Буфер транспортного средства

 

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам пассивной безопасности (передний буфер) автомобилей средней грузоподъемности с колесной формулой 4×4, эксплуатируемым по всем видам дорог и местностей.

Полезная модель имеет целью повысить пассивную безопасность транспортного средства для всех участников дорожного движения.

Буфер транспортного средства представляет из себя штампованную балку 1 переменного швеллерного сечения с закрепленными на ней с помощью заклепок 2 накладками 3 изготовленными например из стеклопластика представляющие из себя деталь коробчатого сечения, с загнутой в направлении наружной поверхности кромкой 4, имеющей ребро 5 по всему контуру накладки.

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам пассивной безопасности (передний буфер) автомобилей средней грузоподъемности с колесной формулой 4×4, эксплуатируемым по всем видам дорог и местностей.

Известен передний буфер автомобиля ГА3-3308, представляющий из себя штампованную балку переменного швеллерного сечения, установленный с помощью болтового соединения через удлинители на раму автомобиля.

Основные недостатки данной конструкции: повышенная травмоопасность, а именно концы буфера не загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и наличие острых кромок на краях детали при необходимом минимальном радиусе кривизны всех обращенных наружу жестких поверхностей - 5 мм.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в улучшении пассивной безопасности транспортного средства.

Указанный результат достигается тем, что в заявленном техническом решении края буфера закрыты накладками, загнутыми в направлении наружной поверхности кузова и радиусами скругления наружных поверхностей более 5 мм, прикрепленными к буферу с помощью заклепочного соединения.

Заявляемое конструктивное решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг.1 - общий вид (изометрия)

Фиг.2 - вид сбоку (изометрия),

Фиг.3 - прототип

Буфер транспортного средства представляет из себя штампованную балку 1 переменного швеллерного сечения с закрепленными на ней с помощью заклепок 2 накладками 3 изготовленными например из стеклопластика, представляющие из себя деталь коробчатого сечения, с загнутой в направлении наружной поверхности кромкой 4, имеющей ребро 5 по всему контуру накладки.

Предлагаемая конструкция переднего буфера автомобиля позволяет повысить безопасность незащищенных участников дорожного движения от нанесения травм острыми кромками на краях детали.

Источники информации, принятые во внимание при составлении заявки:

[1] Внештогриздат. Изд. 2395А «Автомобили ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-15», Каталог деталей, 1991 г., стр.189.

Буфер транспортного средства, представляющий из себя штампованную балку переменного швеллерного сечения, отличающийся тем, что на края штампованной балки переменного швеллерного сечения устанавливаются накладки, представляющие из себя деталь коробчатого сечения, с загнутой в направлении наружной поверхности кузова кромкой, имеющей ребро по всему контуру накладки.



 

Наверх