Легковой автомобиль

 

Легковой автомобиль относится к области транспортных средств и предназначен для перевозки пассажиров. Цель полезной модели - обеспечение возможности полета автомобиля. Легковой автомобиль содержит кузов, телескопические крылья, реактивный двигатель. Новым является то, что автомобиль содержит автоматически устанавливающиеся врабочее положение телескопические крылья, а также реактивный двигатель, работающий на воде.

Полезная модель относится к классу безрельсовых наземных транспортных средств, а именно - к легковым автомобилям, и представляет собой автомобиль, имеющий кузов обтекаемой формы.

Известен легковой автомобиль, содержаний, кузов обтекаемой формы /1/. К недостатку этого автомобиля относится отсутствие двигателя и наличие съемной дверцы, что является неудобным в эксплуатации.

Известен легковой автомобиль, содержащий кузов обтекаемой формы, боковые дверцы и двигатель /2/.

Наиболее близким по технической сущности к полезной модели является легковой автомобиль, содержащий кузов обтекаемой формы, двигатель и боковые дверцы, которые выполнены подъемными на горизонтальных осях вдоль автомобиля /3/.

К недостатку этого автомобиля относится то, что он не имеет возможности взлетать.

Цель полезной модели - обеспечение возможности полета легкового автомобиля.

Цель достигается тем, что автомобиль имеет двойные дверцы с каждой боковой стороны корпуса пара из которых автоматически поднимается и фиксируется фиксаторами. Кроме того эта пара дверей автомобиля имеет внутри себя автоматически выпускаемые телескопические крылья с элеронами. Сзади автомобиля расположен киль с рулем поворота и стабилизаторами полета с рулями высоты, а также внутри задней части автомобиля расположен реактивный двигатель с возухозаборниками, один из которых нужен для питания двигателя кислородом, а другой для воздушного охлаждения двигателя наряду с водяным. Под капотом автомобиля расположен из бак с жидким водородом или бак для воды и электролизер для получения водорода с кислородом 6, причем водород с кислородом питают реактивный двигатель.

На Фиг. 1 представлен автомобиль имеющий в своем составе кузов 1, колеса 2, телескопические, автоматически поднимающиеся и фиксирующиеся крылья 3, киль с рулем поворота 4, стабилизаторы с рулями высоты 2, фиксаторы 5, воздухозаборники 6, 7, крышку топливного бака 8, сборники дождевой воды 6, соединенные с топливным баком 9, фары 10.

Легковой автомобиль перемещается по шоссе на колесах 2. В случае необходимости полета окидные крылья-дверцы автоматически поднимаются и выпускаются крылья с элеронами. Запусается форсаж двигателя и автомобиль взлетает самолетным способом.

ЛИТЕРАТУРА

1. Изобретательии рационализатор, 1989, 9, стр. 50

2. Техника молодежи, 1988, 7, стр. 37-39

3. В. Захарченко 6, И. Турецкий Я строю автомобиль. - М.: Машиностроение, 1989 с /см. стр. 174/

Легковой автомобиль, содержащий кузов обтекаемой формы и телескопические крылья с возможностью подъёма и фиксации, закреплённые на осях, отличающийся тем, что он дополнен реактивным двигателем, электролизёром и топливным водяным баком или баком для жидкого водорода.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к транспортным средствам на воздушной подушке и может использоваться круглогодично в условиях полного бездорожья, в бассейнах рек, включая реки, не имеющие гарантированных глубин судового хода, а также для ликвидации последствий других чрезвычайных ситуаций (ЧС)

Полезная модель относится к транспортным средствам на воздушной подушке и может использоваться круглогодично в условиях полного бездорожья, в бассейнах рек, включая реки, не имеющие гарантированных глубин судового хода, а также для ликвидации последствий других чрезвычайных ситуаций (ЧС)

Полезная модель относится к транспортным средствам на воздушной подушке и может использоваться круглогодично в условиях полного бездорожья, в бассейнах рек, включая реки, не имеющие гарантированных глубин судового хода, а также для ликвидации последствий других чрезвычайных ситуаций (ЧС)
Наверх