Поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации

 

Поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации может быть использован в качестве универсального поддона при перемещении изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, по технологической цепочке при изготовлении и транспортировании на дальние расстояния. Техническим результатом является обеспечение целостности и сохранности изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при их перемещении по технологической цепочке при изготовлении, и транспортировании на дальние расстояния, за счет поддона для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации содержащего, выполненные из пластин изогнутого полосового материала, основания, опор, и связующего элемента, при этом, вертикальные опоры выполнены в виде многогранника, согнутого из пластины, с соединенными ее противолежащими краями и сформированными, из одного из несоединенных ее краев, опорными лепестками, расположенными под пластиной основания; опорные лепестки поджаты к нижней части пластины основания ее подогнутой под нее же поверхностью, края которой обжимают внутренние и наружные стенки одной из граней вертикальных опор, и центральной частью пластины связующего элемента, края которой обжимают противолежащую грань опор. 1 п.н.ф., 2 ил.

Поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации может быть использован в качестве универсального поддона при перемещении изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, по технологической цепочке при изготовлении и транспортировании на дальние расстояния.

Известен «Транспортный поддон и опорный элемент из гофрированного материала» по патенту 2333875 от 02.09.2003, опубликовано 20.09.2008, МПК B65D 19/26, B65D 19/34, B65D 19/40, содержащий верхний элемент настила, выполненный из гофрированного листа, нижний элемент настила, выполненный из гофрированного листа, а также, по меньшей мере, два опорных элемента. Продолговатый опорный элемент содержит один или более кусков гофрированной бумаги, включающей в себя слой бумаги, имеющий длину, ширину и высоту, и гофры, присоединенные к упомянутому слою бумаги. Гофры расположены параллельно высоте бумаги. Опорный элемент имеет линейную сердцевину заданной длины, выполненную из упомянутой гофрированной бумаги, обернутой в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг упомянутой сердцевины заданным количеством слоев, для формирования продолговатого опорного элемента, имеющего сплошную намотку прилегающих друг к другу слоев, которые, включая сердцевину, скреплены друг с другом так, что продолговатый опорный элемент имеет криволинейные концевые части

В данном устройстве опорные элементы расположены между двумя настилами, на поверхности которого невозможно обеспечить сохранность изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при перемещении по технологической цепочке при изготовлении и транспортировании на дальние расстояния.

Наиболее близким техническим решением является «Поддон» по патенту 2039688 от 13.08.1991, опубликовано 20.07.1995, МПК B65D 19/24, B65D 19/40, содержащий основание в виде настила, и прикрепленные к нему опорные элементы; каждый опорный элемент выполнен из полосового материала, изогнутого с образованием трех участков, средний из которых расположен горизонтально, а крайние образуют стойки и имеют на свободных концах горизонтальные лепестки; к центральной части нижней поверхности настила прикреплена средней частью пластина крестообразной формы таким образом, что ее свободные концы направлены вдоль центральных осей настила. Лепестки опорных элементов расположены в зазорах, образованных между нижней поверхностью настила и свободными концами крестообразной пластины и отогнутыми вниз и внутрь средними участками кромок настила.

Поддон имеет плоскую опорную поверхность, на которой, также, невозможно обеспечить сохранность изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при перемещении по технологической цепочке при изготовлении и транспортировании на дальние расстояния.

Задачей предлагаемого технического решения является обеспечение целостности и сохранности изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при их перемещении по технологической цепочке при изготовлении, и транспортировании на дальние расстояния.

Задача решена за счет поддона для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации содержащий, выполненные из пластин изогнутого полосового материала, основания, опор, и связующего элемента, при этом, вертикальные опоры выполнены в виде многогранника, согнутого из пластины, с соединенными ее противолежащими краями и сформированными, из одного из несоединенных ее краев, опорными лепестками, расположенными под пластиной основания; опорные лепестки поджаты к нижней части пластины основания ее подогнутой под нее же поверхностью, края которой обжимают внутренние и наружные стенки одной из граней вертикальных опор, и центральной частью пластины связующего элемента, края которой обжимают противолежащую грань опор.

Выполнение вертикальных опор в виде многогранника, согнутого из пластины, с соединенными ее противолежащими краями и сформированными, из одного из несоединенных ее краев, опорными лепестками, расположенными под пластиной основания; поджатие опорных лепестков к нижней части пластины основания ее подогнутой под нее же поверхностью, края которой обжимают внутренние и наружные стенки одной из граней вертикальных опор, и центральной частью пластины связующего элемента, края которой обжимают противолежащую грань опор, позволяет создать унифицированный поддон для транспортирования нескольких изделий с разной сложной конфигурацией, с горизонтальным основанием и жесткими вертикальными стенками опор, обеспечивающим целостность и сохранность изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при их перемещении по технологической цепочке при изготовлении, и транспортировании на дальние расстоянии.

Поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации представлен на чертежах, где на фиг.1 изображены в изометрии пластины основания и связующего элемента и этапы формирования поддона, на фиг.2 изображены пластина опоры и собранные из нее опоры в виде многогранников.

На фиг.1, 2, изображены основание 1, вертикальная опора 2, пластина 3 связующего элемента, пластина 4 основания, линия 5 перфорации, линия 6 перфорации, вырубное окно 7, пластина 8 опоры, край 9 опоры, край 10 опоры, наружный опорный лепесток 11 опоры, торцевой опорный лепесток 12 опоры, внутренний опорный лепесток 13 опоры, линия 14 отгиба опорных лепестков, линия 15 рилевки, поверхность 16, линия 17 рилевки, краевая поверхность 18 пластины основания, внутренняя стенка 19 одной грани опоры, линия 20 рилевки, краевая поверхность 21 пластины основания, наружная стенка 22 одной грани опоры, боковая часть 23, линия 24 рилевки, линия 25 рилевки, краевая поверхность 26 пластины связующего элемента, линия 27 рилевки, краевая поверхность 28 пластины связующего элемента, стенка 29 противолежащей грани опоры, краевая поверхность 30 пластины связующего элемента, линия 31 перфорации, краевая поверхность 32 пластины связующего элемента, линия 33 перфорации, линия 34 рилевки, край 35 опоры, линия 36 рилевки, крепеж 37, поверхность 38 центральная часть пластины связующего элемента, внутренняя стенка 39 противолежащей грани опоры.

Поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации выполнен следующим образом.

Поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации состоит из основания 1, опоры 2 и связующего элемента, выполненных из сложенных и соединенных в определенной последовательности трех типов плоских деталей из полосового материала, пластин 3, 4, и 8, с нанесенными на них линиями сгиба, в виде рилевок и линиями разрезов, в виде перфораций.

На плоскости пластины 4 основания поддона нанесены линии рилевок 15, 17, 20, 24 и перфораций 5, 6, для формирования основания 1. На плоскости пластины 8 опоры нанесены линии рилевки 14, 36, соединяемые края 9, 10, 35, для формирования граней опоры 2, в виде многогранника. На плоскости пластины 3 связующего элемента, нанесены линии рилевок 25, 27, 34 и линии перфораций 31 и 33.

Пластина 4 основания, вырубными окнами 7, конфигурация которых зависит от конфигурации конкретного изделия, выполненными по перфорациям 5 и 6, или 5 и 5, или 6 и 6, одета на вертикальные опоры 2, которые согнуты в многогранники, из пластин 8 по линиям рилевок 14, 36 и соединены любым известным способом краем 35 с краем 9 или 10, в зависимости от конфигурации изделия и конфигурации подготовленных вырубных окон 7.

Грани вертикальной опоры 2, расположены перпендикулярно к пластине 4 основания, а опорные лепестки 11, 12, 13 отогнуты до горизонтали, по линии 14 отгиба, расположены под пластиной 4 основания и прижаты к ее нижней части, подогнутыми ее поверхностями 16 и 23 и центральной частью пластины 3 связующего элемента, поверхностью 38.

Внутренняя стенка 19 и наружная стенка 22 грани вертикальной опоры 2, для увеличения жесткости, усиления конструкции и целостности поддона для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации, обжаты краевыми поверхностями 18, 21, пластины 4 основания, а стенки 29 и 39 противолежащей грани вертикальной опоры 2, обжаты краевыми поверхностями 26, 28, 30, 32, пластины 3 связующего элемента,. Детали 1, 2 и 3 скреплены между собой при помощи крепежа 37.

Поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации формируют следующим образом.

Для' формирования поддона, в пластине 4 основания, вырубают окна 7, конфигурацией, зависящей от конфигурации упаковываемых деталей, по перфорациям 5 и 6, 5 и 5 или 6 и 6.

Сворачивая полосу 8, формируют грани вертикальной опоры 2 в виде многогранника, соединяя любым известным способом край 35 с противолежащим краем 9 или краем 10, в зависимости от конфигурации упаковываемого изделия и конфигурации подготовленных вырубных окон 7. Наружные 11, торцевые 12, и внутренние 13 опорные лепестки опор 2 отгибают до горизонтали по линии 14 отгиба

На сформированные опоры 2 надевают вырубленными окнами 7 полосу 4, до линии отгиба 14 опорных лепестков 11, 12 и 13, остающихся под полосой 4, которую по линиям рилевок 15, подгибают под нее, поверхностью 16 поджимая наружные лепестки 11, вертикальных опор 2, формируя основание 1. Далее, сгибаемая по линиям рилевок 17, поверхность 18 пластины 4, обжимает внутренние стенки 19, вертикальных опор 2, а согнутая по линиям рилевок 20, поверхность 21 обжимает наружные стенки 22, вертикальных опор 2, создавая жесткую конструкцию поддона для транспортирования изделий сложной конфигурации.

Для усиления вертикальной жесткости опор 2 и всей конструкции поддона используют пластину 3 связующую, расположенную под пластиной 4 основания, которая поверхностью 38 поджимает внутренние лепестки 13, опор 2. Далее по линиям рилевок 25, поверхность 26 пластины 3 связующей, обжимает внутренние стенки 39 вертикальных опор 2, а по линии рилевки 27, поверхности 28 обжимает стенку 29, вертикальных опор 2. Поверхности 30 и 32, обозначенные линиями перфорации 31 и 33, отгибают по линии рилевки 34 и обжимают стенки 39 и наружные стенки 29, вертикальных опор 2, создавая жесткую конструкцию поддона для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации.

При окончательном формировании основания 1 поддона, боковые части 23 пластины 4, по линиям рилевок 24, для формирования одноуровневого горизонтального дна основания 1, загибают под пластину 4, поджимая торцевые лепестки 12, чем обеспечивают вертикальную устойчивость опор 2, выступающих над основанием 1.

При помощи крепежа 37 производится крепление деталей 1, 2 и 3 между собой. Скрепленные детали 1, 2 и 3 образуют сдвоенный поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации с горизонтальным основанием и жесткими вертикальными стенками, обеспечивающим целостность и сохранность изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при их перемещении по технологической цепочке при изготовлении, и транспортировании на дальние расстояния.

Техническим результатом является обеспечение целостности и сохранности изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при их перемещении по технологической цепочке при изготовлении, и транспортировании на дальние расстояния, за счет поддона для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации содержащего, выполненные из пластин изогнутого полосового материала, основания, опор, и связующего элемента, при этом, вертикальные опоры выполнены в виде многогранника, согнутого из пластины, с соединенными ее противолежащими краями и сформированными, из одного из несоединенных ее краев, опорными лепестками, расположенными под пластиной основания; опорные лепестки поджаты к нижней части пластины основания ее подогнутой под нее же поверхностью, края которой обжимают внутренние и наружные стенки одной из граней вертикальных опор, и центральной частью пластины связующего элемента, края которой обжимают противолежащую грань опор.

Поддон для транспортирования нескольких изделий сложной конфигурации, содержащий выполненные из пластин изогнутого полосового материала основания, опор и связующего элемента, отличающийся тем, что вертикальные опоры выполнены в виде многогранника, согнутого из пластины с соединенными ее противолежащими краями и сформированными из одного из несоединенных ее краев опорными лепестками, расположенными под пластиной основания; опорные лепестки поджаты к нижней части пластины основания ее подогнутой под нее же поверхностью, края которой обжимают внутренние и наружные стенки одной из граней вертикальных опор, и центральной частью пластины связующего элемента, края которой обжимают противолежащую грань опор.



 

Наверх