Система герметизации кабины трактора

 

Полезная модель относится к области тракторного машиностроения, в частности, к колесным тракторам различных марок. Техническим результатом является повышение надежности системы герметизации кабины трактора, за счет улучшения качества поступающего в систему воздуха. Новыми признаками в системе герметизации дверей и люков кабины колесного трактора, является то, что воздух в систему поступает после очистки в блоке подготовки воздуха, состоящего из влагоотделителя, маслоотделителя, воздушного фильтра, очищающий воздух от масла, влаги и механических примесей.

Полезная модель относится к области тракторного машиностроения, в частности, к колесным тракторам различных марок.

Система герметизации дверей и люков кабины колесных тракторов, состоящая из шлангов герметизации, которые выполнены из прорезиненной ткани и установлены в специальные желоба каркаса кабины, изменяющие свой объем при включении крана управления системы герметизации. [1].

Недостатком данной системы является то, что несмотря на наличие воздушного фильтра, он не в состоянии очистить воздух от присутствия в системе герметизации масла и влаги, находящихся в воздухе после компрессора, которые в процессе эксплуатации разъедают прорезиненные шланги.

Техническим результатом является повышение надежности системы герметизации, за счет улучшения качества поступающего в систему воздуха.

Указанный технический результат достигается тем, что в системе вместо воздушного фильтра установлен блок подготовки воздуха, состоящий из маслоотделителя, влагоотделителя, воздушного фильтра, очищающий воздух от масла, влаги и механических примесей.

Что соответствует критерию «новизна».

Система состоит из компрессора 1, блока подготовки воздуха 2, состоящего из маслоотделителя, влагоотделителя, воздушного фильтра, обратного клапана 3, регулятора давления 4, воздушного баллона (ресивера) 5; крана слива конденсата 6, устанавливается на баллоне, манометра 7, крана управления системой герметизации 8, предохранительного клапана 9, шлангов герметизации дверей и люков 10, 11, выполненных из прорезиненной ткани, дверь 12, желоб в каркасе кабины 13. Часть агрегатов имеется и используется в пневматической системе трактора, за исключением: крана управления системой герметизации, предохранительного клапана, шлангов герметизации выполненных из прорезиненной ткани.

Система работает следующим образом. При запуске двигателя трактора воздух от компрессора 1 через регулятор давления 2, блока подготовки воздуха 3, обратный клапан 4, поступает в воздушный баллон 5, а затем к крану управления системой герметизации 8. При закрытых дверях 12 кабины и включении крана управления 8, воздух поступает в шланги 10, 11, которые, изменяясь в объеме, обеспечивают герметизацию дверей и люков кабины. При отключении компрессора давление воздуха в системе удерживается обратным клапаном 4. В случае превышения давления воздуха в шлангах срабатывает предохранительный клапан 9, стравливая воздух из системы герметизации. При выключении системы воздух из шлангов стравливается через кран управления. Контроль давления воздуха в системе осуществляется манометром 7. Конденсат, который скапливается в воздушном баллоне, сливается краном 6. Шланги герметизации 10, 11 устанавливаются в желоб 13 каркаса дверей 12 кабин (рисунок 1)

Источники информации: RU 58986 U1 B60J 10/00 F16J 15/00, 2006

Система герметизации дверей и люков кабины трактора, содержащая прорезиненные шланги, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы герметизации дверей и люков кабины, в системе установлен блок подготовки воздуха, состоящий из маслоотделителя, влагоотделителя, воздушного фильтра, очищающий воздух от масла, влаги и механических примесей.



 

Похожие патенты:

Устройство содержит катушку, закрепленную на полом валу, установленном на опоре с возможностью вращения, шланг, намотанный на катушку, сообщающийся с полым валом, и входной патрубок для ввода транспортируемой жидкости в полый вал.
Наверх