Рулевое управление мобильной камышекосилки

 

Полезная модель относится к сельскому хозяйству, в частности, к устройствам для скашивания камыша и другой сорной растительности на водоемах и водных объектах (каналах). На мобильную камышекосилку установлена ходовая часть и рулевое управление. Техническим результатом полезной модели является обеспечение установленного направления передвижения и поворотов мобильной камышекосилки на суше.

Полезная модель относится к сельскому хозяйству, в частности, к устройствам для скашивания камыша и другой сорной растительности на водоемах и водных объектах (каналах).

Известна лодка-косилка для уборки камыша (камышекосилка) ЛК-12, которая предназначена для кошения под водой на водоемах (фиг.1), состоящая из режущего аппарата 1, провода режущего аппарата 2, лебедки подъема режущего аппарата 3, щитка приборов 4, колеса гребного 5, двигателя с реверс-редуктором 6, топливного бака с фильтром 7, рулевого устройства 8, рычага переключения реверс-редуктора 9, рычага включения режущего аппарата 10, сидения 11, аккумулятора 12, тента 13; http://www.aosomz.ru/ catalog/product/34]; http://www.forum.tbs-sm.ru; http://www.krasnodar.olx.ru.

Также известны модели камышекосилок КГ-1, Н19-ИМБ, «Эзокс», «Conver», «Dorocutter».

Основным недостатком данной камышекосилоки является неспособность самостоятельного передвижения по суше.

Техническим результатом полезной модели является обеспечение самостоятельного передвижения мобильной камышекосилки по суше.

Технический результат полезной модели достигается за счет того, что предлагаемая мобильная камышекосилка имеет рулевое управление, обеспечивающее изменение направления передвижения мобильной камышекосилки по суше, за счет установки управляемых колес.

Рулевое управление, предлагаемой мобильной камышекосилки отличается от рулевого управления сравниваемых камышекосилок тем, что его рулевое управление обеспечивает передвижение по суше за счет установки управляемых колес.

Рулевое управление предлагаемой мобильной камышекосилки состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Схема рулевого управления приведена па фиг.2.

Рулевой механизм служит для увеличения и передачи на рулевой привод усилия, прилагаемого к рулевому колесу, и состоит: рулевого колеса 1, рулевого вала с «червяком» 2, «ролика» с валом сошки 3, рулевой сошки 4.

Рулевой привод предназначен для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса, обеспечивая, при этом их поворот и состоит: средней тяги 5, правого и левого боковых тяг 6, правого и левого поворотных рычагов 7, управляемых колес 8, маятникового рычага 9, шарниров рулевых тяг 10.

Таким образом, установка на мобильной камышекосилке рулевого управления с управляемыми колесами обеспечивает надежное управление при движении по суше.

Мобильная камышекосилка, содержащая ходовую часть, отличающаяся тем, что ходовая часть содержит раму с установленным на ней рулевым управлением и управляемыми колесами для обеспечения передвижения по суше.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области испытаний систем автоматического управления, в частности, к области экспериментальных исследований рулевых приводов и предназначена для нагружения, контроля и отработки системы управления с двумя и более рулевыми приводами, подключенными к одной рулевой поверхности самолета, и может быть использована в авиационной и ракетной технике
Наверх