Ортопедический школьный ранец

 

Настоящая полезная модель относится к школьному ранцу, в частности, к ортопедическому школьному ранцу, содержащему сумку, сделанную из ткани или кожи, пару ремней, расположенных на одной стороне сумки, заднюю панель, расположенную на той же стороне, что и ремни сумки, где задняя панель имеет левую и правую выпуклые полосы для поддержки поясничной мышцы и спины с обеих сторон позвоночника, которые расположены на левой и правой стороне задней панели соответственно, и которые протянуты от самого верха до самого низа задней панели, а также верхнюю и нижнюю выпуклые вставки, которые расположены на верхней и нижней стороне задней панели соответственно, и центральную углубленную часть. Задняя панель расположена на школьном ранце в соответствии с настоящей полезной моделью, а также левая и правая выпуклые полосы могут поддерживать поясничную мышцу и спину с двух сторон позвоночника, что может снизить утомление мышц. Верхняя выпуклая вставка и нижняя выпуклая вставка тонкие, и формируется центральная углубленная часть, что может предохранить позвоночник от нагрузки, защитить его, и снизить дискомфорт, получаемый в результате удара школьным ранцем по позвоночнику во время ходьбы.

ОБЛАСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Настоящая полезная модель относится к обычному изделию, носимому на спине, а именно - к ортопедическому школьному ранцу.

ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Перегрузка школьных ранцев учеников является повсеместной ситуацией. Когда общий вес школьного ранца ученика превышает 15% веса ученика, школьный ранец перегружен. Перегрузка школьного ранца может привести к боли в шее, боли в плече, боли в спине, боли в пояснице, искривлению позвоночника и т.д. В то же время, неправильно нагруженная осанка является основной причиной искривления позвоночника и боли в шее. Точка воздействия силы существующего школьного ранца сконцентрирована на плече, что приводит к тому, что мышцы плеча и спины легко утомляются, и школьный ранец провисает на спине, что приводит к неправильной осанке подростка, тело нагибается вперед, спина изогнута, а голова вытянута вперед. Мышцы плеча и спины, а также поясничная мышца утомляются, и правильная осанка не " может поддерживаться в течение долгого периода времени, что может привести к искривлению позвоночника и т.д.

Аналоги заявляемой полезной модели заявителю не известны.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Целью настоящей полезной модели является создание защищающего позвоночник школьного ранца, с учетом проблем, вызванных тем, что точка воздействия силы существующего школьного ранца сконцентрирована на плече, и школьный ранец провисает на спине, что приводит к тому, что мышцы плеча и спины, а также поясничная мышца, утомляются, и позвоночник деформируется.

Для достижения цели, указанной выше, в настоящей полезной модели было предоставлено следующее техническое решение: ортопедический школьный ранец, состоящий из сумки, сделанной из ткани или кожи, пары ремней, расположенных на одной стороне сумки, задней панели, расположенной на той же стороне, что и ремни сумки, где задняя панель имеет левую и правую выпуклые полосы для поддержки поясничной мышцы и спины с обеих сторон позвоночника, которые расположены на левой и правой стороне задней панели соответственно, и которые протянуты от самого верха до самого низа задней панели, а также верхнюю и нижнюю выпуклые вставки, которые расположены на верхней и нижней стороне задней панели соответственно, и центральную углубленную часть.

Указанный выше ортопедический школьный ранец, в котором толщина левой выпуклой полосы и правой выпуклой полосы одинакова, и толщина обеих полос уменьшается к верхнему краю, и толщина верхнего края составляет 80% толщины нижнего края.

Указанный выше ортопедический школьный ранец, в котором толщина верхней выпуклой вставки составляет 80% толщины нижней выпуклой вставки.

Указанный выше ортопедический школьный ранец, в котором толщина верхней выпуклой вставки составляет 80% толщины верхнего края левой и правой выпуклой полосы, и толщина нижней выпуклой вставки составляет 80% толщины нижнего края левой и правой выпуклой полосы.

Указанный выше ортопедический школьный ранец, в котором верхняя выпуклая вставка, нижняя выпуклая вставка, левая выпуклая полоса и правая выпуклая полоса задней панели состоят, соответственно, из основного слоя, а также внутреннего слоя, промежуточного слоя и внешнего слоя, которые, в свою очередь, прилегают к основному слою, а другая часть задней панели состоит из основного слоя и внешнего слоя, который прилегает к основному слою.

Указанный выше ортопедический школьный ранец, в котором основной слой сделан из ПЭ плиты.

Указанный выше ортопедический школьный ранец, в котором внутренний слой сделан из растяжимого полиэтилена.

Указанный выше ортопедический школьный ранец, в котором промежуточный слой сделан из губчатого материала.

Указанный выше ортопедический школьный ранец, в котором внешним слоем является ткань сэндвич сетки.

При реализации настоящей полезной модели, может быть достигнут следующий благоприятный эффект: панель, расположенная на школьном ранце, а также левая и правая выпуклые полосы могут поддерживать поясничную мышцу и спину с двух сторон позвоночника, что может снизить утомление мышц. Когда осанка человека неправильна, верхняя и нижняя выпуклые вставки надавят на позвоночник человека через кожу и вовремя напомнят человеку, что позволит предотвратить искривление спины, вызванное длительной неправильной осанкой человека.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящая полезная модель будет подробно описана со ссылкой на сопроводительные чертежи и варианты осуществления, на прилагаемых чертежах:

Фигура 1 представляет собой вид задней панели спереди в предпочтительном варианте осуществления школьного ранца согласно настоящей полезной модели.

Фигура 2 представляет собой вид задней панели сбоку в предпочтительном варианте осуществления школьного ранца согласно настоящей полезной модели.

Фигура 3 представляет собой поперечное сечение выпуклой полосы в предпочтительном варианте осуществления школьного ранца согласно настоящей полезной модели.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Фигура 1 представляет собой вид задней панели спереди в предпочтительном варианте осуществления школьного ранца согласно настоящей полезной модели. В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящей полезной модели, форма и структура задней панели школьного ранца изображена на фигуре 1. Как изображено на фигуре 1, задняя панель имеет форму прямоугольника, и ее размер соответствует корпусу школьного ранца. Задняя панель крепится на той же стороне, что и ремень сумки (школьный ранец содержит сумку, сделанную из ткани или кожи, и пару ремней, расположенных на одной стороне сумки, что является известным уровнем техники и не будет подробно описано). Левая выпуклая полоса 103 и правая выпуклая полоса 104 расположены на задней панели и находятся на левой и правой стороне задней панели соответственно. Выпуклые полосы могут поддерживать поясничную мышцу и спину с двух сторон позвоночника так, чтобы облегчить нагрузку на позвоночник, и могут предотвратить то, что школьный ранец провисает на спине, что приводит к утомлению мышц плеча, спины и поясничной мышцы, и формированию искривления позвоночника. Верхняя выпуклая вставка 101 расположена на верхней стороне задней панели, а нижняя выпуклая вставка 102 расположена на нижней стороне задней панели. Если осанка человека неправильна, верхняя выпуклая вставка 101 и нижняя выпуклая вставка 102 надавят на позвоночник человека через кожу и напомнят ему. Другая часть задней панели образует углубленную часть 105 задней панели, и углубленная часть 105 имеет форму «Н».

Фигура 2 представляет собой вид задней панели сбоку в предпочтительном варианте осуществления школьного ранца согласно настоящей полезной модели. Формы левой выпуклой полосы 103 и правой выпуклой полосы 104 двусторонне симметричны. Толщина левой выпуклой полосы 103 и правой выпуклой полосы 104 одинакова, и она меньше вверху, но больше внизу. Другими словами, толщина левой и правой выпуклой полосы уменьшается к верхнему краю, и толщина верхнего края составляет 80% толщины нижнего края. Толщина выпуклых полос разработана так, что формы выпуклых полос и позвоночника тела, имеющего естественные изгибы, одинаковы, и поверхность выпуклых полос сочетается со спиной человека.

Кроме того, толщина верхней выпуклой вставки 101 составляет 80% толщины нижней выпуклой вставки 102. Целью разработки является то, что толщина выпуклых вставок сочетается с позвоночником нормального тела, и когда осанка человека неправильна, верхняя выпуклая вставка 101 и нижняя выпуклая вставка 102 надавят на позвоночник человека через кожу и напоминают ему.

Толщина верхней выпуклой вставки 101 составляет 80% толщины верхнего края левой и правой выпуклой полосы, и толщина нижней выпуклой вставки 102 составляет 80% толщины нижнего края левой и правой выпуклой полосы, таким образом, когда человек несет школьный ранец, соблюдая при этом правильную осанку, верхняя выпуклая вставка 101 и нижняя выпуклая вставка 102 не будут давить на позвоночник человека через кожу. Когда осанка человека неправильна, к примеру, спина согнута, верхняя выпуклая вставка 101 и нижняя выпуклая вставка 102 надавят на позвоночник человека через кожу, человеку будет неудобно, и он/она откорректирует свою осанку, выпрямив тело, тем самым предотвратив искривление спины, вызванное длительной неправильной осанкой.

Фигура 3 представляет собой поперечное сечение выпуклой полосы в предпочтительном варианте осуществления школьного ранца согласно настоящей полезной модели. Структура верхней выпуклой вставки 101, нижней выпуклой вставки 102, левой выпуклой полосы 103 и правой выпуклой полосы 104 одинакова, и она состоит, соответственно, из основного слоя 201, а также внутреннего слоя 202, промежуточного слоя 203 и внешнего слоя 204, которые, в свою очередь, прилегают к основному слою 201, и которые изображены справа от штрихпунктирной линии на фигуре 3; другая часть задней панели, а именно - углубленная часть 105 (т.е. вся область задней панели, кроме выпуклых частей, см. фигуру 1) содержит основной слой 201 и внешний слой 201, который прилегает к основному слою 201, см. слева от штрихпунктирной линии на фигуре 3.

Основной слой 201 задней панели сделан из жесткой ПЭ плиты (полиэтиленовой плиты), и повышает прочность задней панели, предотвращая ее от деформации. Внутренний слой 202 может быть сделан из растяжимого полиэтилена, а промежуточный слой 203 может быть сделан из губчатого материала, таким образом, сочетание задней панели со спиной подростка является эластичным. Внешний слой 204 должен быть тканью сэндвич сетки (пунктирная линия на фигуре 3 обозначает многодырочную структуру ткани сэндвич сетки). Проницаемость ткани сэндвич сетки отличная, что повышает удобство изделия. Слои задней панели должны быть склеены вместе, задняя панель крепится к стороне сумки, прилегающей к спине, таким образом, получен школьный ранец настоящей полезной модели.

Хотя настоящая полезная модель была описана со ссылкой на конкретные варианты ее осуществления, эти варианты осуществления полезной модели являются лишь иллюстративными, а не ограничительными. Различные модификации или изменения к конкретно изложенным примерным вариантам осуществления будут предложены специалистам данной области. Объем полезной модели не должен быть ограничен конкретно изложенными здесь примерными вариантами осуществления, и все модификации, с легкостью предлагаемые специалистам данной области, должны быть включены в сущность и сферу действия данной заявки, а также в объем прилагаемой формулы полезной модели.

1. Ортопедический школьный ранец, содержащий сумку, сделанную из ткани или кожи, пару ремней, расположенных на одной стороне сумки, заднюю панель, расположенную на той же стороне, что и ремни сумки, при этом задняя панель имеет:

левую и правую выпуклые полосы для поддержки поясничной мышцы и спины с обеих сторон позвоночника, которые расположены на левой и правой сторонах задней панели соответственно и которые протянуты от самого верха до самого низа задней панели,

верхнюю и нижнюю выпуклые вставки, которые расположены на верхней и нижней сторонах задней панели соответственно, и

центральную углубленную часть.

2. Ортопедический школьный ранец по п.1, где толщина левой выпуклой полосы и правой выпуклой полосы одинакова, толщина обеих полос уменьшается к верхнему краю и толщина верхнего края составляет 80% толщины нижнего края.

3. Ортопедический школьный ранец по п.2, где толщина верхней выпуклой вставки составляет 80% толщины нижней выпуклой вставки.

4. Ортопедический школьный ранец по п.3, где толщина верхней выпуклой вставки составляет 80% толщины верхнего края левой и правой выпуклых полос, и толщина нижней выпуклой вставки составляет 80% толщины нижнего края левой и правой выпуклых полос.

5. Ортопедический школьный ранец по п.1, где верхняя выпуклая вставка, нижняя выпуклая вставка, левая выпуклая полоса и правая выпуклая полоса задней панели содержат соответственно основной слой, а также внутренний слой, промежуточный слой и внешний слой, которые, в свою очередь, прилегают к основному слою, а другая часть задней панели содержит основной слой и внешний слой, который прилегает к основному слою.

6. Ортопедический школьный ранец по п.5, где основной слой сделан из ПЭ плиты.

7. Ортопедический школьный ранец по п.5, где внутренний слой сделан из растяжимого полиэтилена.

8. Ортопедический школьный ранец по п.5, где промежуточный слой сделан из губчатого материала.

9. Ортопедический школьный ранец по п.5, где внешним слоем является ткань сэндвич сетки.



 

Похожие патенты:

Мужская или женская кожаная сумка относится к области предметов личного пользования человека, аксессуаров для повседневной жизни и активного отдыха, в частности, к изделиям - специализированным сумкам, используемым для хранения и ношения через плечо планшетных персональных компьютеров (планшетов) типа Apple iPad, а также личных документов и иных ценных вещей преимущественно плоской формы.

Гантель // 113972
Наверх