Корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов

 

Полезная модель относится к области машиностроения и может применяться в качестве, например, корпусов контейнеров для хранения топлива и/или корпусов контейнерных автозаправочных станций. Корпус содержит внутренний каркас, по меньшей мере, один открытый или закрытый технологический отсек, внешнюю трехмерную объемную раму в форме параллелепипеда. Длинные грани верхнего основания рамы соединены стойками с внутренним каркасом корпуса. Высота рамы больше диаметра цилиндрической части корпуса контейнера и размещена она над цилиндрической частью корпуса контейнера с зазором. Ширина трехмерной объемной рамы равна диаметру цилиндрической части корпуса или больше его. В местах схождения граней внешней трехмерной объемной рамы, в них выполнены технологические отверстия. На верхних продольных гранях внешней объемной рамы установлены монтажные скобы. Величина длинной боковой стороны внешней объемной рамы ограничена длиной цилиндрической части корпуса с технологическим отсеком.

Полезная модель относится к области машиностроения и может применяться в качестве корпусов контейнеров большого объема, например, корпусов контейнеров для хранения топлива и/или корпусов контейнерных автозаправочных станций.

Известен корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий размещенный внутри него, по меньшей мере, один резервуар, по меньшей мере, один технологический отсек (RU 135596, 20.12.2013). Недостатком корпуса данного контейнера является недостаточная жесткость конструкции, вызванная слабостью внутреннего каркаса, что после нескольких перестановок приводит к нарушению его герметичности.

Наиболее близким по своей технической сущности является корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий, по меньшей мере, один открытый или закрытый технологический отсек, внутренний каркас (RU 134869, 27.11.2013).

Недостатком корпуса данного контейнера является недостаточная жесткость конструкции, вызванная слабостью внутреннего каркаса, что после нескольких перестановок приводит к нарушению его герметичности. При усилении этого каркаса уменьшается полезный внутренний объем корпуса, что, в свою очередь, ведет к уменьшению объема размещаемого внутри него резервуара. Кроме того, такой корпус исключает возможность транспортировки контейнеров установкой одного на другой, так как этому мешает оборудование, размещенное на крыше, и не способствует сама цилиндрическая форма корпуса.

Задачей настоящей полезной модели является создание возможности наиболее полно использовать внутренний объем корпуса контейнера за счет увеличения объема устанавливаемого в нем резервуара, повышение надежности корпуса контейнера для жидких материалов за счет увеличения его жесткости, уменьшения рисков повреждения внешнего вида изделия и удобства транспортировки.

Технической сущностью настоящей полезной модели является исключение нарушения герметичности корпуса и возможность использования верхнего основания, без наличия на нем съемного оборудования, в качестве несущей поверхности при транспортировке одного контейнера на другом.

Настоящая задача решается тем, что корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий внутренний каркас, по меньшей мере, один открытый или закрытый технологический отсек, дополнительно снабжен внешней трехмерной объемной рамой, рама выполнена в форме параллелепипеда, длинные грани которого, со стороны верхнего основания, соединены стойками с внутренним каркасом корпуса, при этом высота рамы больше диаметра цилиндрической части корпуса контейнера. Верхнее основание параллелепипеда размещено с зазором над цилиндрической частью корпуса контейнера. Ширина трехмерной объемной рамы равна диаметру цилиндрической части корпуса или больше его. В местах схождения граней внешней трехмерной объемной рамы выполнены технологические отверстия. На верхних продольных гранях внешней объемной рамы установлены монтажные скобы. Величина длинной боковой грани внешней объемной рамы ограничена длиной цилиндрической части корпуса с технологическим отсеком.

На фиг. 1 вид корпуса цилиндрического контейнера с внешней объемной рамой сбоку.

На фиг. 2 вид корпуса цилиндрического контейнера с внешней объемной рамой с торцевой стороны.

На фиг. 3. вид корпуса цилиндрического контейнера с внешней объемной рамой сверху.

Корпус цилиндрического контейнера содержит внутренний каркас 1, по меньшей мере один закрытый или открытый технологический отсек 2 и внешнюю трехмерную объемную раму, выполненную в форме параллелепипеда с верхним 3 и нижним 4 основаниями, заключенными между ними торцевыми 5 и боковыми гранями 6, последние из которых со стороны верхнего основания 3 соединены стойками 7 со внутренним каркасом 1 корпуса. Высота трехмерной объемной рамы больше диаметра цилиндрической части корпуса, а верхнее основание 3 внешней трехмерной объемной рамы установлено с зазором над поверхностью контейнера с размещенным в нем резервуаром 8.

В местах схождения граней (углах) рамы выполнены технологические отверстия 9, а на верхних продольных гранях установлены монтажные скобы 10.

Внутри корпуса контейнера установлен по меньшей мере один резервуар 8 для жидких материалов. Ширина трехмерной объемной рамы равна диаметру цилиндрической части корпуса или больше его. Величина длинной боковой грани 6 внешней объемной рамы ограничена длиной цилиндрической части корпуса с технологическим отсеком.

Перенос части жестких свойств корпуса контейнера на внешнюю раму позволяет уменьшить размеры уголков внутреннего каркаса 1 и за счет этого увеличить полезный объем размещаемого внутри каркаса резервуара 8.

При транспортировке контейнера на дальние расстояния (особенно автомобильным транспортом) или при перемещении контейнера с места на место, например, с одного транспортного средства на другое, внешняя объемная рама 3 за счет придания корпусу жесткости исключает возможные деформации его стенок и нарушение их герметичности.

Кроме того, при транспортировке контейнера на судах трехмерная объемная рама, выполненная в форме параллелепипеда, позволяет устанавливать контейнеры друг на друга стопами, что ведет к экономии использования полезной площади, а, следовательно, и удешевлению перевозки.

1. Корпус цилиндрического контейнера для жидких материалов, содержащий внутренний каркас, по меньшей мере, один открытый или закрытый технологический отсек, отличающийся тем, что он дополнительно содержит внешнюю трехмерную объемную раму, рама выполнена в форме параллелепипеда, длинные грани которого, со стороны верхнего основания, соединены стойками с внутренним каркасом корпуса, при этом высота рамы больше диаметра цилиндрической части корпуса контейнера.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что верхнее основание параллелепипеда размещено с зазором над цилиндрической частью корпуса контейнера.

3. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что ширина трехмерной объемной рамы равна диаметру цилиндрической части корпуса или больше его.

4. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что в местах схождения граней внешней трехмерной объемной рамы выполнены технологические отверстия.

5. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что на верхних продольных гранях внешней объемной рамы установлены монтажные скобы.

6. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что величина длинной боковой грани внешней объемной рамы ограничена длиной цилиндрической части корпуса с технологическим отсеком.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже рамных конструкций в стенные проемы, например при установке дверных коробок
Наверх