Устройство для погрузки материалов
1. Устройство для погрузки материалов установленное на ковше фронтального погрузчика отличающееся тем что к задней стенке ковша (фиг.1 и 2) в верхней части шарнирно закреплены одним концом рычаги 5 своим профилем копирующие вертикально заднюю стенку ковша с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 7 через дополнительные блоки рычагов 3 а к противоположным концам рычагов 5 закреплены шарнирно рычаги 6 с возможностью поворота на шарнирном соединении 2 в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 4. 2. Устройство по п.1 отличающееся тем что рычаги 6 выполнены из 4х угольных труб разного сечения с возможностью труб меньшего сечения перемешаться в трубах большего сечения посредством гидроцилиндров 7 закрепленных на этих рычагах а к концам выдвигающихся частей рычагов 6 закреплены пластины 10 с полосами резины 9 в нижних частях.
Область техники
Устройство относится к области машиностроения, используемого для погрузочно-разгрузочных работ.
Уровень техники, аналоги.
Известны устройства по перемещению материалов в ковши погрузчиков, закрепленных на рычагах к боковым поверхностям ковшей. Такая конструкция не очень эффективна. При работе в стесненных условиях рычаги, закрепленные к боковым поверхностям ковша, можно легко повредить и устройство станет непригодным. Патент 58558 от 2006 г., Журнал Основные средства за 2006 г. 9 стр.45.
Цель
Целью предлагаемого устройства является улучшение механизированного перемещения материалов в ковш и увеличение производительности. Еще одной особенностью предлагаемого устройства является его компактность в походном состоянии т.е. оно не выступает за боковые и нижние габариты ковша, складывается на задней стенке ковша, а это предохраняет от случайных повреждений при работе в стесненных условиях, а также позволяет использовать в работе ковш по многим назначениям, не ограничивая водителю обзор из кабины.
Перечень обозначений на фигурах графического изображения
1. Ковш | 6. Рычаги выдвижные 4Х угольные |
2. Шарнирные соединения | 7. Гидроцилиндры |
3. Дополнительные рычаги | 8. Пластина днища ковша передняя |
4. Гидроцилиндры | 9. Полосы резины |
5. Рычаги основные | 10. Пластины на концах рычагов |
Раскрытие, сущность, преимущества.
1. Устройство выполняется в следующем виде /лист 3.1, фиг.1 и 2/
К задней стенке конца 1 в верхней части шарнирно крепятся рычаги 5, которые выполнены так, что своей продольной формой копируют т.е. примыкают вертикально к задней стенке ковша 1 и через дополнительные рычаги 3 посредством гидроцилиндров 7 поворачиваются на осях крепления в вертикальной плоскости. К противоположным частям рычагов 5 закреплены шарнирно 4Х угольные рычаги 6 разного сечения с возможностью рычагов меньшего сечения свободно передвигаться внутри рычагов большего сечения посредством гидроцилиндров 7, закрепленных на этих рычагах. Рычаги 6 большего сечения около шарнирного соединения 2 имеют небольшой изгиб для более компактного, плотного прилегания рычагов 6 к рычагам 5 в походном положении. Рычаги 6 поворачиваются на шарнирных соединениях в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 4. На концах выдвигающихся частей рычагов 6 закреплены пластины 10 с полосами резины 9 внизу. В походном положении шарнирно соединенные рычаги 5 и 6 складываются и ложатся на заднюю стенку ковша фиг.2, не выступая за габариты ковша.
2. Устройство работает следующим образом.
Ковш опускается на поверхность земли. Пластины 10 на рычагах 5 и 6 перемещаются из-за ковша и устанавливаются на поверхность перед ковшом на расстояние от ковша равное длине рычагов 5 и выдвинутых рычагов 6 посредством гидроцилиндров и в дальнейшем передвигаясь по поверхности к ковшу перемещают материалы в ковш. Полосы резины 9 необходимы для предохранения поверхности от повреждения пластинами 10 при перемещении материалов в ковш. Рычаги 5 и 6 могут работать синхронно т.е. пластины 10 могут находиться на одной линии при перемещении или двигаться поочередно как на фиг.1. Пластины 10 можно выполнить легкосъемными и их конструкцию в зависимости от вида перемещающих материалов, а количество рычагов и их сечения могут быть различными в зависимости от условий применения. (фиг.3) (фиг.4)
Предлагаемое устройство удобно использовать в коммунальном хозяйстве. Осенью - когда много листвы, зимой - когда много снега, весной - когда после зимы много мусора при работе это устройство значительно уплотняет эти материалы в ковше почти вдвое в результате увеличивая производительность ковшевых погрузчиков также вдвое. В строительстве при перевозке в ковшах песка, щебня и придерживая от высыпания из ковша пластинами 10 находящихся на пластине 8 также объем погруженных материалов будет значительно увеличен. Пластинами 10 если их передвигать рычагами 6 внутри ковша вдоль задней стенке до днища а потом пластины 10 передвигать по днищу ковша 1 до пластины 8, таким способом можно ковши очищать от материалов прилипших к внутренним поверхностям ковшей.
Водитель с помощью гидрораспределителя установленного в кабине управляет этим устройством.
Осуществление. Устройство выполнено в следующем виде фиг. 1 и 2 /лист 3.1/ К задней стенке ковша в верхней части шарнирно крепятся рычаги 5 которые выполнены так что своей продольной формой копируют, т.е. примыкают вертикально к задней стенке ковша 1 и через дополнительные рычаги 3 посредством гидроцилиндров 7 поворачиваются на осях крепления в вертикальной плоскости. Рычаги З дают больший поворот рычагов 5. К противоположным частям рычагов 5 закреплены шарнирно 4Х угольные рычаги 6 разного сечения с возможностью рычагов меньшего сечения свободно передвигаться в рычагах большего сечения посредством гидроцилиндров 7 закрепленных на рычагах 6. Рычаги 6 поворачиваются в вертикальной плоскости на шарнирных соединениях посредством гидроцилиндров 4. На концах выдвигающихся рычагов 6 закреплены пластины 10 с полосами резины 9 внизу. - В походном положении сочлененные рычаги 5 и 6 складываются и ложатся на заднюю стенку ковша /фиг.2/ не выступая за габариты ковша.
Устройство работает следующим образом.
Ковш опускается на поверхность земли. Пластины 10 на. рычагах 5 и 6 перемещаются из-за ковша и устанавливаются на поверхность перед ковшом на расстояние от ковша равное длине рычагов 5 и выдвинутых рычагов 6 посредством гидроцилиндров и в дальнейшем передвигаясь по поверхности к ковшу перемещают материалы в ковш. Полосы резины 9 необходимы дня предохранения поверхности от повреждения пластинами 10 при перемещении материалов в ковш. Рычаги 5 и 6 могут работать синхронно т.е. пластины 10 могут находиться на одной линии при перемещении или двигаться поочередно как на фиг. 1 . Пластины 10 можно выполнить легкосъемными и их конструкцию в зависимости от вида перемещающих материалов, а количество рычагов и их сечения могут быть различными в зависимости от условий применения. Водитель с. помощью гидрораспределителя установленного в кабине управляет этим устройством.
На листе 3.2 показано: фиг. 5,6 - перемещение различных грузов, фиг. 7 - погрузка материалов в ковш , фиг. 8 - выгрузка материалов из ковша.
Для более ясного понимания, изображения на фигурах выполнены мах. просто.
Устройство для погрузки материалов, установленное на ковше фронтального погрузчика, отличающееся тем, что к задней стенке ковша в верхней части шарнирно закреплены одним концом рычаги, своим профилем копирующие вертикально заднюю стенку ковша, с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров через дополнительные рычаги, а к противоположным концам рычагов закреплены шарнирно рычаги, с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров, при этом рычаги выполнены из 4-угольных труб разного сечения с возможностью труб меньшего сечения перемещаться в трубах большего сечения посредством гидроцилиндров, закрепленных к рычагам, а к концам выдвигающихся частей рычагов закреплены пластины с полосами резины в нижних частях.