Устройство для погрузки материалов

 

1. Устройство для погрузки материалов установленное на ковше фронтального погрузчика отличающееся тем что к задней стенке ковша (фиг.1 и 2) в верхней части шарнирно закреплены одним концом рычаги 5 своим профилем копирующие вертикально заднюю стенку ковша с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 7 через дополнительные блоки рычагов 3 а к противоположным концам рычагов 5 закреплены шарнирно рычаги 6 с возможностью поворота на шарнирном соединении 2 в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 4. 2. Устройство по п.1 отличающееся тем что рычаги 6 выполнены из 4х угольных труб разного сечения с возможностью труб меньшего сечения перемешаться в трубах большего сечения посредством гидроцилиндров 7 закрепленных на этих рычагах а к концам выдвигающихся частей рычагов 6 закреплены пластины 10 с полосами резины 9 в нижних частях.

Область техники

Устройство относится к области машиностроения, используемого для погрузочно-разгрузочных работ.

Уровень техники, аналоги.

Известны устройства по перемещению материалов в ковши погрузчиков, закрепленных на рычагах к боковым поверхностям ковшей. Такая конструкция не очень эффективна. При работе в стесненных условиях рычаги, закрепленные к боковым поверхностям ковша, можно легко повредить и устройство станет непригодным. Патент 58558 от 2006 г., Журнал Основные средства за 2006 г. 9 стр.45.

Цель

Целью предлагаемого устройства является улучшение механизированного перемещения материалов в ковш и увеличение производительности. Еще одной особенностью предлагаемого устройства является его компактность в походном состоянии т.е. оно не выступает за боковые и нижние габариты ковша, складывается на задней стенке ковша, а это предохраняет от случайных повреждений при работе в стесненных условиях, а также позволяет использовать в работе ковш по многим назначениям, не ограничивая водителю обзор из кабины.

Перечень обозначений на фигурах графического изображения

1. Ковш6. Рычаги выдвижные 4Х угольные
2. Шарнирные соединения7. Гидроцилиндры
3. Дополнительные рычаги 8. Пластина днища ковша передняя
4. Гидроцилиндры9. Полосы резины
5. Рычаги основные 10. Пластины на концах рычагов

Раскрытие, сущность, преимущества.

1. Устройство выполняется в следующем виде /лист 3.1, фиг.1 и 2/

К задней стенке конца 1 в верхней части шарнирно крепятся рычаги 5, которые выполнены так, что своей продольной формой копируют т.е. примыкают вертикально к задней стенке ковша 1 и через дополнительные рычаги 3 посредством гидроцилиндров 7 поворачиваются на осях крепления в вертикальной плоскости. К противоположным частям рычагов 5 закреплены шарнирно 4Х угольные рычаги 6 разного сечения с возможностью рычагов меньшего сечения свободно передвигаться внутри рычагов большего сечения посредством гидроцилиндров 7, закрепленных на этих рычагах. Рычаги 6 большего сечения около шарнирного соединения 2 имеют небольшой изгиб для более компактного, плотного прилегания рычагов 6 к рычагам 5 в походном положении. Рычаги 6 поворачиваются на шарнирных соединениях в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров 4. На концах выдвигающихся частей рычагов 6 закреплены пластины 10 с полосами резины 9 внизу. В походном положении шарнирно соединенные рычаги 5 и 6 складываются и ложатся на заднюю стенку ковша фиг.2, не выступая за габариты ковша.

2. Устройство работает следующим образом.

Ковш опускается на поверхность земли. Пластины 10 на рычагах 5 и 6 перемещаются из-за ковша и устанавливаются на поверхность перед ковшом на расстояние от ковша равное длине рычагов 5 и выдвинутых рычагов 6 посредством гидроцилиндров и в дальнейшем передвигаясь по поверхности к ковшу перемещают материалы в ковш. Полосы резины 9 необходимы для предохранения поверхности от повреждения пластинами 10 при перемещении материалов в ковш. Рычаги 5 и 6 могут работать синхронно т.е. пластины 10 могут находиться на одной линии при перемещении или двигаться поочередно как на фиг.1. Пластины 10 можно выполнить легкосъемными и их конструкцию в зависимости от вида перемещающих материалов, а количество рычагов и их сечения могут быть различными в зависимости от условий применения. (фиг.3) (фиг.4)

Предлагаемое устройство удобно использовать в коммунальном хозяйстве. Осенью - когда много листвы, зимой - когда много снега, весной - когда после зимы много мусора при работе это устройство значительно уплотняет эти материалы в ковше почти вдвое в результате увеличивая производительность ковшевых погрузчиков также вдвое. В строительстве при перевозке в ковшах песка, щебня и придерживая от высыпания из ковша пластинами 10 находящихся на пластине 8 также объем погруженных материалов будет значительно увеличен. Пластинами 10 если их передвигать рычагами 6 внутри ковша вдоль задней стенке до днища а потом пластины 10 передвигать по днищу ковша 1 до пластины 8, таким способом можно ковши очищать от материалов прилипших к внутренним поверхностям ковшей.

Водитель с помощью гидрораспределителя установленного в кабине управляет этим устройством.

Осуществление. Устройство выполнено в следующем виде фиг. 1 и 2 /лист 3.1/ К задней стенке ковша в верхней части шарнирно крепятся рычаги 5 которые выполнены так что своей продольной формой копируют, т.е. примыкают вертикально к задней стенке ковша 1 и через дополнительные рычаги 3 посредством гидроцилиндров 7 поворачиваются на осях крепления в вертикальной плоскости. Рычаги З дают больший поворот рычагов 5. К противоположным частям рычагов 5 закреплены шарнирно 4Х угольные рычаги 6 разного сечения с возможностью рычагов меньшего сечения свободно передвигаться в рычагах большего сечения посредством гидроцилиндров 7 закрепленных на рычагах 6. Рычаги 6 поворачиваются в вертикальной плоскости на шарнирных соединениях посредством гидроцилиндров 4. На концах выдвигающихся рычагов 6 закреплены пластины 10 с полосами резины 9 внизу. - В походном положении сочлененные рычаги 5 и 6 складываются и ложатся на заднюю стенку ковша /фиг.2/ не выступая за габариты ковша.

Устройство работает следующим образом.

Ковш опускается на поверхность земли. Пластины 10 на. рычагах 5 и 6 перемещаются из-за ковша и устанавливаются на поверхность перед ковшом на расстояние от ковша равное длине рычагов 5 и выдвинутых рычагов 6 посредством гидроцилиндров и в дальнейшем передвигаясь по поверхности к ковшу перемещают материалы в ковш. Полосы резины 9 необходимы дня предохранения поверхности от повреждения пластинами 10 при перемещении материалов в ковш. Рычаги 5 и 6 могут работать синхронно т.е. пластины 10 могут находиться на одной линии при перемещении или двигаться поочередно как на фиг. 1 . Пластины 10 можно выполнить легкосъемными и их конструкцию в зависимости от вида перемещающих материалов, а количество рычагов и их сечения могут быть различными в зависимости от условий применения. Водитель с. помощью гидрораспределителя установленного в кабине управляет этим устройством.

На листе 3.2 показано: фиг. 5,6 - перемещение различных грузов, фиг. 7 - погрузка материалов в ковш , фиг. 8 - выгрузка материалов из ковша.

Для более ясного понимания, изображения на фигурах выполнены мах. просто.

Устройство для погрузки материалов, установленное на ковше фронтального погрузчика, отличающееся тем, что к задней стенке ковша в верхней части шарнирно закреплены одним концом рычаги, своим профилем копирующие вертикально заднюю стенку ковша, с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров через дополнительные рычаги, а к противоположным концам рычагов закреплены шарнирно рычаги, с возможностью поворота на шарнирном соединении в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров, при этом рычаги выполнены из 4-угольных труб разного сечения с возможностью труб меньшего сечения перемещаться в трубах большего сечения посредством гидроцилиндров, закрепленных к рычагам, а к концам выдвигающихся частей рычагов закреплены пластины с полосами резины в нижних частях.



 

Наверх