Буфер транспортного средства

 

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам пассивной безопасности (передний буфер) автомобилей средней грузоподъемности с колесной формулой 4×4, эксплуатируемым по всем видам дорог и местностей. Полезная модель имеет целью повысить пассивную безопасность транспортного средства для всех участников дорожного движения. Буфер транспортного средства представляет из себя штампованную балку 1 переменного швеллерного сечения с закрепленными на ней с помощью сварного соединения накладками 2, установленный с помощью болтового соединения через удлинители на раму автомобиля, содержащий панели переднего буфера 3, края которых закрыты эластичным кантом 4.

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам пассивной безопасности (передний буфер) автомобилей средней грузоподъемности с колесной формулой 4×4, эксплуатируемым по всем видам дорог и местностей.

Известен передний буфер автомобиля ГА3-330811, представляющий из себя штампованную балку переменного швеллерного сечения, закрывающий лебедку с фронтальной части, установленный с помощью болтового соединения через удлинители на раму автомобиля, содержащий панели переднего буфера, закрепленные на буфер и раму через переходные кронштейны, и отверстие для троса лебедки. [1]

Основные недостатки данной конструкции: повышенная травмоопасность, а именно концы буфера не загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и наличие острых кромок на панелях переднего буфера при необходимом минимальном радиусе кривизны всех обращенных наружу жестких поверхностей - 5 мм.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в улучшении пассивной безопасности транспортного средства.

Указанный результат достигается тем, что в заявленном техническом решении края буфера выполнены скругленными и закрыты накладками, приваренными к буферу катетом шва более 5 мм, с краями загнутыми в направлении наружной поверхности кузова, края панелей переднего буфера закрыты эластичным кантом.

Фиг.1 - вид сверху

Фиг.2 - сечение А-А

Фиг.3 - сечение Б-Б

Фиг.4 - прототип [1]

Буфер транспортного средства представляет из себя штампованную балку 1 переменного швеллерного сечения с закрепленными на ней с помощью сварного соединения накладками 2, установленный с помощью болтового соединения через удлинители на раму автомобиля, содержащий панели переднего буфера 3, края которых закрыты эластичным кантом 4..

Предлагаемая конструкция переднего буфера автомобиля позволяет повысить безопасность незащищенных участников дорожного движения от нанесения травм острыми кромками на краях детали.

Источники информации, принятые во внимание при составлении заявки:

[1] Внештогриздат. Изд. 2395А «Автомобили ГА3-66-11 и ГА3-66-15», Каталог деталей, 1991 г., стр.189.

Буфер транспортного средства, представляющий из себя штампованную балку переменного швеллерного сечения, содержащий закрепленные на нем панели и отверстие для троса лебедки, отличающийся тем, что торцевые поверхности буфера с внутренней стороны закрыты Г-образными накладками, а наружные края панелей закрыты кантом из эластичного материала.



 

Наверх