Корпус контейнера для жидких материалов

 

Полезная модель может применяться в качестве корпусов например, контейнеров для хранения топлива и/или корпусов контейнерных автозаправочных станций. Корпус содержит верхнее и нижние основания, торцевые и боковые стенки, внутренний каркас и внешнюю трехмерную объемную раму. Рама выполнена, в форме параллелепипеда. Верхнее основание рамы установлено на уровне или с зазором относительно верхнего основания корпуса контейнера, при этом верхние продольные грани внешней объемной рамы, в промежутке между ее боковыми гранями, соединены стойками с внутренним каркасом корпуса. В местах схождения граней внешней объемной рамы, в них выполнены технологические отверстия, а на верхних продольных гранях установлены монтажные скобы. Боковые стенки контейнера выполнены выпуклой или плоской формы.

Полезная модель относится к области машиностроения и может применяться в качестве корпусов контейнеров, например, для хранения топлива и/или корпусов контейнерных автозаправочных станций и др.

Известен корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий верхнее и нижнее основания, торцевые и боковые стенки, внутренний каркас, по меньшей мере один открытый или закрытый технологический отсек (RU 135596, 20.12.2013). Недостатком корпуса данного контейнера является недостаточная жесткость конструкции, вызванная слабостью внутреннего каркаса, что после нескольких перестановок приводит к нарушению его герметичности.

Наиболее близким по своей технической сущности является корпус контейнера для жидких материалов, содержащий верхнее и нижнее основания, торцевые и боковые стенки, внутренний каркас, по меньшей мере один открытый или закрытый технологический отсек (RU 97096, 27.08.2010).

Недостатком корпуса данного контейнера является недостаточная жесткость конструкции, вызванная слабостью внутреннего каркаса, что после нескольких перестановок приводит к нарушению его герметичности. При усилении этого каркаса, при тех же габаритах, уменьшается полезный внутренний объем корпуса, что, в свою очередь, ведет к уменьшению объема размещаемых внутри него резервуаров. Кроме того, такой корпус исключает возможность транспортировки контейнеров стопой (установленного одного на другой), так как этому мешает оборудование, размещенное на его верхней части и конструкция его верхнего основания.

Задачей настоящей полезной модели является создание возможности наиболее полно использовать внутренний объем корпуса контейнера за счет увеличения объема устанавливаемой в нем емкости, повышение надежности корпуса контейнера для жидких материалов за счет увеличения его жесткости, уменьшения рисков повреждения внешнего вида изделия и удобство при транспортировки.

Технической сущностью настоящей полезной модели является исключение нарушения герметичности корпуса и выравнивание плоскости верхнего основания с целью пригодности для транспортировки на нем аналогичных грузов.

Настоящая задача решается тем, что корпус контейнера для жидких материалов, содержащий верхнее и нижнее основания, торцевые и боковые стенки, внутренний каркас, по меньшей мере один открытый или закрытый технологический отсек, дополнительно содержит внешнюю трехмерную объемную раму, выполненную в форме параллелепипеда, верхнее основание рамы установлено на уровне или с зазором относительно верхнего основания корпуса контейнера, при этом верхние продольные грани внешней объемной рамы, в промежутке между ее боковыми гранями, соединены стойками с внутренним каркасом корпуса. В местах схождения граней внешней объемной рамы, в них выполнены технологические отверстия. На верхних продольных гранях внешней объемной рамы установлены монтажные скобы. Боковые стенки корпуса выполнены выпуклой или плоской формы.

На фиг. 1 вид корпуса контейнера с выпуклыми боковыми стенками и внешней объемной рамой сбоку.

На фиг. 2 вид корпуса контейнера с выпуклыми боковыми стенками и внешней объемной рамой спереди.

На фиг. 3 вид корпуса контейнера с выпуклыми боковыми стенками и внешней объемной рамой сверху

На фиг. 4 вид корпуса контейнера с выпуклыми боковыми стенками, внешней объемной рамой и закрытым технологическим отсеком в изометрии.

На фиг. 5 вид корпуса контейнера с выпуклыми боковыми стенками, внешней объемной рамой и открытым технологическим отсеком в изометрии.

Корпус контейнера выполнен в форме геометрического тела, ограниченного плоскими основаниями нижним 1 и верхним 2, боковыми стенками 3 плоской или выпуклой формы и торцевыми стенками 4. Торцевые стенки 4 могут быть выполнены любой формы. С одной или обеих торцевых сторон корпус содержит открытые (фиг. 5) или закрытые технологические отсеки 5. Корпус контейнера содержит внешнюю трехмерную объемную раму 6, выполненную в форме параллелепипеда, верхнее основание которой установлено на уровне или с зазором относительно верхнего основания 2 корпуса. Верхние продольные грани 7 внешней объемной рамы в промежутке между ее боковыми гранями 8 соединены стойками 9 с внутренним каркасом 10 корпуса. В местах схождения верхних и нижних граней внешней трехмерной объемной рамы 6 выполнены технологические отверстия 11, а на верхних продольных гранях установлены монтажные скобы 12. Боковые стенки 3 корпуса контейнера могут быть выполнены выпуклой или плоской формы.

Внутри корпуса контейнера размещен по меньшей мере один резервуар для жидких материалов 13.

Перенос части жестких свойств корпуса контейнера на внешнюю объемную раму 6 позволяет уменьшить размеры уголков внутреннего каркаса 10 и за счет этого увеличить полезный объем размещаемого внутри корпуса резервуара 13.

При транспортировке контейнера на дальние расстояния (особенно автомобильным транспортом) или при перемещении контейнера с места на место, например, с одного транспортного средства на другое, внешняя объемная рама 6 за счет придания корпусу жесткости исключает возможную деформацию его стенок 3 и нарушение их герметичности.

Кроме того, при транспортировке контейнера на судах трехмерная объемная рама позволяет устанавливать контейнеры друг на друга стопами, что ведет к экономии использования полезной площади, а, следовательно, и удешевлению перевозки.

1. Корпус контейнера для жидких материалов, содержащий верхнее и нижнее основания, торцевые и боковые стенки, внутренний каркас, по меньшей мере один открытый или закрытый технологический отсек, отличающийся тем, что он дополнительно содержит внешнюю трехмерную объемную раму, выполненную в форме параллелепипеда, верхнее основание рамы установлено на уровне или с зазором относительно верхнего основания корпуса контейнера, при этом верхние продольные грани внешней объемной рамы в промежутке между ее боковыми гранями соединены стойками с внутренним каркасом корпуса.

2. Корпус контейнера по п.1, отличающийся тем, что в местах схождения граней внешней объемной рамы выполнены технологические отверстия.

3. Корпус контейнера по п.1, отличающийся тем, что на верхних продольных гранях внешней объемной рамы установлены монтажные скобы.

4. Корпус контейнера по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что его боковые стенки выполнены выпуклой формы.

5. Корпус контейнера по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что его боковые стенки выполнены плоской формы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже рамных конструкций в стенные проемы, например при установке дверных коробок
Наверх