Установка выдувная

 

Полезная модель предназначена для нагнетания тепло- и звукоизоляции в строительные конструкции. Установка выдувная содержит, размещенные в корпусе: привод, загрузочный бункер, электрощит. Установка снабжена колесами, выступающими за границу одной вертикальной стенки корпуса. При этом первые колеса выступают за границу основания корпуса, а вторые колеса установлены на крышке корпуса. Ось вторых колес может быть установлена на кронштейне, выступающем над крышкою корпуса. Конструкция установки выдувной позволяет снизить нагрузку при подъеме установки за счет перемещения нагрузки с нижней подвижной опоры (первые колеса) на верхнюю подвижную опору (вторые колеса), при использовании вертикальной стенки корпуса или выступающей части кронштейна для оси вторых колес, в качестве опоры рычага.

Полезная модель относится к выдувным установкам, используемым для нагнетания тепло- и звукоизоляции в строительные конструкции.

Известны установки для монтажа целлюлозной изоляции эковата ВМ-4, СМ-700 (http://teploomsk.narod.ru/vu.htm), содержащие привод, загрузочный бункер, электрощит. Для перемещения установки по поверхности в нижней части корпуса привода установлена пара колес, а в верхней части корпуса бункера размещена ручка. Загрузочный бункер выполнен съемным для удобства погрузки в транспортное средство при транспортировке установки.

Известна установка для нанесения целлюлозного утеплителя ДПМ (http://poltava.stroika.biz.ua/products/item/2992/), содержащая привод, загрузочный бункер, электрошкаф. Для перемещения установки по поверхности в нижней части корпуса привода также установлена пара колес. Для удобства погрузки в транспортное средство установка разбирается на три части: загрузочный бункер, привод, электрошкаф.

Недостатком известных установок является необходимость демонтажа, усложняющего погрузку в транспортное средство.

Наиболее близкой к заявленной полезной модели является выдувная установка Accul 9218 (http://sfera-dom.ru/vyduvnaya_ustanovka_accu1_9218), содержащая привод, загрузочный бункер, электрощит, размещенные в одном корпусе. Для перемещения установки по поверхности в нижней части корпуса привода установлены колеса, выступающие за границу наружной поверхности основания и вертикальной стенки корпуса. Опорой для рук служит стенка открытого бункера.

Недостатком прототипа является большая нагрузка при подъеме установки весом 80 кг в транспортное средство.

Техническим эффектом заявленной полезной модели является снижение нагрузки при подъеме установки в транспортное средство.

Поставленная цель достигается тем, что установка выдувная, содержащая привод, загрузочный бункер, электрощит, размещенные в корпусе, первые колеса, выступающие за границу наружной поверхности основания и вертикальной стенки корпуса, дополнительно содержит крышку корпуса, на которой установлены вторые колеса. При этом оси первых и вторых колес параллельны и размещены в одной плоскости, а колеса выступают за границу одной вертикальной стенки корпуса.

Преимущественно, ось вторых колес установлена на крышке корпуса посредством кронштейнов, выступающих над поверхностью крышки.

Заявленная совокупность признаков позволяет снизить нагрузку при подъеме установки за счет перемещения нагрузки с нижней подвижной опоры (первые колеса) на верхнюю подвижную опору (вторые колеса), при использовании вертикальной стенки корпуса в качестве опоры рычага.

Установка оси вторых колес на крышке корпуса посредством кронштейнов, выступающих над поверхностью крышки, позволяет увеличить высоту расположения опоры рычага, используя для этого выступающую часть кронштейна, что может быть применимо при погрузке в багажное отделение транспортного средства, расположенного на большей высоте над поверхностью перемещения.

Заявленная установка выдувная представлена на рисунке.

Установка выдувная содержит, размещенные в корпусе 1: привод (на рисунке не показан), загрузочный бункер, электрощит. С наружной стороны нижней части корпуса 1 на кронштейне установлена ось 2 с первыми колесами 3. Сверху корпус 1 закрыт крышкой 4, на которой посредством кронштейнов 5 установлена ось 6 со вторыми колесами 7. Колеса 3 и 7 выступают за границу вертикальной задней стенки 8 корпуса 1. Оси 2 и 6 колес 3 и 7 параллельны и расположены в одной плоскости. Ось 6 вторых колес 7 установлена в кронштейнах 5, выступающих над поверхностью крышки 4.

При перемещении по поверхности установка опирается на нижнюю подвижную опору - первые колеса 2. Ось 6 вторых колес 7 служит при этом опорой для рук.

При погрузке в транспортное средство установку опирают на край багажного отделения задней стенкой 8 корпуса 1, а при большой высоте уровня багажного отделения над поверхностью перемещения - выступающей частью кронштейнов 5, и поднимают установку за нижнюю часть корпуса до момента касания вторыми колесами 7 пола багажного отделения. Далее установка перемещается внутрь багажника, опираясь на вторые колеса 7.

Конструкция заявленной установки выдувной обеспечит снижение нагрузки при подъеме установки в транспортное средство, делая ее более удобной при транспортировке.

1. Установка выдувная, содержащая привод, загрузочный бункер, электрощит, размещенные в корпусе, первые колеса, выступающие за границу наружной поверхности основания и вертикальной стенки корпуса, отличающаяся тем, что содержит крышку корпуса, на которой установлены вторые колеса, при этом оси первых и вторых колес параллельны и размещены в одной плоскости, а колеса выступают за границу наружной поверхности одной вертикальной стенки корпуса.

2. Установка выдувная по п.1, отличающаяся тем, что ось вторых колес установлена на крышке корпуса посредством кронштейнов, выступающих над поверхностью крышки.



 

Наверх