Нагрузка холостого хода

 

Полезная модель относится к области сверхвысокочастотной (СВЧ) техники, а именно, к элементам СВЧ коаксиального тракта и может быть использована для калибровки векторных анализаторов цепей. Технический результат заключается в повышении стабильности частотных характеристик устройства и упрощении его сборки. Нагрузка холостого хода содержит металлический корпус со сквозным продольным отверстием, в котором расположен центральный проводник, состоящий из металлического проводника, соединенного с изолятором, который запрессован в металлическую втулку цилиндрической формы. Часть металлического проводника утоплена внутри металлической втулки. Внутренний диаметр металлической втулки меньше диаметра подводящего коаксиального тракта. Изолятор выполнен из прочного, термостойкого пластика, с одной стороны с расширением, в виде усеченного конуса, переходящего в цилиндр, основание которого больше большего основания конуса. 1 ил.

Полезная модель относится к области сверхвысокочастотной (СВЧ) техники, а именно, к элементам СВЧ коаксиального тракта и может быть использована для калибровки векторных анализаторов цепей (ВАЦ).

Наиболее близким к заявляемому устройству по наибольшему числу существенных признаков является нагрузка холостого хода Model 7946 (каталог MAURY VNA Calibration Kits, Microwave Components and Adapters, раздел "Precision VNA Calibration Kit Components". Дата последних изменений на сайте 2012, в соответствии с сайтом http://www.maurymw.com/pdf/1G-003a.pdf, [найдено 05.04.2012]. Найдено в Интернет <URL www.maurymw.com>). Устройство содержит металлический корпус, в сквозном отверстии которого расположен центральный проводник, состоящий из металлического проводника, соединенного с изолятором. Диаметр сквозного отверстия металлического корпуса равен диаметру подводящего коаксиального тракта.

Недостатком известного технического решения является низкая прочность и термостойкость, что значительно уменьшает стабильность частотных характеристик, а также сложность в сборке за счет хрупкости изолятора.

Основная техническая задача, решаемая заявляемой полезной моделью, состоит в создании устройства, которое позволяет повысить стабильность частотных характеристик и упростить его сборку.

Поставленная задача решается тем, что в нагрузке холостого хода, содержащей металлический корпус со сквозным продольным отверстием, в котором расположен центральный проводник, состоящий из металлического проводника, соединенного с изолятором, согласно предложенному решению, сквозное отверстие металлического корпуса выполнено со ступенчатым переходом от меньшего диаметра к большему, а изолятор запрессован в металлическую втулку цилиндрической формы, которая установлена в части сквозного отверстия с большим диаметром вплотную к металлическому корпусу, при этом внутренний диаметр металлической втулки меньше диаметра подводящего коаксиального тракта, а изолятор выполнен из прочного, термостойкого пластика, с одной стороны с расширением, в виде усеченного конуса, переходящего в цилиндр, основание которого больше большего основания конуса, при этом часть металлического проводника утоплена внутри металлической втулки.

Полезная модель поясняется рисунком, где представлен внешний вид заявляемого устройства.

Устройство содержит металлический корпус 1, в сквозном отверстии которого расположен центральный проводник, состоящий из металлического проводника 2 и изолятора 3, который запрессован в металлическую втулку 4 цилиндрической формы.

Нагрузку холостого хода формируют следующим образом. Центральный проводник, полученный в результате соединения металлического проводника 2 и изолятора 3, запрессовывают в металлическую втулку 4, которую помещают в металлический корпус 1.

Повышение стабильности частотных характеристик в заявляемом устройстве происходит благодаря использованию при изготовлении изолятора 3 прочного и термостойкого пластика Ultem.

Упрощение устройства в сборке происходит благодаря выполнению изолятора 3 с расширением, что приводит к повышению прочности.

Нагрузка холостого хода, содержащая металлический корпус со сквозным продольным отверстием, в котором расположен центральный проводник, состоящий из металлического проводника, соединенного с изолятором, отличающаяся тем, что сквозное отверстие металлического корпуса выполнено со ступенчатым переходом от меньшего диаметра к большему, а изолятор запрессован в металлическую втулку цилиндрической формы, которая установлена в части сквозного отверстия с большим диаметром вплотную к металлическому корпусу, при этом внутренний диаметр металлической втулки меньше диаметра подводящего коаксиального тракта, а изолятор выполнен из прочного, термостойкого пластика, с одной стороны с расширением в виде усеченного конуса, переходящего в цилиндр, основание которого больше большего основания конуса, при этом часть металлического проводника утоплена внутри металлической втулки.



 

Наверх