Источник импульсно-периодического давления

 

Полезная модель относиться к вычислительной технике, в частности к автоматизированной системе принятия решения по повышению уровня и эффективности применения технических средств непосредственно предназначенных для информирования пассажиров на остановках в местах массового скопления людей (аэропортах, железнодорожных вокзалах, /ИЛИ). Данная автоматизированная система осуществляет работу по повышению качества проезда в общественном транспорте и создает комфортабельные условия пользователям (пассажирам). Техническим результатом является повышение быстродействия системы путем локализации адресов записей базы данных сервера системы по типовым идентификаторам данных (1). Технический результат достигается тем, что система содержит модуль селекции базовых адресов записей данных, маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, модуль приема записей базы данных сервера системы, модуль сканирования устройства, модуль формирования базовых адресов считывания с базы данных сервера системы, модуль селекции данных заданного маршрута или выбора проезда, модуль идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте, модуль селекции данных заданных параметров, модуль оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных с передачей обработанных данных табло, экран, монитор на принимаемое устройство со звуковым сопровождением.

Полезная модель относиться к вычислительной технике, в частности к автоматизированной системе принятия решения по повышению уровня и эффективности применения технических средств непосредственно предназначенных для информирования пассажиров на остановках в местах массового скопления людей (аэропортах, железнодорожных вокзалах, /ИЛИ). Данная автоматизированная система значительно повышает качество проезда в общественном транспорте и создает комфортабельные условия пользователям (пассажирам).

Основная цель - удобство проезда пассажиров в общественном транспорте, улучшения качества проезда, использование информационной системы при воздействии непосредственно пассажиром, приоритетное использование данного устройства, а также применение и улучшение элементов комплекса проезда пассажиров в общественном транспорте с последующим совершенствованием всей системы перевозок.

Данное приспособление применяется, как дополнительная составляющая по совершенствованию элементов транспортной системы, а также как отдельное техническое средство.

Автоматизированная система информационного и звукового оповещения пассажиров для выбора подходящего маршрута и вариантов проезда на общественном транспорте (ВАРИАНТЫ) достигается тем, что пользователю (пассажиру) в реальном времени предоставляется информация о номере маршрута, графике движения, времени отправления, прибытия, задержки, загруженности (человек/машин/ИЛИ): маршрута, транспортных средств, остановок, парковочных, общественных мест, путем применения и отражения информации на электронном табло (экране, мониторе, ИЛИ) установленной на автобусной остановке (ИЛИ), с применением солнечной батареи (ИЛИ), видео регистрирующего, фиксирующего, звукового передающего устройства, подсветки и за счет отправки запроса о предоставлении данной информации по сообщению.

Автоматизированная система на устройстве позволяет предоставлять пользователю определенный объем памяти, удобный интерфейс для ее обслуживания. В связи с долгим сроком использования данное устройство должно быть активным и постоянно совершать автоматически обновление, также может быть предусмотрен факт обновления информации за счет входа в систему базы данных через интернет. Кроме встроенной памяти, устройство имеет удобный интерфейс позволяющий беспрепятственно осуществлять выше указанные действия, также параллельно с этим происходит работа по обмену кодированных данных с автоматическим устройством.

При выборе в системе автоматизированной идентификации данных пользователь (гражданин) руководствуются следующими правилами:

быстрое получение информации;

минимальный объем информации, по которой осуществляется идентификация;

алгоритмы обработки должны минимизировать время идентификации и вероятность ошибки.

Суть заключается в том, что в целях улучшения качества проезда используется данная система, которая информирует пассажира (пользователя) о номере маршрута, времени прибытия (задержки), загруженности маршрута и движения, загруженности транспортного средства (ИЛИ).

Данное устройство позволяет осуществлять работу совместно с другими программами и автоматизированными и автоматическими устройствами в заданных границах действия территориального признака (технического комплекса). Каждому транспортному средству, осуществляющему перевозку пассажиров, фиксируется устройство (маяк) и присваивается шифр (код, идентификационный номер). Данный процесс позволяет считывать и обрабатывать исходную информацию и передавать на базу данных сервер системы.

По запросу пользователя обмен данными осуществляться через сообщения, где в реальном времени отраженна вся необходимая информация.

Энергоснабжение монитора и электронных компонентов производиться солнечной (аккумуляторной) батареей (ИЛИ).

Каждый штрих код (результата кодирования) будет занесен в реестр базы данных сервера системы, где архивируются и хранятся данные не только о пассажирском транспортном средстве, а так же обо всех обработанных или обрабатываемых данных.

В настоящее время огромное значение отводиться для улучшения условий жизни, безопасности и перевозок недееспособных лиц (инвалидов).

Данное устройство позволяет звуковым сопровождением производить информирование данной категории граждан.

В связи с загруженностью маршрутов движения, транспортных средств, остановок данное техническое устройство позволяет производить эффективный выбор маршрутов движения для пассажиров (пользователям) и экономить время.

В процессе усовершенствования и создание данной разработки создадутся благоприятные условия между пассажирами и работниками, занимающимися перевозками, а также снижается не эффективное использования времени при проезде в общественном транспорте, предоставляется выбор проезда, также данное устройство может в последующем быть использованною в зарубежных странах.

Введение данного устройства позволит существенно повысить значимость и авторитет по оказанию данного вида деятельности услуг на государственном уровне.

Известны системы, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи (1,2).

Первая из известных систем содержит первый и второй системные блоки, имеющие в своем составе блоки центрального процессора, первый унифицированные рабочие места, к подключенные к блокам приема и хранения данных, блока поиска и селекции, подключенные к блокам хранения данных и отображения, синхронизирующие входы которых соединены с выходами модуля управления, локальную вычислительную сеть, аппаратуру связи и коммуникации данных (1).

Существенный недостаток данной системы состоит в ее конструктивной сложности.

Известна и другая система, содержащая блок ввода данных, блок формирования вектора значимости, блок формализации конфигурации системы, блок формирования матрицы распределения входа, которого соединены с выходами блоков обработки данных, а выходы соединены с входом блока вывода результатов (2).

Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому.

Его недостаток заключается в невысокой надежности, возможны высококлассные подделки, и недостатки которые будут появляться в процессе реализации.

Поставленная цель достигается тем, что система содержит модуль селекции базовых адресов записей данных, номеров маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, информационный вход которого является первым информационным входом системы, предназначенным для приема запроса на проведение оценки загруженности объектов с отображением на электронной карте, синхронизирующий вход модуля селекции базового адреса записей данных, номеров маршрутов и проездов в базе данных сервера системы является первым синхронизирующим входом системы, предназначенным для приема синхронизирующих сигналов занесения запроса, о численности задействованных транспортных средств, время и место их нахождения с базовыми адресами записей данных на маршруте с предпочтительным выбором номера транспортного средства и подходящего пути объезда, отражаемых в базе данных сервера системы, модуль сканирования устройства синхронизирующие входы которого являются первыми информационными и синхронизирующими входами системы, при этом информационный вход модуля сканирования предназначен для приема данных с выхода автоматизированного устройства считывания данных, синхронизирующий вход модуля сканирования предназначен для приема синхронизирующих сигналов с выхода автоматизированного устройства считывания, при этом один информационный выход системы является информационным выходом системы, модуль приема записей базы данных сервера системы, один информационный вход которого является вторым информационным входом системы, предназначенным для приема записей базы данных сервера системы, синхронизирующий вход модуля приема записей базы данных сервера системы является вторым синхронизирующим входом системы, предназначенным для приема синхронизирующих сигналов сервера базы данных, модуль формирования адресов считывания базы данных сервера системы, информационный вход которого соединен с первым информационным выходом модуля селекции базового адреса записей данных номеров маршрутов и проездов в базе данных сервера системы синхронизирующий вход модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы подключен к синхронизирующему выходу модуля селекции базового адреса записей данных номеров маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, информационный выход модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы является первым адресным выходом системы, предназначенным для выдачи адресов считывания базы данных сервера, а синхронизирующий выход модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы является синхронизирующим выходом системы, предназначенным для выдачи сигналов управления на вход первого канала прерывания сервера базы данных, отличающаяся тем, что система содержит модуль идентификации времени доставки и прибытия транспортного средства из состава заданных, технических устройств на выбранном маршруте информационный вход которого соединен с вторым информационным выходом модуля селекции базового адреса записей данных маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, а синхронизирующий вход модуля идентификации данных считывающего устройства о времени доставки и прибытия транспортного средства подключен к синхронизирующему выходу модуля селекции базового адреса записей данных идентификации данных считывающего устройства о времени доставки и прибытия транспортного средства, модуль селекции данных заданного маршрута или выбора проезда, один информационный вход которого соединен с третьим информационным выходом модуля селекции базового адреса записей данных маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, другой информационный вход модуля селекции данных заданного маршрута или выбора проезда подключен к первому информационному выходу модуля приема записей базы данных сервера системы, синхронизирующий вход модуля селекции данных заданного маршрута и выбора проезда соединен со вторым синхронизирующим входом системы, при этом первый выход модуля селекции данных заданного маршрута и проезда подключен к первому тактирующему входу модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы, а второй выход модуля селекции данных заданного маршрута или выбора проезда, подключен к счетному входу модуль идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте, при этом первый синхронизирующий выход модуля идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте соединен с вторым тактирующим входом модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы, и модуль оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных, один информационный вход которого соединен с вторым информационным выходом модуля приема записей базы данных сервера системы, другой информационный вход модуля оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных подключен к информационному выходу модуля идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте, один синхронизирующий вход модуля формирования интегральной оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных соединен с вторым выходом модуля селекции данных заданным вариантом маршрута и подходящего варианта объезда на общественном транспорте, другой синхронизирующий вход модуля формирования интегральной оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных подключен к второму синхронизирующему выходу модуля идентификации нахождения транспортных средств на электронной карте, а информационный выход модуля формирования интегральной оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных является информационным выходом системы, предназначенным передачи обработанных данных табло, экран, монитор на принимаемое устройство со звуковым сопровождением.

Сущностью, данного изобретения является, что система содержит модуль 1 селекции базовых адресов записей данных, маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, модуль 2 приема записей базы данных сервера системы, модуль 3 сканирования устройства, модуль 4 формирования базовых адресов считывания с базы данных сервера системы, модуль 5 селекции данных заданного номера маршрута или выбора проезда, модуль 6 идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте, модуль 7 селекции данных заданных параметров, модуль 8 оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных с передачей обработанных данных табло, экран, монитор на принимаемое устройство со звуковым сопровождением.

На схеме 1, также показаны первый 1, второй 4 информационные входы системы, первый 2, второй 3 синхронизирующие входы системы, а также первый 90, второй 5, третий 6 информационные, и первый 95, второй 7 синхронизирующие выходы системы.

На (фиг.1) селекции базовых адресов записей данных, маршрутов и проездов в базе данных сервера системы в базе данных сервера системы, регистр 10, дешифратор 20, постоянно запоминающее устройство 30, элементы первый 21, второй 22, третий 23, четвертый 24, пятый 25, элементы задержки первый 26, второй 27, на чертеже показан первый 1, второй 65 информационные, первый 3 синхронизирующие входы, а так же первый 20, второй 46, третий 21 информационные, первый 23 адресный, а так же первый 22, второй 24 синхронизирующий выходы.

На (фиг.2) приема записей базы данных сервера системы, содержит дешифратор 86, счетчик 85, элементы 86, 87 элемент задержки первый 28, на чертеже показаны первый 61 информационный, первый 62 адресный, первый 63, второй 60 синхронизирующие входы, а также первый 85 информационный, первый 7, второй 84 синхронизирующие выходы системы.

На (фиг.3) сканирования устройства, содержит регистр 26.1, счетчик 26.4, элемент считывания первый 26.2, второй 26.3, элемент задержки 29, на чертеже показаны первый 31, второй 29, первый 26.3 адресный и синхронизирующий первый 22 входы, а также первый 28, второй 30 информационные, первый 26 адресный и первый 27 синхронизирующий выходы системы.

На (фиг.4) формирования базовых адресов считывания с базы данных сервера системы, содержит компаратор, элемент задержки 30 на чертеже показаны входы системы адресный первый 36, информационный первый 35, второй 28 и синхронизирующий первый 27, а также информационный первый 39, второй 72, адресный первый 38 и синхронизирующий первый 37 выходы из системы.

На (фиг.5) селекции данных заданного номера маршрута или выбора проезда, показан регистр 10.1, дешифратор 20.1, компаратор 30.1, счетчик 31, элементы первый 21, второй 22, третий 23, элемент задержки первый 31, второй 32 на чертеже показаны первый 4 информационный, синхронизирующие первый 2, а также информационный первый 65, второй 31, третий 44, четвертый 45, синхронизирующий первый 43 выходы системы.

На (фиг.6) идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте, показан регистр 55, расчетные элементы первый Э-11, второй Э-12, третий Э-13, четвертый Э-30, пятый Э «0», шестой Э «1», дешифратор, счетчик, компаратор 50, триггер, сумматор 60 на чертеже показан первый 70, второй 74 информационный, адресный 73 и синхронизирующий первый 71, второй 72.1 входы, а также информационный первый 80, адресный 81.4, синхронизирующий первый 81, второй 81.1 выходы системы.

На (фиг.7) селекции данных заданных параметров, выполнен в виде дешифратора 70.3, элементов первый 70.1, второй 70.2, элемент задержки 33 на чертеже показан первый информационный вход 84.1, второй 72, адресный первый 80, синхронизирующий первый 81, второй 81.1, а также первый 82 информационный, адресный 83.4, синхронизирующий первый 83 выходы системы.

На (фиг.8) оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных, показан счетчик, дешифратор, регистр, компаратор 45.7, сумматор, элементы первый 120, второй 120, третий S1, четвертый S1, пятый S1, шестой S1, седьмой «0», восьмой «1», девятый 50.4, элемент задержки 34, где на чертеже показан первый 85.1, второй 82 информационный, первый 85 адресный и синхронизирующий 83 вход, а также информационный первый 6, второй 90, первый 5 адресный, и первый 7, второй 95 синхронизирующий выходы системы.

Все узлы и агрегаты, в том числе элементы выполнены на стандартах импульсных элементах. Работу данной системы рассмотрим на примере использования. Данное приспособление может быть применено как дополнительная составляющая информационно-справочной системы или видео регистратора (ИЛИ), а также применятся как отдельное техническое средство. Прежде всего, при установке данного оборудования одним из элементов считывания за счет спутник и передачи обработанной информации является маяк, который располагается на пассажирском транспортном средстве (ИЛИ), способный предоставить информацию о фактическом месте расположения в реальном времени с привязкой к электронной карте транспортного средства (ИЛИ). Система видео регистрирующего устройства и встроенных устройств (датчиков движений) позволяют, автоматизировано считывать информацию о количестве пассажиров, технических, транспортных средствах путем их функциональности и фиксации в отведенных технических местах (поэтажных планов, границ использования) к примеру, в салоне транспортного средства, под сиденьями (при воздействии груза), под парковочными местами. Это позволяет при определенном потоке информации, проводить более углубленный анализ для последующей обработки и передачи данных в центральный сервер базы данных системы, к примеру, открывается возможность для пользователя узнать о количестве свободных мест, где они располагаются по техническому плану (или), а также для авто владельцев определять свободные места для парковки своего транспорта, процесс загруженности транспортных средств, парковок мест определяется по бальной системе или обозначаться цветами.

При создании данной разработки повысится эффективность контроля проезда, комфортабельность, достоверность, удобство в эксплуатации, в том числе по устранению негативно влияющих факторов оказывающих воздействие на морально-психологическое состояние пассажира (пользователя), а так же приведет к снижению временных, финансовых затрат.

На сегодняшний день остро стоит вопрос безопасности проезда пассажиров, данный комплекс является элементом безопасности и приоритетом выбора для пассажира (пользователя). Поступившая обработанная информация с базы данных сервера системы, создает благоприятные условия от воздействия разного рода негативных факторов, в том числе в процессе проезда.

Во всех этих системах будут обрабатываться идентичные данные, которые могут быть интегрированы.

В целях защиты на фиксированном устройстве будет, наноситься лазером штриховая строка с кодификацией присвоенного идентификационного номера, которая может быть видна только при воздействии специализированного устройства направленного действия на границы штрих кода.

Введение данного устройства позволит стать элементом по осуществлению контроля безопасности, оказания услуг, в том числе на государственном уровне.

Информация заносится в кодированном виде, что позволяет эффективнее использовать пользовательскую память.

Перед началом работы системы в базу данных сервера системы заносятся данные о транспортном средстве, закладываются фиксированные временные критерии, технические характеристики, информационные сведения.

На автоматизированном рабочем месте администратора системы формируется кодограмма, имеющая следующий вид:

КОДКОД КОДКОД КОД
Номер маршрутаВремяЗагруженность Онлайн электронная карта Идентификатор записей с фиксированными данными БД системы

Данная кодограмма запроса поступает на вход 3 системы и далее на информационный вход регистра 10 модуля 1, в который указанная кодограмма заносится синхронизирующим импульсом с входа 1 системы.

Информация, пройдя через регистр, поступает на дешифратор 20 расшифровывает код, выдавая на один их своих выходов высокий потенциал для идентификации.

Для определенности положим, что высокий потенциал поступил на один вход элемента 25 И задерживается элементом 26 параллельно с этим, синхронизирующий импульс на время срабатывания дешифратора 20, и далее опрашивает состояния элементов 21-25 И.

Учитывая то обстоятельство, что открытым по одному входу будет только элемент 22 И, то пройдя этот элемент, синхроимпульс поступает, во-первых, на вход считывания фиксированной ячейки памяти автоматического запоминающего устройства (ПЗУ) 30, где записан базовый адрес зоны памяти сервера, в которой хранятся все записи фиксируемых внесенных данных, и количество таких записей.

Содержимое фиксированной ячейки памяти ПЗУ 30 считывается на выходы первый 20, второй 46, третий 21 информационные, а так же первый 22, второй 24 синхронизирующий выходы модуля 1 соответственно.

Во-вторых, высокий потенциал поступил на один вход элемента 25 И задерживается элементом 27, тот же синхронизирующий импульс с выхода элемента 23 на время считывания содержимого фиксированной ячейки поступает на ПЗУ от куда он поступает как на выход первый 22, второй 24, так и на синхронизирующий вход 63 модуля 2 и на вход 22 модуля 3.

Прием информации путем сканирования на вход 4 модуля 5 системы поступает кодограмма, имеющая следующую структуру:

В результате опроса модуля на вход 2 системы поступает кодограмма, имеющая следующую структуру:

КОДКОД КОДКОД КОД
Присвоение идентификационного номера маршруту, устройству, требующему особого внимания с привязкой к электронной карте Населенный пункт (место нахождения в онлайн режиме) Атрибуты записей содержащихся в считывающем устройстве Варианты объезда/маршрута, загруженность устройства(объектов)Временной показатель (прибытия, задержки)

Данная кодограмма с выхода 43 системы поступает на вход 71 модуля 6, куда заносится синхронизирующим импульсом, откуда, выдается на вход дешифратор с последующей обработкой считывающим устройством и контроллером для передачи данных на выход 81 модуля 6 синхронизирующим импульсом.

Дешифратор расшифровывает кодовую комбинацию и подготавливает цеп прохождения сигала с входа 72.1 модуля 6, открывая один из элементов Э-30. Для определения положим, что высокий потенциал поступил на один вход 74 модуля 6 параллельно с этим, синхронизирующий импульс с входа 72.1 системы поступает на вход элементов Э-13, и Э «0», «1» модуля 6, где и при срабатывании дешифратора, и далее опрашивает состояние элементов Э-13, Э-12, Э-13, параллельной передачей данных на идентификатор для их анализа и в суммирующий элемент с последующей регистрацией и передачей данных на выход 81.21.

Учитывая то обстоятельство, что открытым по одному входу будет только один элемент, то пройдя блок, синхроимпульс поступает на вход считывания фиксированной ячейки памяти через регистр в постоянное запоминающие устройство PZU, где храниться код опорного адреса базы данных количества записей, имеющих такую же комбинацию.

Структура кодограммы, хранимой в фиксированной ячейки памяти ПЗУ, имеет следующий вид:

КОД КОД
Опорный адрес базы данных «устройств» Количество записей с указанной типологии и кодовой комбинацией (идентификационный номер, или)

Кодограмма первой записи базы данных имеет следующую структуру:

КОДКОД КОД
Идентификация номераАтрибуты записей характеризующие водимые данные Кодирование (шифрограмма)

Таким образом, в модуле 6 будут находиться все атрибуты данных, а в модуле 1 к этому моменту времени уже находятся все атрибуты записей поступившей информации.

Выбор варианта маршрута, транспортного средства с выхода 1 модуля 1 поступает на информационный вход 61 модуля 2, а код идентификационного номера, поступает с выхода модуля 6 на другой информационный вход модуля 5 и 7.

Параллельно с этим процессом синхронизирующий импульс с выхода 27 поступает на синхронизирующий вход модуля 4 и проходит через компаратор 47.1.

По этому синхроимпульсу компаратор сравнивает входные коды и если атрибуты не совпадают, то на выходе 37 модуля 4 появляется сигнал, который поступает на вход 65 модуля 5, где проходит на счетный вход счетчика 31 который подсчитывает число записей в базе данных

Во вторых, тот же синхроимпульс задерживается элементом Z30 на время срабатывания счетчика 81 и за тем поступает на синхронизирующий вход компаратора 47.1 на один информационный вход которого с выхода регистра 26.1 подан код числа записей в базе данных, а на другой информационный вход 35 код числа просмотренных записей с выхода счетчика 26.4.

Если число просмотренных записей, зарегистрированное счетчиком 26.4, меньше числа записей базы данных, то на выходе 27 модуля 3 появляется импульс. Данный импульс через вход 72.1 модуля 6 проходит на счетный вход счетчика, увеличивая на единицу опорный адрес базы данных сервера, который с выхода 81 модуля 6 поступает на вход модуля 8.

По этому сигналу сервер вновь переходит на подпрограмму считывания содержимого ячейки базы данных, по вновь сформированному адресу выдачи его на информационный вход 4 системы и занесения содержимого данной ячейки базы данных в модуль 5 синхронизирующим импульсом, поступающим с сервера на вход 71.

Описываемый процесс считывания атрибутов записей с параметрами входящих в состав фиксированных данных из ячеек базы данных и сравнения их содержимого с атрибутами будет продолжаться до тех пор, пока не будут просмотрены все записи в базе данных. Этот факт будет зафиксирован компаратором 47.1 модуля 4 с выдачей сигнала на выход 37.

С выхода 37 модуля 4, во-первых, поступает на вход модуля 6, где проходит элемент Э-12 и далее поступает на установочный вход счетчика, сбрасывается его исходное состояние.

Если же модуль 4 зафиксирует факт равенства входных кодов, что будет свидетельствовать о том, что какая обстановка складывается на дороги и состояние наличия транспортных средств то на выходе 80 появиться сигнал и табло «/РЕЙС/ВРЕМЯ В ПУТИ/ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ/ ВЫБОР МАРШРУТА/ ЗАГРУЖЕННОСТЬ/ВАРИАНТЫ». Кроме того, сигнал с входа 37 модуля 4 поступает на вход модуля 6, и передается на вход модуля 7 и модуля 8 где проходит элементы 120 и поступает как на установочный счетчик 82, сбрасывая его в исходное состояние.

Процедура звукового сопровождения информацией осуществляется, как описано в раннем случае.

После обозначения и проведенного выбора система готова к выдаче итоговых данных в центральную базу данных системы.

С этой целью на вход 12 системы последовательно подаются коды следующих признаков данных:

КОД Характеристика признака
01Исходные данные
13 Общий признак
8Идентификация данных
17 Предложение оптимального решения проезда для пассажиров

Работу системы рассмотрим на примере документирования данных с первым признаком код 01.

Код первого признака системы заноситься в регистр ЮЛ модуля 5 синхронизирующим импульсом, поступающим на вход 71 системы, задерживаются элементом Z32.

С выхода 43 модуля 5 код признака поступает на вход 71 модуля 6 подается импульс с входа 1 системы, задержанный элементом Z26, на время занесения кода признака в регистр 10 и срабатывания дешифратора 20.

Синхронизирующий импульс проходит элемент 24-25, проходит ПЗУ и поступает на выход 22 и на модуль 3 с параллельной передачей данных на модуль 2, модуль 4, модуль 6 откуда, во-первых, через элемент поступает на вход триггера модуля 6, устанавливая его в единичное состояние, при котором высоким потенциалом с первого выхода открываются свободные элементы группы по другому входу, подключая тем самым выход сумматора через регистр к выходу 80.

В результате этого адрес последней записи, сохраненной в сумматоре с выхода 80 модуля 6 поступает на вход 80 модуля 7 пройдя через контроллер 47.1 производит передачу данных на вход 82 модуля 8 и далее через элементы и дешифратор выдается на адресный выход 5 модуля 8 системы.

Во-вторых синхронизирующий импульс с входа 72.1 задерживается элементом Z33.1 на время срабатывания триггера 1 и через элемент выдается на выход 81.1 модуля 6, откуда проходит на вход 81.1 модуля 7, через дешифратор, поступает на вход 83 модуля 8 проходит считывающий элемент и регистр в качестве сигнала управления считывания данных поступает на выход 90 системы.

С выхода 73.1 системы сигнал поступает на вход третьего канала прерывания сервера базы данных. По этому сигналу сервер переходит на подпрограмму считывания содержимого ячейки базы данных по указанному на входе 65 модуля 1 адресу, и выдачи первой записи базы данных.

Кроме того, синхронизирующий импульс с выхода элемента 83 проходит через регистр, задерживается элементом Z34 на время считывания данных из базы данных, и поступает на устойчивый вход сумматора, сбрасывая его в исходное состояние. Во-вторых, этот импульс поступает на вычитающий вход реверсивного счетчика, уменьшая его показания на единицу.

В-третьих, данный импульс задерживается элементом Z35 на время срабатывания реверсивного счетчика и поступает на синхронизирующий вход компаратора 45.7.

Компаратор 45.7 сравнивает показания реверсивного счетчика с нулевым кодом, подаваемым на его другой вход, и пока показания счетчика больше нулевого кода, то на выходе компаратор 45.7 формирует сигнал, который по этому сигналу суммирует код опорного адреса с уменьшенными на единицу показаниями реверсивного счетчика и выдает итоговый адрес через запоминающее устройство на адресный 5 выход системы.

Во-вторых, этот же импульс задерживается элементом Z34 задержки на время срабатывания сумматора, проходит элемент 50.4, через компаратор, проходя элементы 120 выдается на вход 95 в качестве очередного сигнала управления считыванием данных системы.

По этому сигналу сервер вновь переходит на программу считывания содержимого ячейки базы данных по указанному на выходе адресу, и выдачи очередной записи базы данных участников на средства передачи отображения и печати (на чертеже показаны).

Кроме того, синхронизирующий импульс с выхода элемента 85 задерживается элементом Z35 на время считывания данных из базы данных и во-первых вновь через элемент поступает на устойчивый вход сумматора, сбрасывая его в исходное состояние.

Во-вторых, он вновь поступает на вычитающий вход реверсивного счетчика, уменьшая его показания на единицу.

И, в-третьих, он задерживается элементом Z35 на время срабатывания реверсивного счетчика и поступает на синхронизирующий вход компаратора 45.7.

Компаратор вновь сравнивает показания реверсивного счетчика с нулевым кодом, подаваемым на его другой вход, и пока показания счетчика больше нулевого кода, то на выходе компаратора 45.7 формируется сигнал, который поступает на синхронизирующий вход сумматора, который по этому сигналу суммирует код опорного адреса с уменьшениями на единицу показаниями реверсивного счетчика и выдает итоговый адрес на адресный 6 выход системы.

Описанный процесс считывания данных базы данных участников продолжается до тех пор, пока компаратор 45.7 не зафиксирует факт равенства нулю показаний реверсивного счетчика, свидетельствующего о том, что все строки записи данных базы данных о участниках, выданы на средства передачи отображения и печати.

Этот факт будет подтвержден выдачей импульса на компаратор 45.7, который поступает на устойчивые входы реверсивного счетчика, сумматора, и триггера.

Аналогичным образом система работает и при выдаче с другими квалификационными признаками.

Таким образом, введение новых модернизация существующих узлов, блоков и модулей позволило существенно повысить надежность системы путем реализации процедур автоматического выбора маршрута путем идентификации параметров и верификации полученных данных.

Внедрение системы в практику работы существенно позволит повлиять на эффективность проезда, повысить безопасность и расширить перечень услуг предоставляемых пассажирам.

Источники информации, принятые во внимание при составлении описания заявки:

1. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: ООО «Новое знание», 2007 г.

2. А.И.Гинзбург. Экономический анализ «Питер» 2011 г.

Автоматизированная система контроля выбора маршрута и проезда на общественном транспорте, система содержит модуль селекции базовых адресов записей данных, номеров маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, информационный вход которого является первым информационным входом системы, предназначенным для приема запроса на проведение оценки загруженности объектов с отображением на электронной карте, синхронизирующий вход модуля селекции базового адреса записей данных, номеров маршрутов и проездов в базе данных сервера системы является первым синхронизирующим входом системы, предназначенным для приема синхронизирующих сигналов занесения запроса, о численности задействованных транспортных средств, время и место их нахождения с базовыми адресами записей данных на маршруте с предпочтительным выбором номера транспортного средства и подходящего пути объезда, отражаемых в базе данных сервера системы, модуль сканирования устройства, синхронизирующие входы которого являются первыми информационными и синхронизирующими входами системы, при этом информационный вход модуля сканирования предназначен для приема данных с выхода автоматизированного устройства считывания данных, синхронизирующий вход модуля сканирования предназначен для приема синхронизирующих сигналов с выхода автоматизированного устройства считывания, при этом один информационный выход системы является информационным выходом системы, модуль приема записей базы данных сервера системы, один информационный вход которого является вторым информационным входом системы, предназначенным для приема записей базы данных сервера системы, синхронизирующий вход модуля приема записей базы данных сервера системы является вторым синхронизирующим входом системы, предназначенным для приема синхронизирующих сигналов сервера базы данных, модуль формирования адресов считывания базы данных сервера системы, информационный вход которого соединен с первым информационным выходом модуля селекции базового адреса записей данных номеров маршрутов и проездов в базе данных сервера системы синхронизирующий вход модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы подключен к синхронизирующему выходу модуля селекции базового адреса записей данных номеров маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, информационный выход модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы является первым адресным выходом системы, предназначенным для выдачи адресов считывания базы данных сервера, а синхронизирующий выход модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы является синхронизирующим выходом системы, предназначенным для выдачи сигналов управления на вход первого канала прерывания сервера базы данных, отличающаяся тем, что система содержит модуль идентификации времени доставки и прибытия транспортного средства из состава заданных, технических устройств на выбранном маршруте информационный вход которого соединен с вторым информационным выходом модуля селекции базового адреса записей данных маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, а синхронизирующий вход модуля идентификации данных считывающего устройства о времени доставки и прибытия транспортного средства подключен к синхронизирующему выходу модуля селекции базового адреса записей данных идентификации данных считывающего устройства о времени доставки и прибытия транспортного средства, модуль селекции данных заданного маршрута или выбора проезда, один информационный вход которого соединен с третьим информационным выходом модуля селекции базового адреса записей данных маршрутов и проездов в базе данных сервера системы, другой информационный вход модуля селекции данных заданного маршрута или выбора проезда подключен к первому информационному выходу модуля приема записей базы данных сервера системы, синхронизирующий вход модуля селекции данных заданного маршрута и выбора проезда соединен со вторым синхронизирующим входом системы, при этом первый выход модуля селекции данных заданного маршрута и проезда подключен к первому тактирующему входу модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы, а второй выход модуля селекции данных заданного маршрута или выбора проезда подключен к счетному входу модуля идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте, при этом первый синхронизирующий выход модуля идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте соединен с вторым тактирующим входом модуля формирования адресов считывания базы данных сервера системы, и модуль оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных, один информационный вход которого соединен с вторым информационным выходом модуля приема записей базы данных сервера системы, другой информационный вход модуля оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных подключен к информационному выходу модуля идентификации места нахождения транспортных средств на электронной карте, один синхронизирующий вход модуля формирования интегральной оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных соединен с вторым выходом модуля селекции данных заданным вариантом маршрута и подходящего варианта объезда на общественном транспорте, другой синхронизирующий вход модуля формирования интегральной оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных подключен к второму синхронизирующему выходу модуля идентификации нахождения транспортных средств на электронной карте, а информационный выход модуля формирования интегральной оценки и интеграции, расшифровки сигналов записей считывания данных является информационным выходом системы, предназначенным для передачи обработанных данных табло, экран, монитор на принимаемое устройство со звуковым сопровождением.



 

Похожие патенты:
Наверх