Железнодорожный путь со смещением рельсов несимметричного профиля в колее рф и европы

 

Железнодорожный путь со смещением рельсов в колее, общий для дорог РФ колея 1520 мм и Европы 1435 мм, содержащий рельсы, спаренные продольной вертикальной нахлесткой уступами со смещением от стенки рельса, которое выполнено с возможностью движения подвижного состава как в РФ, так и в Европе, отличающийся тем, что рельс выполнен несимметричного профиля, при этом внутренняя боковая сторона головки рельса колеи 1520 мм РФ установлена вровень с внутренней боковой стороной головки рельса Европейской колеи 1435 мм, а внешняя боковая сторона головки рельса Европейской колеи установлена вровень с внешней боковой стороной головки РФ, для чего головка выполнена с увеличением ширины в одну сторону от общей оси симметрии стенки и основания рельса до величины 117,5 мм с учетом смещения рельсов в колее, при этом торец рельса и вторая сторона уступа выполнены с наклоном относительно его продольной стороны, в частности под углом 45°.



 

Наверх