Платформа контрольная весовая гсп

 

Полезная модель относится к весоизмерительной технике, и может быть использована для проведения испытаний при поверке вагонных весов на железнодорожном транспорте и оснащения весоповерочных вагонов. Платформа контрольная весовая ГСП, представляющая собой самоходный агрегат, состоящий из рамы, сверху которой закреплена опорная поверхность для укладки гирь, выполненная из металлических пластин, на которых установлены направляющие для центровки гирь, при этом рама платформы опирается на две оси колесных пар и механизма передвижения, состоящего из мотора-редуктора со встроенным тормозом, отличающаяся тем, что опорная поверхность платформы, предназначенная для укладки гирь, выполнена из коррозионностойкого металла, механизм передвижения смонтирован на одной из осей колесной пары платформы, при этом расстояние между осями колесных пар соответствует расстоянию между осями тележки железнодорожного вагона.

Полезная модель относится к весоизмерительной технике, и может быть использована для проведения испытаний при поверке вагонных весов на железнодорожном транспорте и оснащения весоповерочных вагонов.

Известна весоповерочная тележка (http://www.tdsibtenzo.ru/Telezhka_vesopoverochnaya __Sredstva_poverki_i_kontrolya.htm), являющаяся самым близким аналогом к предлагаемому техническому решению, представляющая собой самоходный агрегат, оборудованный двумя механизмами передвижения с питанием от внешнего источника. Подвод тока осуществляется от сети весоповерочного вагона гибким кабелем, подключаемым к тележке через розетку. Верх тележки покрыт пластинами, на которых установлены конусные фиксаторы для центровки гирь. Промежуток между пластинами закрыт листами металла с шарнирами. Рама тележки опирается на две ходовые оси механизма передвижения. Механизм передвижения смонтирован на каждой оси тележки и состоит из электродвигателя, редуктора и тормоза. На тележке имеется полость для точной подгонки массы.

Недостатком данной тележки является то, что расстояние между осями не соответствует расстоянию между осями тележек железнодорожных вагонов, что не позволяет правильно распределять нагрузку при проведении весоповерочных мероприятий, наличие в конструкции двух моторов редукторов и использование не коррозионностойких материалов под покраску, что увеличивает себестоимость изделия и уменьшает длительность эксплуатации без ремонта.

Задачей предлагаемого технического решения является увеличение точности весоповерочных измерений, повышение безопасности работ, снижение себестоимости изделия и увеличение срока эксплуатации весоповерочной тележки без ремонта.

Поставленная задача решается за счет того, что предлагается платформа контрольная весовая ГСП, представляющая собой самоходный агрегат состоящий из рамы, сверху которой закреплена опорная поверхность для укладки гирь, выполненная из металлических пластин, на которых установлены направляющие для центровки гирь, при этом рама платформы опирается на две оси колесных пар, и механизма передвижения состоящего из мотора-редуктора со встроенным тормозом, отличающаяся тем, что опорная поверхность платформы, предназначенная для укладки гирь, выполнена из коррозионностойкого металла, а механизм передвижения смонтирован на одной из осей колесной пары платформы, при этом расстояние между осями колесных пар соответствует расстоянию между осями тележки железнодорожного вагона.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

На Фиг.1 показан общий вид платформы контрольной весовой ГСП.

На Фиг.2 показана ось платформы контрольной весовой ГСП с установленным механизмом передвижения.

На Фиг.3. показана верхняя поверхность платформы контрольной весовой ГСП со скобой, для захвата платформы грузоподъемным устройством.

Сущность заявленной полезной модели заключается в том, что платформа контрольная весовая ГСП состоит из рамы 1, сверху которой закреплена опорная поверхность 2 для укладки гирь, выполненная из металлических пластин 3, на которых установлены направляющие 4 для центровки гирь, при этом рама 1 платформы опирается на две оси колесных пар 5, 6, прикрепленных к раме при помощи букс подшипниковых 7, и механизма передвижения - мотора-редуктора 8, установленного на оси колесной пары 5, с боку на раме выполнена розетка 9 для подключения к внешнему источнику питания, соединенная проводами с мотором-редуктором 8.

Опорная поверхность 2 платформы, предназначенная для укладки гирь, выполнена из коррозионностойкого металла.

Расстояние между осями колесных пар 5 и 6 составляет 1850 мм, что соответствует расстоянию между осями колесных пар тележек железнодорожных вагонов.

В опорной поверхности 2 платформы, выполнена скоба для захвата платформы грузоподъемным устройством.

Устройство работает следующим образом: при проведении поверочных работ, платформа контрольная весовая ГСП выгружается из весоповерочного вагона при помощи электротельфера и устанавливается на рельсовый путь под погрузку образцовыми гирями. Образцовые гири укладываются равномерно на опорную поверхность 2 платформы и центрируются по направляющим 4. После окончания погрузки образцовых гирь, машинист подключает платформу проводами к внешнему источнику питания через розетку 9. Затем машинист нажимает на пульте кнопку, отвечающую за перемещения платформы. На мотор-редуктор 8 подается напряжение, и на приводную ось 5 платформы передается крутящий момент. Платформа начинает движение и перемещается по рельсам до установки в нужном положении на железнодорожных весах. Образцовые гири, уложенные на опорную поверхность 2 платформы, через раму 1, подшипниковые буксы 7 и колесные пары 5, 6 платформы, воздействуют на грузоприемное устройство весов, нагружая их известной образцовой массой гирь, имитируя тележку груженого вагона.

Предлагаемая платформа контрольная весовая ГСП позволяет правильно распределить нагрузку на железнодорожные весы при проведении весоповерочных мероприятий, что увеличивает достоверность поверки весов и безопасность выполнения работ.

Использование коррозионностойких металлов при изготовлении опорной поверхности платформы позволяет существенно увеличить срок эксплуатации платформы без проведения восстановительных работ.

Применение в устройстве всего одного мотора-редуктора позволяет снизить себестоимость изделия и количество потребляемой при работе энергии.

Платформа контрольная весовая ГСП, представляющая собой самоходный агрегат, состоящий из рамы, сверху которой закреплена опорная поверхность для укладки гирь, выполненная из металлических пластин, на которых установлены направляющие для центровки гирь, при этом рама платформы опирается на две оси колесных пар и механизма передвижения, состоящего из мотора-редуктора со встроенным тормозом, отличающаяся тем, что опорная поверхность платформы, предназначенная для укладки гирь, выполнена из коррозионностойкого металла, механизм передвижения смонтирован на одной из осей колесной пары платформы, при этом расстояние между осями колесных пар соответствует расстоянию между осями тележки железнодорожного вагона.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к транспортным средствам типа амфибия, а именно представляет собой беспилотный ледокол-шнекоход и предназначена для сквозного разрушения ледяного покрова рек, озер, различных водоемов, с целью снижения угрозы наводнения при половодье.
Наверх