Прокладка регулировочная для рельсов

 

Разработана новая прокладка регулировочная для рельсов Р65 и Р75 скрепления ЖБР, в результате применения которых удается зафиксировать их в гнезде под рельсом с помощью фиксаторов, а укладывая прокладки наружной сеткой вниз создать за счет вертикальных усилий единую монолитную прокладку согласно заданной высоты.. Закругления по углам прокладки намного упрощают проведение монтажных работ.

Заявляемая полезная модель относится к средствам, входящим в ремкомплект согласно Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774.

Известны прокладки регулировочные полимерные для рельсов Р-65 и Р-75 скрепления ЖБР (www.litmashdetal.ru/products), которые широко применяются в настоящее время, однако они обладают существенными недостатками. В процессе эксплуатации ж/д пути происходит естественное проседание шпал на различную глубину, которое создает ненормальную работу всему узлу соединения рельса и шпалы. Проседание рекомендуется устранять с помощью регулировочных прокладок, которые устанавливаются между шпалой и рельсом. В процессе дальнейшей эксплуатации прокладки подвергаются различным знакопеременным нагрузкам, в результате низкого коэффициента трения возникает между прокладками усилие выталкивания их из паза и смещения вдоль оси движения состава, в итоге данная регулировка нарушается, так как данный тип прокладок не имеет элементов фиксации от продольного перемещения и обладает крайне низким коэффициентом трения между собой.

Техническим результатом применения предлагаемых прокладок явилось то, что удалось зафиксировать их в гнезде под рельсом с помощью фиксаторов, а укладывая регулировочные прокладки наружной сеткой вниз создать за счет вертикальных усилий единую монолитную прокладку согласно заданной высоты.

Поставленная цель достигается тем, что прокладка регулировочная выполнена методом прессования в виде прямоугольной пластины различной толщины, у которой с одной стороны по контуру прокладки имеются закругления по углам и два монтажных фиксатора с другого торца прокладки, а одна из плоскостей прокладки имеет выполненную под 45 градусов выступающую сетку, противоположная же поверхность выполнена под «шагрень».

На фиг.1 изображена прокладка 1, которая по контуру имеет два закругления по углам 2 и два монтажных фиксатора 3 с другого торца прокладки, на одной из сторон прокладка имеет выполненную под углом 45 градусов выступающую сетку 4, противоположная поверхность выполнена под «шагрень» 5.

Источники информации:

1. Инструкция по текущему содержанию ж/д пути ЦП-774.

Прокладка регулировочная для рельсов, выполненная методом прессования в виде прямоугольной пластины различной толщины, отличающаяся тем, что с одной стороны по контуру прокладки имеются закругления по углам и два монтажных фиксатора с другого торца прокладки, а одна из плоскостей прокладки имеет выполненную под 45º выступающую сетку, противоположная же поверхность выполнена под «шагрень».



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, в частности, к креплению горных выработок сталеполимерными анкерами

Железнодорожные композитные полимерные шпалы относятся к верхнему строению железнодорожного пути, предназначеного служить опорой рельсов, являются основанием для деталей рельсового скрепления, воспринимают от рельсов и скреплений эксплуатационные усилия и передают их на балластный слой и могут найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе, высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий.
Наверх