Съемный наружный чехол для защиты стекол транспортного средства

 

Полезная модель относится к области транспортных средств, а именно к средствам защиты элементов автомобиля от внешних воздействий во время стоянки, и может быть использована в качестве съемного наружного чехла для защиты стекол и стеклоочистителей транспортного средства во время стоянки на открытом воздухе от обледенения и снега, а также пыли, листьев и пр. Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание эффективного устройства, обеспечивающее защиту стекол транспортного средства от обледенения и снега, а также других внешних воздействий во время стоянки на открытом воздухе. Технические результаты, достигаемые в результате решения поставленной задачи, во всех случаях исполнения, заключаются в снижении трудозатрат на установку и снятие устройства; обеспечении защиты боковых стекол и стеклоочистителей от обледенения, снега и атмосферного воздействия; исключении попадания влаги между поверхностями стекла и полотном чехла; повышении срока службы изделия; расширении функциональных возможностей. Съемный наружный чехол для защиты стекол транспортного средства включает полотно четырехугольной формы из гибкого водонепроницаемого материала, на углах которого закреплены растяжки с фиксаторами на свободных концах. Полотно имеет размеры, достаточные для того, что полностью закрыть лобовое стекло, а растяжки имеют длину, обеспечивающую плотное прижатие полотна к лобовому стеклу. Полотно имеет трапециевидную форму. Растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, имеют длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам передних колес, а растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны большего основания трапеции, имеют длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам задних колес. Предпочтительно, чтобы в качестве водонепроницаемого материала была использована ткань типа «тарпаулин». Предпочтительно также, чтобы в качестве фиксаторов были использованы крючки. Предпочтительно, чтобы полотно имело форму трапеции высотой 1200 мм и длинами большего и меньшего оснований оснований соответственно 1900 мм и 1600 мм, при этом длина растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляла 500 мм, а длина растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, в (нерастянутом) спокойном состоянии составляла 1000 мм. Предпочтительно также, чтобы растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны большего основания трапеции, дополнительно содержали фиксирующее средство «велькро», представляющее собой пару текстильных лент, на одной из которых размещены микрокрючки, на другой - микропетли, при этом одна из лент закреплена на свободном конце растяжки, а другая - в соответствующем углу полотна. Предпочтительно, чтобы длина лент фиксирующего средства «велькро» составляла 200 мм. В отдельных случаях выполнения в качестве растяжек могут быть использованы эластичные ленты, предпочтительно, шириной 25-30 мм. Предпочтительно, чтобы в качестве каждой из растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания, была использована двойная эластичная лента. Предпочтительно, чтобы в качестве каждой из растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания, была использована сложенная пополам эластичная лента, образующая петлю, в которую вдет крючок. Предпочтительно, чтобы места крепления растяжек к полотну были упрочнены тканевыми уголками, полотну упрочнены тканевыми уголками. 1 независимый пункт формулы, 10 зависимых пунктов формулы, 2 фиг. чертежа.

Полезная модель относится к области транспортных средств, а именно к средствам защиты элементов автомобиля от внешних воздействий во время стоянки.

Полезная модель предназначена для использования в качестве съемного наружного чехла для защиты стекол и стеклоочистителей транспортного средства во время стоянки на открытом воздухе от внешних воздействий, в том числе, обледенения и снега, а также пыли, листьев и пр.

При стоянке на открытом воздухе транспортное средство подвергается внешним воздействиям - атмосферные осадки, пыль, листва и пр. В зимних условиях стекла покрывается изморозью и льдом. Для очистки транспортного средства от внешних воздействий при стоянке на открытом воздухе, как правило, используют скребки, щетки или химические реагенты, что создает риск повреждения поверхности стекол и корпуса, или экологическую угрозу окружающей среде.

Известен съемный наружный чехол для защиты стекол легкового автомобиля от изморози и пыли при парковке на открытых стоянках, выполненный в виде оболочки из влагонепроницаемого материала, содержащий переднюю растягивающую и заднюю фиксирующую ленты крепления оболочки к крыльям автомобиля. Оболочка выполнена по форме верхней части корпуса автомобиля и плотно с перекрытием закрывающая поверхность стекол и воздухозаборники на капоте автомобиля, при этом передний торец оболочки соединен с передней лентой по ее длине, задний торец оболочки соединен с задней лентой на участке ленты не менее ширины заднего стекла, а в оболочке выполнены вырезы под зеркала бокового обзора и установлены натяжные ленты с застежками типа липучки (патент РФ 38683 на полезную модель «ЧЕХОЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СТЕКОЛ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ», опубл. 10.07.2004, МПК B60J 11/00). Известное изделие характеризуется сложностью изготовления и большими габаритами в сложенном виде, что создает неудобства при его транспортировке и хранении.

Известен съемный наружный чехол для защиты стекла легкового автомобиля, содержащий гибкую оболочку, выполненную из мягкого водоотталкивающего материала, состоящую из трех секций, средней, соответствующей размеру защищаемого стекла, и крайних для крепления к автомобилю. Каждая крайняя секция выполнена в виде полого валика, надетого на сердечник из пористого гибкого материала, и соединена со средней секцией резиновыми вставками. Резиновые вставки расположены по всей длине секции с шагом, равным их ширине. С одной стороны соединение средней секции с резиновыми вставками выполнено посредством застежки-молнии, состоящей из двух текстильных лент с закрепленными на них звеньями, одна из которых соединена со средней секцией, а другая соединена с резиновыми вставками. Соединение текстильной ленты застежки-молнии с резиновыми вставками выполнено с использованием жесткого стержня (патент РФ 119294 на полезную модель «ЗАЩИТНАЯ НАКИДКА ДЛЯ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ», МПК B60J 11/08, B60J 1/20, опубл. 20.08.2012). Недостатком данного решения является громоздкость изделия, в том числе, в сложенном виде, а также трудоемкость изготовления и эксплуатации. Наличие застежки-молнии снижает надежность использования, поскольку существует опасность ее блокировки в результате вмерзания в лед.

Известен съемный наружный чехол для защиты стекла легкового автомобиля, содержащий гибкую оболочку, выполненную из водоотталкивающего материала и каркаса. Гибкая оболочка выполнена из трех секций - средняя, соответствующая размеру лобового стекла, и двух крайних, трапецеидальных, с карманами-углублениями для боковых зеркал, при этом на меньших основаниях трапецеидальных секций пришиты резиновые ремни держатели и укороченные ручки из водоотталкивающего материала, а по нижнему основанию средней секции пришита оборка; каркас выполнен в виде двух пластиковых трубочек, равных высоте лобового стекла (патент РФ 68964 на полезную модель «ЗАЩИТНАЯ НАКИДКА ДЛЯ СТЕКЛА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ», опубл. 10.12.2007, МПК B60J 11/00). Недостатком известного технического решения является то, что при ее использовании не обеспечивается полное ее прилегание к стеклу, поэтому не обеспечивается надежная защита стекла от воздействия внешней среды, как в летнее, так и в зимнее время. Кроме того, при одевании карманами накидки на боковые зеркала возможно нарушение их настройки, в связи с чем требуется настройка зеркал после каждого использования накидки.

Известен наиболее близкий по совокупности существенных признаков к заявляемой полезной модели и выбранный в качестве прототипа съемный наружный чехол для защиты стекол транспортного средства, включающий полотно четырехугольной формы из гибкого водонепроницаемого материала, на углах которого закреплены растяжки с фиксаторами на свободных концах. Полотно имеет размеры, достаточные для того, что полностью закрыть лобовое стекло. Растяжки имеют длину, обеспечивающую плотное прижатие полотна к лобовому стеклу, и достаточную для обеспечения возможности соединения концов растяжек, прикрепленных к углам с одного бока полотна с концами растяжек, прикрепленных к углам с другого бока полотна посредством упомянутых фиксаторов (патент РФ 129460 на полезную модель «УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ И/ИЛИ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЕ УКРЫТИЕ (ВАРИАНТЫ), опубл. 27.06.2013 г., МПК B60J 11/08). Недостатком известного изделия является то, что чехол защищает только лобовое стекло, при этом остаются незащищенными боковые стекла и подвижные элементы автомобиля, расположенные на лобовом стекле (стеклоочистители) от примерзания, снега и др. атмосферного воздействия. Необходимость опускания боковых стекол при установке и снятии чехла создают дополнительные проблемы, связанные с возможной блокировкой механизма опускания стекол из-за обледенения. Кроме того, необходимость открывания боковых дверей для соединения (разъединения) концов растяжек при установке (снятии) чехла усложняет процедуру его монтажа. Необходимость заведения растяжек внутрь салона через дверь не позволяет обеспечить плотное прилегание полотна к поверхности стекла, особенно в нижней его части, что приводит к попаданию влаги на поверхность стекла и примерзанию ткани чехла к его поверхности.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание эффективного устройства, обеспечивающее защиту стекол транспортного средства от обледенения и снега, а также пыли, листьев и других внешних воздействий во время стоянки на открытом воздухе.

Технические результаты, достигаемые в результате решения поставленной задачи, во всех случаях исполнения, заключаются в:

- снижении трудозатрат на установку и снятие устройства,

- обеспечении защиты боковых стекол и стеклоочистителей от обледенения, снега и атмосферного воздействия;

- исключении попадания влаги между поверхностями стекла и полотном чехла.

Технические результаты, достигаемые в результате решения поставленной задачи в предпочтительных случаях исполнения, заключаются в:

- повышении срока службы изделия;

- расширении функциональных возможностей.

Указанные технические результаты достигаются тем, что съемный наружный чехол для защиты стекол транспортного средства включает полотно четырехугольной формы из гибкого водонепроницаемого материала, на углах которого закреплены растяжки с фиксаторами на свободных концах.

Полотно имеет размеры, достаточные для того, что полностью закрыть лобовое стекло, а растяжки имеют длину, обеспечивающую плотное прижатие полотна к лобовому стеклу. Полотно имеет трапециевидную форму. Растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, имеют длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам передних колес, а растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны большего основания трапеции, имеют длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам задних колес.

Предпочтительно, чтобы в качестве водонепроницаемого материала была использована ткань типа «тарпаулин».

Предпочтительно также, чтобы в качестве фиксаторов были использованы крючки.

Предпочтительно, чтобы полотно имело форму трапеции высотой 1200 мм и длинами большего и меньшего оснований оснований соответственно 1900 мм и 1600 мм, при этом длина растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляла 500 мм, а длина растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, в (нерастянутом) спокойном состоянии составляла 1000 мм.

Предпочтительно также, чтобы растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны большего основания трапеции, дополнительно содержали фиксирующее средство «велькро», представляющее собой пару текстильных лент, на одной из которых размещены микрокрючки, на другой - микропетли, при этом одна из лент закреплена на свободном конце растяжки, а другая - в соответствующем углу полотна.

Предпочтительно, чтобы длина лент фиксирующего средства «велькро» составляла 200 мм.

В отдельных случаях выполнения в качестве растяжек могут быть использованы эластичные ленты, предпочтительно, шириной 25-30 мм.

Предпочтительно, чтобы в качестве каждой из растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания, была использована двойная эластичная лента.

Предпочтительно, чтобы в качестве каждой из растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания, была использована сложенная пополам эластичная лента, образующая петлю, в которую вдет крючок.

Предпочтительно, чтобы места крепления растяжек к полотну были упрочнены тканевыми уголками.

Сопоставительный анализ заявляемой полезной модели с прототипом показал, что во всех случаях выполнения она отличается от известного, наиболее близкого технического решения:

- выполнением полотна трапециевидной формы;

- выполнением растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, имеющими длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам передних колес;

- выполнением растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, имеющими длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам задних колес.

В отдельных случаях выполнения заявляемая полезная модель отличается от известного, наиболее близкого технического решения:

- использованием в качестве водонепроницаемого материала ткани типа «тарпаулин»;

- использованием крючков в качестве фиксаторов;

- выполнением полотна в форме трапеции высотой 1200 мм и длинами большего и меньшего оснований соответственно 1900 мм и 1600 мм;

- выполнением длины растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляющей 500 мм;

- выполнением длины растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляющей 1000 мм;

- выполнением растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, содержащими фиксирующее средство «велькро», представляющее собой пару текстильных лент, на одной из которых размещены микрокрючки, на другой - микропетли, при этом одна из лент закреплена на свободном конце растяжки, а другая - в соответствующем углу полотна;

- выполнением длины лент фиксирующего средства «велькро» составляющей 200 мм;

- использованием в качестве растяжек эластичных лент, предпочтительно, шириной 25-30 мм;

- использованием в качестве растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания, двойной эластичной ленты;

- использованием в качестве каждой из растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания, сложенной пополам эластичной ленты, образующей петлю, в которую вдет крючок;

- наличием тканевых уголков прочности в местах крепления растяжек к полотну.

Выполнение полотна трапециевидной формы позволяет обеспечить защиту не только лобового стекла, но боковых стекол и стеклоочистителей. Выполнение растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, имеющими длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам передних колес, а растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, имеющими длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам задних колес, обеспечивает плотное прилегание ткани чехла к поверхности стекол, предотвращая попадание влаги и снега под чехол, а также защиту стеклоочистителей. Использование в качестве водонепроницаемого материала ткани типа «тарпаулин»1 (1Тарпаулин - покрываемое специальным составом, придающим материалу высокую стойкость к ультрафиолетовым компонентам солнечного света, тканое полотно, имеющее плетеную структуру, в основе которой лежит высокопрочное полиэтиленовое волокно (http://tentplast.ru/index/tarpaulin/0-19)) обеспечивает высокие эксплутационные свойства чехла, в т.ч. высокие водоотталкивающие свойства и низкую адгезию ко льду, а также компактность изделия при хранении и транспортировке и небольшой вес готового изделия. Использование крючков в качестве фиксаторов упрощает процедуру установки и снятия чехла. Выполнение чехла в форме трапеции высотой 1200 мм с длиной большего основания 1900 мм и длиной меньшего основания 1600 мм, выполнение длины растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляющими 500 мм, а длины растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляющими 1000 мм, позволяет использовать заявляемое изделие для различных транспортных средств, являясь наиболее оптимальными для автомобилей гольфкласса и миниавтобусов. Наличие фиксирующего средства «велькро», предпочтительно с длиной лент 200 мм, и позволяет крепить полотно не только к колесным дискам автомобиля с использованием крючков, но, также, к элементам кузова автомобиля таким, как боковое зеркало заднего вида или ручка открывания дверей. Использование в качестве растяжек эластичных лент, предпочтительно, шириной 25-30 мм а также использование в качестве каждой из растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания, двойной эластичной ленты, обеспечивают плотное прилегание чехла и длительное его использование. Использование сложенной пополам эластичной ленты, образующей петлю, в которую вдет крючок, упрощает процедуру изготовления. Наличие тканевых уголков в местах крепления растяжек к полотну упрочняет их соединение и увеличивает срок службы изделия. Заявляемое изделие не только предохраняет стекла и стеклоочистители от обледенения и снега в зимнее время года, но также может служить в качестве средства для предохранения салона транспортного средства от перегрева солнечными лучами и выгорания красок в летнее время, а также дополнительным аксессуаром при эксплуатации автомобиля - например, в качестве подложки на любой грунт при необходимости произвести ремонт, остановиться на отдых во время путешествия, защитного чехла для перевозки пачкающихся вещей в салоне или багажнике автомобиля.

Предлагаемая полезная модель иллюстрируется схемным чертежом съемного наружного чехла для защиты стекол транспортного средства, представленным на фиг. 1, и фотографиями, иллюстрирующими использование чехла, представленными на фиг. 2.

Съемный наружный чехол для защиты стекол транспортного средства содержит полотно 1 трапециевидной формы из гибкого водонепроницаемого материала, предпочтительно из ткани типа «тарпаулин», представляющей собой ткань из полиэтиленовых волокон, ламинированную с двух сторон светостабилизированной пленкой (http://www.plastex.ru/catalog/tenti/0/tenti_iz_polietilenovoy_tkani_tarpaulin.html). На углах полотна 1 закреплены растяжки 2, 3 с фиксаторами 4 на свободных концах. Полотно 1 имеет размеры, достаточные для того, что полностью закрыть лобовое стекло, а растяжки 2, 3 имеют длину, обеспечивающую плотное прижатие полотна 1 к лобовому стеклу транспортного средства. Растяжки 2, прикрепленные к углам полотна 1 со стороны меньшего основания В трапеции, имеют длину, достаточную для крепления фиксаторов 4 к дискам передних колес транспортного средства (на чертеже не показаны). Растяжки 3, прикрепленные к углам полотна 1 со стороны большего основания A трапеции, имеют длину, достаточную для крепления фиксаторов 4 к дискам задних колес транспортного средства (на чертеже не показаны). Предпочтительно, чтобы в качестве фиксаторов 4 были использованы крючки. В отдельных случаях выполнения в качестве фиксаторов могут быть использованы другие средства крепления, например, присоски. В предпочтительном варианте исполнения полотно 1 имеет форму трапеции высотой h 1200 мм и длинами большего А и меньшего В оснований соответственно 1900 мм и 1600 мм, при этом длина растяжек 2, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляет 500 мм, а длина растяжек 3, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляет 1000 мм. Растяжки 3, прикрепленные к углам полотна 1 со стороны большего основания A трапеции, дополнительно содержат фиксирующее средство «велькро», представляющее собой пару текстильных лент 5, 6, на одной из которых размещены микрокрючки, на другой - микропетли, при этом одна из лент (например, лента 5), закреплена на свободном конце растяжки, а другая (соответственно, лента 6) - в соответствующем углу полотна 1. Предпочтительно, чтобы длина лент 5, 6 фиксирующего средства «велькро» составляла 200 мм. В качестве растяжек 2, 3 использованы эластичные ленты, предпочтительно, шириной 25-30 мм, при этом, в качестве растяжек 2, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания, предпочтительно использовать двойную эластичную ленту. В предпочтительном варианте, в качестве каждой из растяжек 2, прикрепленных к углам полотна 1 со стороны меньшего основания, используют сложенную пополам эластичную ленту, образующую петлю, в которую вдет крючок 4. Места крепления растяжек 2, 3 к полотну 1 упрочнены тканевыми уголками 7.

Полезная модель работает следующим образом.

Полотно 1 накладывается на лобовое стекло транспортного средства, таким образом, что большая сторона A трапеции была расположена в верхней части лобового стекла, а меньшая сторона B трапеции - в нижней части лобового стекла, что позволяет закрыть большую часть поверхности боковых стекол, и положить тент на капоте автомобиля без образования складок, закрывая при этом стеклоочистители. Крепление полотна 1 осуществляется путем зацепления крючков 4, установленных на свободных концах растяжек 2, к дискам передних колес (либо к передним крыльям корпуса) транспортного средства, а крючков 4, установленных на свободных концах растяжек 3 - к дискам задних колес (либо задним крыльям корпуса) транспортного средства. В случае необходимости, возможно крепления растяжек 3 к дверным ручкам автомобиля или другим элементам корпуса, либо багажника, и фиксирования их с помощью средства «велькро». В качестве крючков могут быть использованы пластмассовые соединительные устройства «карабины», с которых предварительно срезаны фиксирующие защелки.

1. Съемный наружный чехол для защиты стекол транспортного средства, включающий полотно четырехугольной формы из гибкого водонепроницаемого материала, на углах которого закреплены растяжки с фиксаторами на свободных концах; полотно имеет размеры, достаточные для того, чтобы полностью закрыть лобовое стекло, а растяжки имеют длину, обеспечивающую плотное прижатие полотна к лобовому стеклу, отличающийся тем, что полотно имеет трапециевидную форму; растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, имеют длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам передних колес, а растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны большего основания трапеции, имеют длину, достаточную для крепления фиксаторов к дискам задних колес.

2. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что в качестве гибкого водонепроницаемого материала использована ткань типа "тарпаулин".

3. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что в качестве фиксаторов использованы крючки.

4. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что полотно имеет форму трапеции высотой 1200 мм и длинами большего и меньшего оснований соответственно 1900 мм и 1600 мм, при этом длина растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляет 500 мм, а длина растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляет 1000 мм.

5. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны большего основания трапеции, дополнительно содержат фиксирующее средство "велькро", представляющее собой пару текстильных лент, на одной из которых размещены микрокрючки, на другой - микропетли, при этом одна из лент закреплена на свободном конце растяжки, а другая - в соответствующем углу полотна.

6. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что длина лент фиксирующего средства "велькро" составляет 200 мм.

7. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что в качестве растяжек использованы эластичные ленты, предпочтительно, шириной 25-30 мм.

8. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что в качестве растяжек, прикреплённых к углам полотна со стороны меньшего основания, использована двойная эластичная лента.

9. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что в качестве каждой из растяжек, прикреплённых к углам полотна со стороны меньшего основания, использована сложенная пополам эластичная лента, образующая петлю, в которую вдет крючок.

10. Чехол по пп. 1-7, отличающийся тем, что места крепления растяжек к полотну упрочнены тканевыми уголками.

11. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что в качестве материала с низкой адгезией ко льду использована ткань типа "тарпаулин"; в качестве фиксаторов использованы крючки; полотно имеет форму трапеции высотой 1200 мм и длинами большего и меньшего оснований соответственно 1900 мм и 1600 мм; длина растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны меньшего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляет 500 мм, а длина растяжек, прикрепленных к углам полотна со стороны большего основания трапеции, в спокойном (нерастянутом) состоянии составляет 1000 мм; растяжки, прикрепленные к углам полотна со стороны большего основания трапеции, дополнительно содержат фиксирующее средство "велькро", представляющее собой пару текстильных лент, на одной из которых размещены микрокрючки, на другой - микропетли, при этом одна из лент закреплена на свободном конце растяжки, другая - в соответствующем углу полотна, а длина каждой из лент фиксирующего средства "велькро" составляет 200 мм; в качестве растяжек использованы эластичные ленты, предпочтительно шириной 25-30 мм, причем растяжки, прикреплённые к углам полотна со стороны меньшего основания, выполнены из сдвоенной эластичной ленты, предпочтительно сложенной пополам с образованием петли, в которую вдет крючок, а места крепления растяжек к полотну упрочнены тканевыми уголками.



 

Наверх