Колпак для колеса транспортного средства

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колпаков для колес транспортных средств. У колпака для колеса транспортного средства выполненного в виде пластикового корпуса с креплениями, пластиковый корпус полностью или частично покрыт металлической накладкой. Может содержать пружину. Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить прочностные характеристики колпака для колеса транспортного средства за счет применения металлической накладки. 1 н.п.ф., 1 з.п.ф., 3 фиг.

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колпаков для колес транспортных средств.

Известен колпак для колеса транспортного средства выполненный в виде пластикового корпуса с креплениями. (источник: http://www.nashashina.com.ua/kolpachki%20toyota.jpg)

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является колпак для колеса транспортного средства выполненный в виде пластикового корпуса с креплениями и пружиной, (источник: http://autozs.ru/image/data/Wheel-Cover/car%20\wheel.jpg)

Недостатком известных решений является то, что при эксплуатации и транспортировке колпак достаточно легко повредить, т.к. прочность пластика относительно низкая, особенно в сравнении с колесом транспортного средства, что приводит к тому, что необходимо менять колпаки для колеса транспортного средства.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание колпака для колеса транспортного средства, которое возможно эксплуатировать на разбитых дорогах, в условиях бездорожья, а также при езде по дорогам из щебня и аналогичного материала.

Технический результат заключается в повышении прочностных характеристик.

Технический результат достигается тем, что у колпака для колеса транспортного средства выполненного в виде пластикового корпуса с креплениями, пластиковый корпус полностью или частично покрыт металлической накладкой. Может содержать пружину.

Конструкция заявляемого технического решения показана на чертежах, где на:

Фиг. 1 - вид снизу, показан колпак для колеса транспортного средства;

Фиг. 2 - вид сбоку в разрезе, показан колпак для колеса транспортного средства покрытый металлической накладкой полностью;

Фиг. 3 - вид сбоку в разрезе, показан колпак для колеса транспортного средства покрытый металлической накладкой частично.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции колпака для колеса транспортного средства, включающего пластиковый корпус 1, крепления 2, металлическую накладку 3.

Колпак для колеса транспортного средства устроен и функционирует следующим образом.

Колпак для колеса транспортного средства (далее - колпак) выполненный в виде пластикового корпуса 1 с креплениями 2. Крепления 2 выполнены заодно с пластиковым корпусом 1. Пластиковый корпус 1 полностью (Фиг. 2) или частично (Фиг. 3) покрыт металлической накладкой 3. Металлическая накладка может быть закреплена, например, при помощи клея или посредством выступов на металлической накладке 3, которые загибают и таким образом закрепляют металлическую накладку 3 или иным известным из уровня техники способом. Покрытие полностью актуально для колпаков, используемых на внедорожниках, а покрытие частичное можно использовать для усиления на колпаках, применяемых на транспортных средствах, чаще используемых в городских условиях, что позволит упрочить торцевую часть колпака, подверженную наибольшему воздействию. Использование пружины (на фигурах не показано) так же служит повышению прочностных характеристик, т.к. снижает колебание колпака при движении автомобиля.

Установка колпака происходит в ответные пазы на колесе транспортного средства посредством креплений 2. Демонтаж производят за счет усилия, прикладываемого с внутренней стороны колпака или край колпака поддевают каким-либо инструментом и аккуратно вынимают из ответных пазов на колесе транспортного средства.

Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить прочностные характеристики колпака для колеса транспортного средства за счет применения металлической накладки.

1. Колпак для колеса транспортного средства, выполненный в виде пластикового корпуса с креплениями, отличающийся тем, что пластиковый корпус полностью или частично покрыт металлической накладкой.

2. Колпак для колеса транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что содержит пружину.

РИСУНКИ



 

Наверх