Дверь автомобильная бронированная

 

Дверь автомобильная бронированная относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции двери автомобильной бронированной, надежной, нетрудоемкой в изготовлении, позволяющей сохранить интерьер автомобиля, не требующей доработок штатной конструкции, с возможностью установки бронированных стекол без заходного слоя. Поставленная цель достигается тем, что бронированное стекло имеет плоскую форму и установлено в рамке, повторяющей контур стекла, причем рамка жестко прикреплена к бронезащите при помощи разъемных соединений, кроме того, бронезащита снабжена усилителем в месте крепления петель и дополнительной защитой от прострела с торцевой стороны двери.

Дверь автомобильная бронированная (далее дверь) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Известна конструкция двери автомобиля бронированной, патент 125329. Дверь автомобиля бронированная содержит непрозрачную броню, бронированное стекло, усиленные петли. Бронезащита разделена на части, точно повторяющие конфигурацию двери автомобиля, жестко закрепленные между собой при помощи сварных соединений и нащельников, при этом все части изготовлены заранее, и после их установки образуется единая конструкция бронезащиты двери, причем дверь снабжена дополнительной опорой, препятствующей провисанию двери, а бронированное стекло крепится к раме окна двери автомобиля при помощи уголков, кроме того имеется бронезащита замка двери, состоящая из частей, зафиксированных на бронезащите двери разъемными соединениями (см. приложение 1). Однако, изготовление такой конструкции трудоемко из-за множества мелких частей и требует значительных доработок штатной конструкции.

Наиболее близким техническим решением является дверь бронированная транспортного средства, заявка 2013149654. Дверь содержит непрозрачную броню, разделенную на части, бронированное стекло, перемещающееся по штатным направляющим, бронезащиту замка, зафиксированную разъемными соединениями. Части бронезащиты выполнены плоскими и соединены между собой при помощи сварки, а звенья верхней и нижней петель двери закреплены на бронепластине, жестко соединенной с бронезащитой двери, посредством втулок и крепежных элементов, причем бронестекло снабжено усиленным ложементом, а стеклоподъемник обеспечивает увеличенный ход стекла, кроме того в нижней части бронезащиты имеются дренажные отверстия, при этом в нижней части бронезащиты могут располагаться опоры, контактирующие со штатным усилителем двери, а бронированное стекло может быть выполнено глухим (см. приложение 2). Однако, хотя такое техническое решение не требует доработок штатной конструкции, но оно не имеет возможности установки бронированного стекла без заходного слоя и является недостаточно надежным.

Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции двери автомобильной бронированной, надежной, нетрудоемкой в изготовлении, позволяющей сохранить интерьер автомобиля, не требующей доработок штатной конструкции, с возможностью установки бронированных стекол без заходного слоя.

Поставленная цель достигается тем, что бронированное стекло имеет плоскую форму и установлено в рамке, повторяющей контур стекла, причем рамка жестко прикреплена к бронезащите при помощи разъемных соединений, кроме того, бронезащита снабжена усилителем в месте крепления петель и дополнительной защитой от прострела с торцевой стороны двери.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

на фиг. 1 - общий вид двери передней с внутренней стороны (обшивка и петли не показаны);

на фиг. 2 - общий вид двери передней с внешней стороны (обшивка и петли не показаны);

на фиг. 3 - общий вид двери задней с внутренней стороны (обшивка и петли не показаны);

на фиг. 4 - общий вид двери задней с внешней стороны (обшивка и петли не показаны).

В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип полезной модели.

Дверь 1 содержит части 3 бронезащиты 2. Части 3 выполнены плоскими, что упрощает их изготовление и исключает операцию гибки. Части 3 соединены между собой при помощи сварки с перекрытием 30 мм, что обеспечивает максимальную надежность бронированной конструкции двери (см. фиг. 1-4).

Бронированное стекло 4 перемещается по штатным направляющим и снабжено усиленным ложементом 5. Стекло 4 имеет плоскую форму и установлено в рамке 6. Рамка 6 повторяет контур стекла 4. Рамка 6 жестко прикреплена к бронезащите 2 при помощи разъемных соединений (см. фиг. 1-4).

Бронезащита 2 двери 1 содержит бронезащиту замка 7, зафиксированную разъемными соединениями (см. фиг. 1-4). Такой способ крепления бронезащиты обеспечивает легкость обслуживания замка в случае выхода из строя.

Дверь 1 снабжена стеклоподъемником 8 (см. фиг. 1, 3).

Бронезащита 2 оснащена усилителем 9 в месте крепления петель и дополнительной бронезащитой 10 от прострела с торцевой стороны двери (см. фиг. 1-4).

Дверь бронируется следующим образом: подготавливают дверь к бронированию, для этого снимают штатную обшивку. Одну из частей 3 бронезащиты 2 устанавливают на двери и закрепляют при помощи сварных соединений. Следующую часть 3 бронезащиты 2 перед установкой стыкуют с предыдущей частью и ставят аналогичным образом, устанавливают все части 3 бронезащиты 2. Устанавливают усилитель 9 в месте крепления петель и защиту 10 от бокового прострела. Монтируют бронированное стекло 4 с вклеенным усиленным ложементом 5, устанавливают стеклоподъемник 8. Выполняют установку бронезащиты замка 7 на разъемных соединениях, закрепляют петли. Производят регулировку, устанавливают дверь 1 в оптимальное положение и закрепляют (см. фиг. 1-4).

Такое техническое решение является надежным в эксплуатации и нетрудоемким в изготовлении, обеспечивает максимально возможную защиту от прострела.

Такое техническое решение не нарушает внешний вид автомобиля, сохраняя при этом внутренний интерьер и может использоваться для автомобилей VIP-класса.

Такое техническое решение не требует доработок штатной конструкции и позволяет устанавливать бронированные стекла без заходного слоя.

Дверь автомобильная бронированная, содержащая плоские части бронезащиты, соединенные между собой при помощи сварки, бронированное стекло, перемещающееся по штатным направляющим и снабженное усиленным ложементом, бронезащиту замка, зафиксированную разъемными соединениями, стеклоподъемник, отличающаяся тем, что бронированное стекло имеет плоскую форму и установлено в рамке, повторяющей контур стекла, причем рамка жестко прикреплена к бронезащите при помощи разъемных соединений, кроме того, бронезащита снабжена усилителем в месте крепления петель и дополнительной защитой от прострела с торцевой стороны двери.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к петлям дверным
Наверх