Трос привода акселератора

 

Тросовый привод акселератора относится к транспортному машиностроению и может быть использован для управления дроссельной заслонкой в процессе управления транспортного средства. Тросовый привод акселератора содержит трос (1) с закрепленным на конце ниппелем (2). Трос установлен в сопряженном с сальником (3) наконечнике (4), при этом ниппель (2) зафиксирован в наконечнике (4) демпфером (5). Ниппель (2) имеет сквозное отверстие (6) и закреплен на тросе (1) посредством обжатия по всей длине сквозного отверстия (6). Техническим результатом предлагаемого решения является обеспечение надежного крепления ниппеля на тросе, повышение долговечности работы устройства. 2 илл.

Предлагаемое устройство относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для управления дроссельной заслонкой в процессе управления транспортного средства.

Известно устройство троса привода акселератора, состоящее из наконечника троса, сальника оболочки троса, троса, оболочки троса. На тросе закреплен ниппель, при этом ниппель зафиксирован в наконечнике троса демпфером. Трос привода акселератора соединяет педаль акселератора с дроссельной заслонкой (Производитель ООО «Новочеремшанское Сборочное Производство»). [1]

Недостатком известного устройства является ненадежное крепление ниппеля на тросе. Недостаточная фиксация ниппеля на тросе обусловлена тем, что ниппель имеет небольшое углубление под крепление троса, что приводит к снятию ниппеля с троса и невозможности эксплуатации троса привода акселератора в целом.

Наиболее близким аналогом по технической сущности и достигаемому эффекту является трос привода акселератора производства ОАО «Лысковский Электромеханический Завод», содержащий трос, наконечник троса, оболочку троса, на конце троса закреплен ниппель, установленный на тросе. Для защиты троса от влаги и частиц пыли установлен сальник оболочки троса, при этом ниппель зафиксирован в наконечнике троса демпфером. Трос привода акселератора соединяет педаль акселератора с дроссельной заслонкой. [2]

Недостатком известного устройства является ненадежное крепление ниппеля на тросе. Как и в первом аналоге, трос закреплен в ниппеле на небольшую глубину, что приводит в процессе эксплуатации к снятию ниппеля троса и невозможности эксплуатации троса акселератора.

Задачей предлагаемой полезной модели является расширение арсенала устройств аналогичного назначения.

Техническим результатом предлагаемого решения является обеспечение надежного крепления ниппеля на тросе, повышение долговечности работы устройства.

Технический результат достигается тем, что в тросовом приводе акселератора, содержащем трос с закрепленным на конце ниппелем, установленный в сопряженном с сальником наконечнике, при этом ниппель зафиксирован в наконечнике демпфером, согласно заявленной полезной модели ниппель имеет сквозное отверстие и закреплен на тросе посредством обжатия по всей сквозного отверстия.

Сквозное отверстие ниппеля по всей длине позволяет вставить трос по всей длине ниппеля, что обеспечивает максимальную площадь соприкосновения и обжатия ниппеля на тросе. За счет этого обеспечивается максимальное усилие снятия ниппеля, что способствует обеспечению надежности крепления ниппеля на тросе и повышает долговечность работы устройства в целом.

Тросовый привод акселератора иллюстрируется чертежами, где на (фиг.1) представлен общий вид тросовый привод акселератора, вид в разрезе, на (фиг.2) ниппель, вид в разрезе.

Тросовый привод акселератора содержит трос 1 (фиг.1, 2) с закрепленным на конце ниппелем 2. Трос 1 установлен в сопряженном с сальником 3 (фиг.1) наконечнике 4. Ниппель 2 зафиксирован в наконечнике 4 демпфером 5 и имеет сквозное отверстие 6 (фиг.2). Ниппель 2 закреплен на тросе 1 посредством обжатия по всей длине сквозного отверстия 6.

Заявляемое устройство собирается следующим образом. На конце троса 1 через сквозное отверстие 6 устанавливают ниппель 2 и обжимают его на тросе 1 по всей длине. На наконечник 4 надевают сальник 3, вставляют трос 1 с обжатым ниппелем 2 в наконечник 4 с установленным сальником 3, затем фиксируют ниппель 2 с тросом 1 в наконечнике 4 троса 1 демпфером 5. Тросовый привод акселератора в сборе. Заявляемый наконечник троса в качестве эксперимента был установлен автомобили ВАЗ различных моделей. Ниппель троса имеет сквозное сверление под трос, что обеспечивает усилие снятия наконечника троса в сборе согласно техническим требованиям к тросу привода акселератора.

Источники информации:

1. Трос привода акселератора, производитель - ООО «Новочеремшанское Сборочное Производство». (ООО «НСП» Ульяновск и Ульяновская область) http://www.daaz.ru/NCP/index.htm.

2. Трос привода акселератора, производитель ОАО «Лысковский Электромеханический Завод» http://www.letz.ru/production/accel/сайт: http://www.letz.ru.

Тросовый привод акселератора, содержащий трос с закрепленным на конце ниппелем, установленный в сопряженном с сальником наконечнике, при этом ниппель зафиксирован в наконечнике демпфером, отличающийся тем, что ниппель имеет сквозное отверстие и закреплен на тросе посредством обжатия по всей длине сквозного отверстия.



 

Наверх