Система для рекламирования

 

Полезная модель относится к рекламным носителям и может, в частности, применяться для рекламирования товаров и услуг в местах общественного пользования. Система для рекламирования содержит информационную панель, внешняя поверхность которой является зеркальной и, по меньшей мере, часть внешней поверхности которой выполнена с возможностью демонстрации рекламной информации при обнаружении присутствия человека, средство для обнаружения присутствия человека и средство управления, связанное с информационной панелью и средством для обнаружения присутствия человека. Средство для обнаружения присутствия человека представляет собой видеокамеру, а средство управления выполнено с возможностью определения пола человека и демонстрации соответствующей рекламной информации. Полезная модель обеспечивает возможность оригинальной и удобной демонстрации рекламной информации, направленной на целевую аудиторию.

Полезная модель относится к рекламным носителям и может, в частности, применяться для рекламирования товаров и услуг в местах общественного пользования.

Известны системы для рекламирования, содержащие информационную панель, внешняя поверхность которой является зеркальной и, по меньшей мере, часть внешней поверхности которой выполнена с возможностью демонстрации рекламной информации при обнаружении присутствия человека, средство для обнаружения присутствия человека, представляющее собой датчик присутствия, и средство управления, связанное с информационной панелью и средством для обнаружения присутствия человека.

Подобная система описана в US 2006/0242867 A1, 02.11.2006, или в JP 2000-112418, 21.04.2000.

Наиболее близким по своей сущности является устройство, описанное в патенте RU 72349, 10.04.2008, согласно которому система для рекламирования содержит информационную панель, внешняя поверхность которой является зеркальной и, по меньшей мере, часть внешней поверхности которой выполнена с возможностью демонстрации рекламной информации при обнаружении присутствия человека, средство для обнаружения присутствия человека и средство управления, связанное с информационной панелью и средством для обнаружения присутствия человека.

Недостатком наиболее близкого аналога является то, что в качестве средства для обнаружения используется датчик движения, который имеет ограниченный диапазон действия для обнаружения потенциального клиента для просмотра рекламной информации и, кроме того, рекламная информация, демонстрируемая с ее помощью, направлена на широкие массы аудитории, что снижает эффективность рекламных кампаний

Задача, на решение которой направлена заявленная полезная модель, состоит в повышении эффективности рекламирования с одновременным повышением уровня энергосбережения системы, которая включается непосредственно при наличии человека в зоне действия системы, а в остальное время находится в выключенном состоянии.

Технический результат, достигаемый заявленной полезной моделью, заключается в расширении арсенала технических средств, используемых в системе для рекламирования.

Указанный технический результат достигается посредством создания системы для рекламирования, содержащей информационную панель, внешняя поверхность которой является зеркальной и, по меньшей мере, часть внешней поверхности которой выполнена с возможностью демонстрации рекламной информации при обнаружении присутствия человека, средство для обнаружения присутствия человека и средство управления, связанное с информационной панелью и средством для обнаружения присутствия человека, в которой средство для обнаружения присутствия человека представляет собой видеокамеру, а средство управления выполнено с возможностью определения пола человека и демонстрации соответствующей рекламной информации.

Существенность указанных признаков подтверждается следующим.

Использование видеокамеры, настроенный на более широкий сектор обзора, позволяет заранее обнаруживать и соответствующим образом анализировать информацию о подходящем к системе человека и, соответственно, заранее включать необходимую, согласно описанию, информацию для более полного и качественного ее представления. Таким образом, за счет использования видеокамеры увеличивается угол обзора и, как следствие, уменьшение время срабатывания системы, необходимое для анализа информации о потенциальном клиенте и вывода рекламной информации на информационную панель, до того момента, как клиент пройдет указанное устройство, также можно считать техническим результатом, объективно проявляющимся от использования заявленного решения.

Согласно частному варианту выполнения, средство управления дополнительно выполнено с возможностью определения возраста и/или эмоционального состояния человека и демонстрации соответствующей рекламной информации.

Согласно другому частному варианту выполнения, средство управления содержит носитель с записью рекламной информации.

Согласно еще одному частному варианту выполнения, видеокамера представляет собой web-камеру, а средство управления выполнено с возможностью загрузки рекламной информации с web-сервера.

Согласно еще одному частному варианту выполнения, средство управления выполнено с возможностью накопления определяемых данных человека.

Это дополнительно позволяет обеспечить возможность сбора информации о потенциальных покупателях для разработки целенаправленных рекламных кампаний.

Конкретно, система для рекламирования содержит информационную панель, видеокамеру и средство управления, связанное с информационной панелью и видеокамерой

Внешняя поверхность информационной панели является зеркальной (т.е. преимущественно отражает оптическое излучение, попадающее на нее извне).

По меньшей мере, часть внешней поверхности информационной панели выполнена с возможностью демонстрации рекламной информации при обнаружении присутствия человека, т.е. при попадании человека в зону действия видеокамеры.

В частности, это может быть обеспечено посредством выполнения информационной панели с внешней поверхностью, пропускающей оптическое излучение, создаваемое каким-либо источником рекламной информации (например, ЖК-монитором), находящимся за ней (см., например, RU 72349).

Средство управления выполнено с возможностью определения пола (в частном случае, пола, возраста и/или эмоционального состояния) человека и демонстрации соответствующей рекламной информации.

Средство управления может, в частности, представлять собой персональный компьютер с любым подходящим программным обеспечением, позволяющим определять возраст, пол и эмоциональное состояние человека по его изображению (см., например, www.agisoft.ru. 25.01.2010) и демонстрировать соответствующую рекламную информацию посредством вывода ее на монитор.

Средство управления может содержать носитель с записью рекламной информации (например, жесткий диск персонального компьютера).

В другом случае, видеокамера может представлять собой web-камеру, а средство управления быть выполнено с возможностью загрузки рекламной информации с web-сервера.

Средство управления может быть выполнено с возможностью накопления определяемых данных человека (например, посредством записи на жесткий диск персонального компьютера).

Система работает следующим образом.

Информационную панель размещают в местах общественного пользования. При отсутствии демонстрации рекламной информации она выглядит обычным зеркалом и играет роль предмета обстановки помещения.

При попадании человека в зону действия видеокамеры полученное изображение потенциального потребителя в режиме реального времени передается на средство управления, например, персональный компьютер.

В персональном компьютере с помощью соответствующего программного обеспечения происходит определение пола (в частном случае, пола, возраста и/или эмоционального состояния) человека (как потенциального потребителя). Далее, в зависимости от полученных данных, происходит выбор определенной рекламной информации для демонстрации. Данный выбор основывается на хранящихся в компьютере данных о потенциальных предпочтениях потребителей соответствующего пола (в частном случае, пола, возраста и/или эмоционального состояния).

Далее происходит демонстрация рекламной информации, например, посредством вывода на монитор, входящий в состав информационной панели, рекламного ролика.

Например, если потенциальный потребитель определен как молодая девушка, то происходит демонстрация рекламной информации (например, в виде рекламного ролика), касающейся косметической продукции. Если же потенциальный потребитель определен как мужчина средних лет, находящийся в подавленном состоянии, то происходит демонстрация рекламной информации, касающейся алкогольной продукции.

При выходе человека из зоны действия видеокамеры (или по истечении заданного времени) демонстрация рекламной информации прекращается, и информационная панель вновь может быть использована как зеркало.

В данном случае, сочетание эффекта неожиданности от внезапного начала демонстрации рекламной информации с необычностью и удобством ее демонстрации (в зеркале или в его части, т.е. при прямом взгляде человека на информационную панель) и целевой направленностью повышает уровень воздействия рекламной информации на человека и, следовательно, эффективность рекламных кампаний.

Кроме этого, дополнительно имеется возможность сбора информации о потенциальных покупателях для разработки целенаправленных рекламных кампаний (например, сбора данных о возрасте и поле посетителей конкретного заведения с целью подбора соответствующей рекламной информации, которая могла бы представлять для них интерес).

1. Система для рекламирования, содержащая информационную панель, внешняя поверхность которой является зеркальной и, по меньшей мере, часть внешней поверхности которой выполнена с возможностью демонстрации рекламной информации при обнаружении присутствия человека, средство для обнаружения присутствия человека и средство управления, связанное с информационной панелью и средством для обнаружения присутствия человека, отличающаяся тем, что средство для обнаружения присутствия человека представляет собой видеокамеру, а средство управления выполнено с возможностью определения пола человека и демонстрации соответствующей рекламной информации.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что средство управления дополнительно выполнено с возможностью определения возраста и/или эмоционального состояния человека и демонстрации соответствующей рекламной информации.

3. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что средство управления содержит носитель с записью рекламной информации.

4. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что видеокамера представляет собой web-камеру, а средство управления выполнено с возможностью загрузки рекламной информации с web-сервера.

4. Система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что средство управления выполнено с возможностью накопления определяемых данных человека.



 

Наверх