Воздухозаборник воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания
Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к воздухозаборникам воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в упрощении конструкции, снижении себестоимости выпускаемой продукции, улучшении надежности крепления воздухозаборника. Указанный результат достигается тем, что воздухозаборник воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания транспортного средства выполнен в виде полого воздуховода, содержит гофрированный участок и, как минимум, на одном торце воздухозаборника выполнены выступы клиновидной формы.
Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к воздухозаборникам воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания.
Известен воздухозаборник воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания автомобиля «Волга» ГА3-3110, выполненный в виде полого воздуховода и устанавливаемый в приемный патрубок воздушного фильтра с одной стороны и воздухозаборный патрубок с другой стороны, фиксируемый с помощью хомутов [1].
Недостатком этого устройства являются: наличие промежуточных деталей (хомутов) крепления к кузову и узлам автомобиля, а также то, что в процессе эксплуатации автомобиля приходилось постоянно проверять надежность соединения воздухозаборника с другими деталями автомобиля.
Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в упрощении конструкции, снижении себестоимости выпускаемой продукции, улучшении надежности крепления воздухозаборника.
Указанный результат достигается тем, что воздухозаборник воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, выполнен в виде полого воздуховода, содержит гофрированный участок и, как минимум, на одном торце воздухозаборника, выполнены выступы клиновидной формы.
Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежами, где:
Фиг.1 - Воздухозаборник воздушного фильтра.
Фиг.2 - Сечение А-А.
Воздухозаборник 1, содержит гофрированный участок 2, и выступы клиновидной формы 3.
Воздухозаборник 1 с одной стороны фиксируется к приемному патрубку 4 воздушного фильтра 5, с другой стороны к воздухозаборному патрубку 6 при помощи выступов 3. При движении транспортного средства относительные колебания воздушного фильтра 5 и воздухозаборного патрубка 6, компенсируются за счет эластичного гофрированного участка 2, обеспечивая необходимую надежность соединения и снижение вибраций от двигателя.
Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:
[1] «Каталог деталей и сборочных единиц «Волга» Газ-3110» Издательство «Колесо», Москва 1998 г., рис.19, стр.89.
Воздухозаборник воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, выполненный в виде полого воздуховода, отличающийся тем, что как минимум на одном торце воздухозаборника выполнены выступы клиновидной формы, а сам воздухозаборник содержит гофрированный участок.