Кабина водителя для рельсового транспортного средства и ее каркас

 

В заявке описан каркас, выполненный в виде несущего компонента для установки на нем других компонентов кабины водителя рельсового транспортного средства. Каркас содержит балку, имеющую поперечную секцию и продольные секции, проходящие в продольном направлении кабины от соответствующих противоположных концов поперечной секции балки, один или несколько приваренных к балке соединительных элементов, и опорную конструкцию, предназначенную для установки в кабине водителя дополнительного оборудования и присоединенную к соединительным элементам. Также описана кабина водителя для рельсового транспортного средства, содержащая такой каркас.

(Фиг.2)

Область техники, к которой относится полезная модель

Настоящая полезная модель относится к каркасу для установки компонентов кабины водителя рельсового транспортного средства, а также к кабине водителя для рельсового транспортного средства, содержащей такой каркас.

Уровень техники

Как правило, рельсовое транспортное средство содержит кабину водителя и пассажирские вагоны, соединенные последовательно в направлении движения. Кабина водителя образует относительно замкнутое пространство. В кабине водителя имеется рабочее место водителя модульного типа, состоящее из нескольких модулей (таких, как кресло водителя, подножка, главная консоль водителя и подобных принадлежностей), благодаря чему такие рабочие места водителя модульного типа можно монтировать в рельсовых транспортных средствах различных типов аналогичным образом.

Кроме того, кабина водителя оснащается различным дополнительным оборудованием (принадлежностями), таким как выдвижные ящики, шкафы, дополнительные сиденья, холодильники и подобные аксессуары, которые могут использовать водитель или другие люди. Поскольку располагаемое пространство в кабине водителя весьма ограничено, она комплектуется дополнительным оборудованием не в полном объеме, иными словами, выбирают и устанавливают только необходимое дополнительное оборудование. Часто в качестве несущего узла для главной консоли водителя и различного дополнительного оборудования служит каркас. В общем случае каркас содержит несущий элемент рельсового транспортного средства и присоединен к имеющимся на несущем элементе опорным элементам посредством крепежных средств.

Из публикации ЕР 2335992 А1, в которой описан ближайший аналог полезной модели, известен каркас для установки компонентов кабины водителя рельсового транспортного средства, содержащий опорную конструкцию, предназначенную для установки в кабине водителя дополнительного оборудования.

Для присоединения опорных элементов к несущему элементу в этом несущем элементе отверстия выполняют отверстия, через которые будут вставлены крепежные средства. Операции выполнения отверстий влекут за собой уменьшение конструкционной прочности несущего элемента. Кроме того, если возникает необходимость использования другого дополнительного оборудования, в качестве замены имеющегося или вдобавок к нему, то опорные элементы должны быть перегруппированы, и, таким образом, необходимо снова осуществить выполнение отверстий в несущем элементе, что приводит к дальнейшему уменьшению его прочности. Кроме того, в соответствии с известными из уровня техники решениями, как сборка опорных элементов с несущим элементом, так и перегруппировка опорных элементов являются неудобными и дорогостоящими операциями.

Таким образом, существует потребность в усовершенствовании в конструкции кабины водителя рельсового транспортного средства.

Раскрытие полезной модели

Задача настоящей полезной модели состоит в решении таких проблем, имеющихся в конструкции кабины водителя современных рельсовых транспортных средств, как низкая прочность несущего элемента рельсового транспортного средства и неудобство сборки несущего элемента.

Для решения поставленной задачи в качестве полезной модели предложен каркас для установки компонентов кабины водителя рельсового транспортного средства. При этом усовершенствование указанного выше решения-аналога заключается в том, что предлагаемый каркас содержит балку, имеющую поперечную секцию и продольные секции, проходящие в продольном направлении кабины от соответствующих противоположных концов поперечной секции балки, а также один или несколько приваренных к балке соединительных элементов, причем опорная конструкция, предназначенная для установки в кабине водителя дополнительного оборудования, присоединена к вышеупомянутым соединительным элементам.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели балка образована вертикальной стенкой и полками, проходящими, соответственно, от верхнего и нижнего краев стенки, по направлению к внутреннему пространству кабины водителя.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели соединительные элементы приварены к полкам балки.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели опорная конструкция по меньшей мере частично присоединена к соединительным элементам, приваренным к продольной секции балки

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели опорная конструкция содержит горизонтальные опорные элементы и вертикальные опорные элементы, при этом горизонтальные опорные элементы соединены с вертикальными опорными элементами с образованием рамы, представляющей собой единое целое.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели горизонтальные опорные элементы и/или вертикальные опорные элементы выполнены из металлических профилей.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели каркас дополнительно содержит прикрепленные к опорной конструкции стыковочные элементы, посредством которых опорная конструкция прикреплена к соединительным элементам и которые соединены с соединительными элементами с помощью крепежных средств.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели стыковочные элементы содержат угловые элементы, выполненные из металлических пластин.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели соединительные элементы содержат металлические пластины.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели дополнительное оборудование выполнено по типу выдвижного ящика и устанавливается на опорной конструкции посредством телескопических направляющих.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели дополнительное оборудование выполнено модульного типа.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели дополнительное оборудование включает в себя по меньшей мере один из следующих предметов: выдвижной ящик, шкаф, дополнительное сиденье, холодильник, и подобные предметы.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели дополнительное сиденье содержит подушку и откидную спинку.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели при нахождении дополнительного сиденья в задвинутом в опорную конструкцию состоянии с откинутой на подушку спинкой задняя поверхность спинки расположена в одной плоскости с верхней поверхностью панели, поддерживаемой опорной конструкцией.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели холодильник расположен под дополнительным сиденьем.

В соответствии с другим аспектом полезной модели разработана кабина водителя для рельсового транспортного средства, конструкция которой содержит охарактеризованный выше каркас. Каркас служит в качестве несущего элемента для различного дополнительного оборудования. Например, на каркасе может быть установлена панель, а различное дополнительное оборудование могут быть расположено под этой панелью или вровень с ней.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели кабина водителя представляет собой отдельный модуль.

В предпочтительном варианте выполнения полезной модели рельсовое транспортное средство представляет собой легкорельсовое транспортное средство, например трамвай.

Согласно полезной модели опорная конструкция, предназначенная для установки дополнительного оборудования, используемого в кабине водителя, скреплена с соединительными элементами, приваренными к балке, благодаря чему исключается ослабление несущего элемента (например, балки) рельсового транспортного средства во время монтажа дополнительного оборудования или дооснащения кабины дополнительным оборудованием. Например, отсутствует необходимость в выполнении отверстий в несущем элементе.

Кроме того, согласно полезной модели предлагается опорная конструкция, дополнительное оборудование на которой устанавливается посредством приваренных к балке соединительных элементов, что делает монтаж дополнительного оборудования в кабине или дооснащение кабины дополнительным оборудованием простыми и малозатратными.

Кроме того, согласно полезной модели в кабине водителя модульного исполнения особенно легко устанавливать различное дополнительное оборудование, такое как выдвижные ящики, шкафы, дополнительные сиденья, холодильники и прочие предметы.

Кроме того, согласно полезной модели различное дополнительное оборудование может устанавливаться в виде модулей.

Краткое описание чертежей

На чертежах показано:

на фиг. 1 - схематический вид сверху, иллюстрирующий компоновку интерьера предлагаемой в полезной модели кабины водителя для рельсового транспортного средства в предпочтительном варианте выполнения,

на фиг. 2 - схематический вид сверху каркаса предлагаемой в полезной модели кабины водителя рельсового транспортного средства в предпочтительном варианте выполнения,

на фиг. 3 - схематический вид в аксонометрии представляющих собой одно целое опорных конструкций предлагаемой в полезной модели кабины водителя рельсового транспортного средства в предпочтительном варианте выполнения,

на фиг. 4 - схематический вид для иллюстрации методики соединения в одну сборочную единицу опорной конструкции и балки предлагаемой в полезной модели кабины водителя рельсового транспортного средства в предпочтительном варианте выполнения,

на фиг. 5 - схематический вид дополнительного оборудования, установленного в предлагаемой кабине водителя рельсового транспортного средства в предпочтительном варианте выполнения, и

на фиг. 6 - схематический вид дополнительного сиденья и холодильника, установленных в предлагаемой кабине водителя рельсового транспортного средства в предпочтительном варианте выполнения.

Осуществление полезной модели

Далее со ссылками на прилагаемые чертежи приведено описание некоторых предпочтительных вариантов выполнения предлагаемой в полезной модели кабины водителя рельсового транспортного средства,

Следует отметить, что в данном описании понятие "продольное направление" соответствует направлению ведения или самостоятельного движения рельсового транспортного средства, а "поперечное направление" соответствует направлению вправо-влево, которое перпендикулярно направлению движения рельсового транспортного средства.

На фиг. 1 показана компоновка интерьера предлагаемой в полезной модели кабины водителя для рельсового транспортного средства в предпочтительном варианте выполнения.

На фиг. 1 можно видеть, что в кабине водителя имеется кресло 2 водителя. Кресло водителя в целом содержит подголовник, прикрепленный к спинке кресла, правый и левый подлокотники, расположенные на противоположных сторонах, и ручной контроллер, встроенный в левый подлокотник, посредством которого водитель управляет тягой и торможением транспортного средства.

Спереди от кресла 2 водителя расположена подножка 4. Когда водитель сидит на кресле 2 водителя и управляет транспортным средством, он может поставить свои ноги на подножку 4.

По правую и левую боковые стороны от кресла 2 водителя образованы соответствующие боковые помещения 3a, 3b, при этом кресло 2 водителя расположено между боковыми помещениями 3a, 3b. Сверху боковые помещения 3a, 3b закрыты, соответственно, панелями 1a, 1b. Спереди от кресла 2 водителя образовано переднее помещение, сверху закрытое панелью 8. Панели 1a, 1b могут быть расположены вровень с панелью 8 для образования единой панели.

Боковые помещения 3a, 3b могут быть выполнены такими, что они имеют одни и те же размеры в различных транспортных средствах за счет использования одних и тех же стандартных элементов. В боковых помещениях 3a, 3b может быть установлено различное дополнительное оборудование, такое как выдвижные ящики, шкафы, дополнительные сиденья, холодильники и другие принадлежности.

Спереди от кресла водителя установлена главная консоль 6 водителя (также называемая как приборная панель или приборная доска), проходящая вверх за пределы горизонтальной плоскости, определенной панелью 8. Часть главной консоли водителя возвышается над панелью 8, а рядом с креслом водителя расположены отображающие устройства и элементы управления главной консоли водителя. Таким образом, водитель может поставить свои ноги под главную консоль 6 водителя. Над левым боковым помещением 3a может быть расположена вспомогательная консоль 7 водителя. Вспомогательная консоль водителя содержит дополнительные элементы управления для водителя.

На фиг. 2 на виде сверху показаны каркасы предлагаемой в полезной модели кабины водителя рельсового транспортного средства в предпочтительном варианте выполнения. Каркасы выполнены с возможностью служить несущим узлом для установки различного дополнительного оборудования и иных компонентов. Каркасы проходят ниже панелей 1a, 1b и панели 8. Подножка 4 на фиг. 2 показана для более ясной иллюстрации относительных положений.

Основными компонентами каркаса являются балка 10 и опорные конструкции 20, состыкованные с балкой с образованием узла с ней. При взгляде в горизонтальной плоскости, опорные конструкции 20 в целом находятся в пределах зоны, ограниченной балкой 10.

Балка 10 проходит вдоль кабины водителя рельсового транспортного средства и отграничивает помещение, имеющее на виде сверху по существу U-образную форму.

Балка 10 может быть составлена из нескольких секций, таких как поперечная секция 10a балки, расположенная в передней части кабины водителя и проходящая по существу в поперечном направлении, и продольные секции 10b балки, расположенные, соответственно, на правой и левой сторонах и проходящие в по существу поперечном направлении от противоположных концов поперечной секции балки.

Для соблюдения дугообразной формы передней части кабины водителя, поперечная секция 10a балки может состоять из нескольких сегментов, как в показанном случае.

Аналогичным образом, каждая из продольных секций 10b балки может состоять из нескольких сегментов (не показано) для воспроизведения контуров боковых частей кабины водителя.

Продольные секции 10b балки могут быть либо совершенно параллельны продольному направлению транспортного средства, либо слегка наклонены относительно него, например, как показано на фиг. 2, где они наклонены в поперечном направлении наружу от продольного направления транспортного средства.

Балка 10 может либо быть монолитной (не составной) деталью, либо представлять собой конструкцию, образованную путем сборки нескольких сегментов (например, сваркой).

Представляющая собой одно целое балка 10 предпочтительно образована в виде монолитной детали или получена сваркой нескольких сегментов, в результате чего она имеет относительно высокие конструкционную прочность и жесткость.

Балка 10 имеет в целом C-образное поперечное сечение, содержащее вертикальную стенку 10-1 и полки 10-2 и 10-3 (см. фиг. 4), проходящие от, соответственно, верхнего и нижнего краев стенки по направлению к внутреннему пространству кабины водителя. Балка представляет собой несущий элемент для кузова рельсового транспортного средства, в частности, несущий элемент для кабины водителя. Для кабины водителя модульного типа балка образует часть этого модуля.

На фиг. 2 показан вид сверху опорных конструкций 20, а на фиг. 3 показан их вид в аксонометрии. Как показано на этих двух чертежах, каждая опорная конструкция 20 содержит главным образом один или более опорных элементов. В своей простейшей форме опорная конструкция может содержать только один опорный элемент, но в общем случае опорная конструкция содержит несколько опорных элементов. Эти опорные элементы могут быть образованы, например, металлическими профилями, проходящими, соответственно, в горизонтальном и вертикальном направлениях и соединенными вместе (например, сваркой) с образованием представляющей собой одно целое опорной конструкции 20.

В показанном на фиг. 3 варианте выполнения в число этих опорных элементов входят: передний верхний поперечный опорный элемент 24, продольные опорные элементы 22, соединенные, напрямую или опосредованно, с противоположными поперечными концами переднего верхнего поперечного опорного элемента 24, вертикальные опорные элементы 28, соединенные, напрямую или опосредованно, с продольными опорными элементами 22, и поперечные опорные элементы (в том числе верхние поперечные опорные элементы 26, промежуточные поперечные опорные элементы 30, нижние поперечные опорные элементы 34 и прочие), присоединенные к продольным опорным элементам 22 и/или к вертикальным опорным элементам 28.

Нижние концы вертикальных опорных элементов 28 могут опираться непосредственно на пол кабины водителя (например, пол 5, схематически проиллюстрированный на фиг. 4-6) или же могут быть соединены с нижними опорными элементами 32, которые поддерживаются полом.

На каждой из противолежащих боковых сторон переднего верхнего поперечного опорного элемента 24 продольный опорный элемент 22 и соответствующие вертикальные опорные элементы 28 расположены в одной и той же, по существу продольной, вертикальной плоскости. Поперечные опорные элементы проходят параллельно в поперечном направлении (в основном по направлению к продольным секциям 10b балки 10) от по существу продольной вертикальной плоскости, так что на своих наружных концах поперечные опорные элементы могут быть сопряжены с балкой 10, прежде всего состыковкой с продольными секциями 10b балки, и эти поперечные опорные элементы ограничивают боковые помещения 3a, 3b.

Кроме того, на опорных конструкциях 20 выполнены стыковочные элементы 36, служащие для соединения опорных элементов между собой и сопряжения соответствующих опорных элементов, прежде всего поперечных горизонтальных опорных элементов, с балкой 10. Например, некоторые из стыковочных элементов 36 прикреплены в подходящих положениях к наружным в поперечном направлении концам поперечных опорных элементов.

Поскольку имеется несколько стыковочных элементов 36, используемых для соединения между собой или усиления опорных элементов, необязательно прикреплять к поперечным опорным элементам все стыковочные элементы 36.

Прикрепление стыковочных элементов 36 к поперечным опорным элементам может быть выполнено сваркой или с помощью крепежных средств.

Можно понять, что стыковочные элементы 36 могут иметь различные формы для удовлетворения требованиям к установке в различных местах. К примеру, угловые стыковочные элементы могут обеспечивать возможность сборки в двух перпендикулярных друг другу направлениях. Стыковочные элементы могут быть образованы путем проделывания отверстий в металлических пластинах.

Для сопряжения с балкой 10 опорных элементов, прежде всего поперечных горизонтальных опорных элементов, на балке 10 могут быть выполнены соответствующие соединительные элементы 42. Соединительные элементы 42 могут иметь любые подходящие формы, например, представлять собой простые металлические пластины, прикрепленные к балке 10, предпочтительно сваркой, например, приваренные к полкам 10-2 и/или 10-3 балки, как показано на фиг. 4.

На фиг. 4 показан пример методики соединения в одну сборочную единицу опорных конструкций 20 и балки 10. Стыковочные элементы 36 крепят к соединительным элементам 42 с помощью крепежных средств. Крепежные средства могут представлять собой винты, болты, заклепки или любые иные подходящие механические крепежные средства. Показанные на фиг. 4 крепежные средства - это болты 38.

В показанном на фиг. 4 варианте выполнения выполненный за одно целое стыковочный элемент 36 прикреплен как к верхнему поперечному опорному элементу 26, так и к соответствующему промежуточному поперечному опорному элементу 30. Нижний поперечный опорный элемент 34, который не нужно соединять с балкой, не снабжен каким-либо стыковочным элементом. Очевидно, что каждый опорный элемент, который необходимо присоединить к балке, может быть снабжен отдельными стыковочными элементами.

При помощи стыковочных элементов 36 соответствующие опорные элементы сопряжены с балкой, так что представляющие собой одно целое опорные конструкции 20 собраны в узел с балкой 10.

Как показано на фиг. 4, балка 10 может поддерживаться полом 5 посредством одной или более опорных плит 40 или иных конструктивных элементов.

По завершении процесса сборки опорных конструкций 20 с балкой 10, в опорных конструкциях 20 может быть установлено различное дополнительное оборудование, такое как выдвижные ящики, шкафы, дополнительные сиденья, холодильники и прочие принадлежности.

На фиг. 5 показан пример дополнительного оборудования, установленного таким образом. Как показано на этом чертеже, верхний предмет дополнительного оборудования 42 установлен в помещении, ограниченном верхним поперечным опорным элементом 26 и соответствующим промежуточным поперечным опорным элементом 30, а нижний предмет дополнительного оборудования 42 установлен в помещении, ограниченном промежуточным поперечным опорным элементом 30 и соответствующим нижним поперечным опорным элементом 34.

Оба показанных на фиг. 5 предмета дополнительного оборудования 42 выполнены по типу выдвижного ящика, и их можно задвигать в предназначенные им помещения и выдвигать оттуда. С этой целью в опорной конструкции установлены телескопические направляющие, служащие в качестве несущих деталей для двух предметов дополнительного оборудования 42, например, телескопические направляющие 44, установленные на промежуточных поперечных опорных элементах 30 и на нижних поперечных опорных элементах 34.

Разумеется, дополнительное оборудование может иметь иное конструктивное исполнение или может относиться к иным типам, например, можно выполнить его в виде дверей, роликовых колес и подобных элементов.

В качестве конкретного примера дополнительного оборудования на фиг. 1 штриховыми линиями показано дополнительное сиденье 9. Помимо кресла водителя в кабине водителя, как правило, также имеется дополнительное сиденье для человека, который также находится на рабочем месте водителя, например, обучающий инструктор или ученик. Поскольку рабочее место водителя разработано, как правило, в расчете на то, чтобы оно занимало очень мало места, дополнительное сиденье, когда им не пользуются, не должно занимать какую-либо площадь или должно занимать как можно меньшую площадь. Кроме того, дополнительное сиденье также должно иметь возможность легко перемещаться в положение хранения для экономии пространства. Современные дополнительные сиденья имеют недостаток, состоящий в том, что необходимы большие рабочие пространства для перемещения их из их служебных положений в их положения хранения.

Для преодоления этого недостатка в соответствии с полезной моделью в каркасе выполнено дополнительное сиденье выдвижного типа. На фиг. 6 показано дополнительное сиденье 9, смонтированное в помещении, ограниченном верхним поперечным опорным элементом 26 и соответствующим промежуточным поперечным опорным элементом 30, и поддерживается телескопическими направляющими 44, установленными на промежуточных поперечных опорных элементах 30. Благодаря телескопическим направляющим 44 можно выдвинуть дополнительное сиденье 9 из положения хранения, показанного на фиг. 6, в рабочее положение, показанное на фиг. 1 штриховыми линиями.

Дополнительное сиденье 9 может иметь подушку 9a (собственно место для сидения) и спинку 9b. Спинку 9b сиденья можно откинуть на подушку 9a, после чего дополнительное сиденье целиком можно задвинуть в помещение в опорной конструкции 20, как показано на фиг. 6.

После выдвижения дополнительного сиденья из опорной конструкции 20 его можно разложить, откинув спинку 9b от подушки 9a, после чего дополнительным сиденьем можно пользоваться.

Дополнительное сиденье предпочтительно расположено по одну сторону от кресла водителя, например, в боковом помещении 3b, ограниченном правым поперечным опорным элементом.

В не показанном здесь варианте выполнения при нахождении сиденья 9 в состоянии хранения в опорной конструкции задняя поверхность спинки 9b сиденья 9 располагается на такой высоте от пола, что она находится вровень с поверхностью панели, поддерживаемой на каркасе. Таким образом, когда сиденье 9 расположено в каркасе, задняя поверхность спинки 9b сиденья 9 образует по существу непрерывную горизонтальную поверхность с поверхностью панели на каркасе, что является преимуществом для использования пространства и в плане внешнего вида каркаса.

Кроме того, в боковом помещении предпочтительно расположен холодильник, служащий для размещения и охлаждения перевозимых предметов, таких как напитки, продукты питания, лекарственные средства и подобных вещей. В показанном на фиг. 6 варианте выполнения выполнен холодильник 46 типа выдвижного ящика, располагающийся в помещении, образованном в опорной конструкции 20 под сиденьем 9. Холодильник 46 поддерживается телескопическими направляющими 44, установленными на нижних поперечных опорных элементах 34. Понятно, что в опорной конструкции 20 для холодильника 46 могут быть выполнены охлаждающий прибор, электрические цепи и цепи управления, а также вентиляционные воздуховоды и подобные элементы. Кроме того, несложно понять, что в альтернативных вариантах холодильник может быть расположен в других помещениях в опорной конструкции 20.

В полезной модели также разработана кабина водителя для рельсового транспортного средства, содержащая описанный выше каркас, являющийся несущим элементом для различного дополнительного оборудования. Например, на каркасе может быть установлена панель, а различное дополнительное оборудование расположено под этой панелью или находится вровень с ней.

Кабина водителя может быть выполнена в форме кабины водителя модульного типа, что дает возможность простого ее использования в различных областях применения.

Рельсовое транспортное средство представляет собой легкорельсовое транспортное средство, например трамвай.

В то время как в данном документе полезная модель описана на примере некоторых предпочтительных вариантов ее выполнения, эти варианты выполнения приведены только в качестве примеров и не предназначены для ограничения объема полезной модели. Специалистам понятно, что все модификации, замены и видоизменения следует считать охваченными прилагаемой формулой полезной модели и эквивалентами в том случае, если они попадают в объем полезной модели и не противоречат ее сущности.

1. Каркас для установки компонентов кабины водителя рельсового транспортного средства, содержащий:

- балку, имеющую поперечную секцию и продольные секции, проходящие в продольном направлении кабины от соответствующих противоположных концов поперечной секции балки;

- один или несколько приваренных к балке соединительных элементов и

- опорную конструкцию, предназначенную для установки в кабине водителя дополнительного оборудования и присоединенную к соединительным элементам.

2. Каркас по п.1, в котором балка образована вертикальной стенкой и полками, проходящими соответственно от верхнего и нижнего краев стенки по направлению к внутреннему пространству кабины водителя.

3. Каркас по п.2, в котором соединительные элементы приварены к полкам балки.

4. Каркас по п.1, в котором опорная конструкция, по меньшей мере, частично присоединена к соединительным элементам, приваренным к продольной секции балки.

5. Каркас по п.1, в котором опорная конструкция содержит горизонтальные опорные элементы и вертикальные опорные элементы, при этом горизонтальные опорные элементы соединены с вертикальными опорными элементами с образованием рамы, представляющей собой единое целое.

6. Каркас по п.5, в котором горизонтальные опорные элементы и/или вертикальные опорные элементы выполнены из металлических профилей.

7. Каркас по п.1, дополнительно содержащий прикрепленные к опорной конструкции стыковочные элементы, посредством которых опорная конструкция прикреплена к соединительным элементам и которые соединены с соединительными элементами с помощью крепежных средств.

8. Каркас по п.7, в котором стыковочные элементы содержат угловые элементы, выполненные из металлических пластин.

9. Каркас по п.1, в котором соединительные элементы содержат металлические пластины.

10. Каркас по п.1, в котором дополнительное оборудование выполнено по типу выдвижного ящика и устанавливается на опорной конструкции посредством телескопических направляющих.

11. Каркас по п.10, в котором дополнительное оборудование выполнено модульного типа.

12. Каркас по п.10, в котором дополнительное оборудование включает в себя по меньшей мере один из следующих предметов: выдвижной ящик, шкаф, дополнительное сиденье и холодильник.

13. Каркас по п.12, в котором дополнительное сиденье содержит подушку и откидную спинку.

14. Каркас по п.13, в котором при нахождении дополнительного сиденья в задвинутом в опорную конструкцию состоянии с откинутой на подушку спинкой задняя поверхность спинки расположена в одной плоскости с верхней поверхностью панели, поддерживаемой опорной конструкцией.

15. Каркас по одному из пп.12-14, в котором холодильник расположен под дополнительным сиденьем.

16. Кабина водителя для рельсового транспортного средства, конструкция которой содержит каркас по одному из пп.1-15.

17. Кабина по п.16, выполненная в виде отдельного модуля.



 

Наверх