Вставка для колеса транспортного средства

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям вставок для колес транспортных средств. Вставка для колеса транспортного средства, выполненная в виде пластиковой вставки с креплениями и пружиной, причем глубина выемки в креплениях меньше диаметра пружины. Пластиковая вставка может быть выполнена с металлическим покрытием. Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить жесткость креплений за счет предлагаемого соотношения глубины выемок и диаметра пружины. 1 н.п.ф., 1 з.п.ф., 3 фиг.

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям вставок для колес транспортных средств.

Известна вставка для колеса транспортного средства, выполненная в виде пластиковой вставки с креплениями и металлическим покрытием, (источник: http://yurgas.ru/d/90845/d/22_14.jpg)

Наиболее близкой к заявляемой полезной модели является вставка для колеса транспортного средства, выполненная в виде пластиковой вставки с креплениями и металлическим покрытием, а также с пружиной, (источник: http://yurgas.ru/d/90845/d/883_2.jpg)

Недостатком известных решений является то, что не обеспечивается надежное закрепление вставки в колесе автомобиля.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание вставки, которая надежно крепится в колесе автомобиля.

Технический результат заключается в повышении жесткости креплений.

Технический результат достигается тем, что вставка для колеса транспортного средства, выполненная в виде пластиковой вставки с креплениями и пружиной, причем глубина выемки в креплениях меньше диаметра пружины. Пластиковая вставка может быть выполнена с металлическим покрытием.

Конструкция заявляемого технического решения показана на чертежах, где на:

Фиг. 1 - вид сзади, вставка для колеса транспортного средства;

Фиг. 2 - вид сбоку в разрезе, показано крепление вставки для колеса транспортного средства;

Фиг. 3 - вид сбоку в разрезе, показано крепление вставки для колеса транспортного средства с металлическим покрытием.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции вставки для колеса транспортного средства, включающего пластиковая вставка 1, крепления 2, пружина 3, выемки 4. Глубина L, диаметр D, металлическое покрытие 5.

Вставка для колеса транспортного средства устроена и функционирует следующим образом.

Вставка для колеса транспортного средства (далее - вставка) выполнена в виде пластиковой вставки 1 с креплениями 2 и пружиной 3. Крепления 2 могут быть выполнены так, как показано на Фиг. 1, их может быть больше или меньше в зависимости от конструктивных особенностей вставки. Пружина 3 обычно выполнена в виде кольца с вырезанным сектором, так же возможен вариант выполнения в виде различных колец с выступами в пространствах между креплениями 2, такие конструкции возможны, если требуется дополнительно усилить пружину 3. Глубина L выемки 4 в креплениях 2 меньше диаметра D пружины 3, что позволяет увеличить жесткость креплений 2, снизить нагрузку на основание креплений 2, что в результате увеличивает жесткость креплений и снизить требования к точности выполнения диаметра колец, что, в свою очередь, дает возможность использовать кольца с разными диаметрами, позволяя при необходимости увеличить диаметр и прочность пружины 3 или применять разные пружины, что может привести к снижению стоимости. Вставка может быть выполнена с металлическим покрытием 5, которое может быть выполнено в виде приклеенной вставки, вставки, закрепленной в отверстиях на вставке посредством выступов на металлическом покрытии, а также иными известными из уровня техники вариантами. Металлическое покрытие увеличивает жесткость вставки, не позволяя ей деформироваться, таким образом, приводит к тому, что нагрузка при монтаже и демонтаже вставки распределяется равномернее, а, следовательно, также способствует достижению технического результата.

Установка происходит следующим образом. В центральное отверстие колеса автомобиля вставляют вставку и защелкивают ее посредством креплений 2. Демонтаж вставки происходит благодаря усилию, прикладываемому с задней стороны вставки или при помощи какого-либо инструмента, которым поддевают край вставки.

Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить жесткость креплений за счет предлагаемого соотношения глубины выемок и диаметра пружины.

1. Вставка для колеса транспортного средства, выполненная в виде пластиковой вставки с креплениями и пружиной, отличающаяся тем, что глубина выемки в креплениях меньше диаметра пружины.

2. Вставка для колеса транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что пластиковая вставка выполнена с металлическим покрытием.

РИСУНКИ



 

Наверх