Поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированный

 

Поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированный может быть использован в качестве универсального поддона при перемещении изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, по технологической цепочке при изготовлении и транспортировании на дальние расстояния. Техническим результатом является унификация поддона для изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при их перемещении по технологической цепочке при изготовлении, и транспортировании на дальние расстояния, с обеспечением их целостности и сохранности, за счет поддона для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированного, содержащего основание и соединенную с ним опору, выполненные из листового материала, при этом, вертикальная опора выполнена в виде многогранника, свернутого из пластины, с соединенными ее противолежащими краями и сформированными, из одного из несоединенных ее краев, опорными лепестками, расположенными под пластиной основания и поджатыми ее подогнутой под нее поверхностью, края которой огибают внутренние и наружные стенки граней вертикальной опоры. 1 н.п.ф., 2 ил.

Поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированный может быть использован в качестве универсального поддона при перемещении изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, по технологической цепочке при изготовлении и транспортировании на дальние расстояния.

Известен «Поддон» по патенту 2129973 от 25.09.1995, опубликовано 10.05.1999, МПК B65D 19/34, содержащий настил, состоящий из полотна или листа сгибаемого материала, присоединенный к опорам.

Поддон сложен в изготовлении, опоры образуют сплошной настил, нет выемок для размещения в них выступающих частей объемных транспортируемых изделий.

Наиболее близким техническим решением является «Картонный поддон, площадка из картона» по патенту 2103207 от 24.02.1993, опубликовано 27.01.1998, МПК B65D 19/34, содержащий площадку-основание и соединенные с ней опоры из листового материала папочного картона и гофрокартона, наклеенных на нижнюю сторону площадки-основания.

Клеевое соединение опор и основания ненадежны и не обеспечивают вертикальной устойчивости конструкции, в опорах также нет выемок для размещения в них выступающих частей объемных транспортируемых изделий.

Задачей предлагаемого технического решения является унификация поддона для изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при их перемещении по технологической цепочке при изготовлении, и транспортировании на дальние расстояния, с обеспечением их целостности и сохранности.

Задача решена за счет поддона для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированного, содержащего основание и соединенную с ним опору, выполненные из листового материала, при этом, вертикальная опора выполнена в виде многогранника, свернутого из пластины, с соединенными ее противолежащими краями и сформированными, из одного из несоединенных ее краев, опорными лепестками, расположенными под пластиной основания и поджатыми ее подогнутой под нее поверхностью, края которой огибают внутренние и наружные стенки граней вертикальной опоры.

Выполнение основания и соединенной с ним вертикальной опоры из листового материала, позволяет из, сложенных и соединенных в определенной последовательности, двух плоских пластин, с нанесенными на них линиями сгиба, в виде рилевок и линиями разрезов, в виде перфораций, создать унифицированную объемную конструкцию поддона, а выполнение вертикальной опоры в виде многогранника, свернутого из пластины и соединенного формированием одного края пластины с одним из противолежащих краев пластины, опорными лепестками, расположенными под пластиной основания и поджатыми ее подогнутой под нее поверхностью, края которой огибают внутренние и наружные стенки граней вертикальной опоры, обеспечивает вертикальную устойчивость опоры, выступающей над основанием, позволяет увеличить вертикальную жесткость опоры, усилить конструкцию и целостность поддона, обеспечивая сохранность при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах изделий сложной внешней конфигурации, имеющих выступающие части.

Поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированный представлен на чертежах, где на фиг.1 изображены в изометрии этапы формирования поддона.

На фиг.2 изображены пластина и опоры в виде многогранников.

На фиг.1, 2, изображены основание 1, вертикальная опора 2 в виде многогранника, вырубное окно 3, пластина 4 опоры, линия 5 перфорации, линия 6 перфорации, соединяемый край 7 опоры, соединяемый край 8 опоры, опорный лепесток 9, торцевой опорный лепесток 10, линия рилевки 11, поверхность 12, пластина 13 основания, линия рилевки 14, поверхность 15, внутренняя стенка 16 опоры, линия рилевки 17, поверхность 18, наружная стенка 19 опоры, боковые части 20, линия 21 рилевки, крепеж 22, поверхность 23, линия 24 перфорации, поверхность 25, линия 26 перфорации, линия 27 рилевки, линия 28 отгиба лепестков, линия 29 рилевки, соединяемый край 30 опоры.

Поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации выполнен следующим образом.

Поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации состоит из, сложенных и соединенных в определенной последовательности, двух плоских деталей, пластины 4 опоры и пластины 13 основания, с нанесенными на них линиями сгиба, в виде рилевок и линиями разрезов, в виде перфораций.

На плоскости пластины 13 основания поддона нанесены линии 11, 14, 17, 21, 27 рилевок и линии 5, 6, 24, 26 перфораций, для формирования основания 1.

На плоскости пластины 4 опоры нанесены линии 28, 29 рилевки, соединяемые края 7, 8, 30, для формирования опоры 2, в виде многогранника.

Поддон унифицирован для транспортирования изделий разной конфигурации, для чего вырубное окно 3, обозначено двумя линиями 5 и 6 перфораций, под вертикальную опору 2, в виде многогранников, которые свернуты из пластины 4 опоры по линиям 28, 29 рилевок и соединены любым известным способом соединяемым краем 30 опоры с противолежащим соединяемым краем 7 или 8 опоры.

Пластина 13 основания, вырубным окном 3, полученным по линиям 5 или 6 перфорации, одета на вертикальную опору 2, которая свернута из пластины 4 по линиям рилевок 28, 29 и соединена любым известным способом краем 30 с краем 7 или 8.

Грани вертикальной опоры 2, в виде многогранника расположены перпендикулярно к пластине 13 основания, а опорные лепестки 9 и торцевые опорные лепестки 10, сформированные из одного из несоединенных краев пластины 4 опоры, отогнуты до горизонтали, по линии 28 отгиба лепестков.

Опорный лепесток 9 и торцевой опорный лепесток 10 вертикальной опоры 2 в виде многогранника, расположены под пластиной 13 основания и поджаты к ее нижней части, ее подогнутыми под нее поверхностями 12 и боковой частью 20, края которых огибают внутренние и наружные стенки граней вертикальной опоры 2 в виде многогранника, для усиления конструкции и целостности поддона при транспортировании изделий сложной конфигурации. Для этого внутренняя стенка 16 опоры и наружная стенка 19 опоры граней вертикальной опоры 2 в идее многогранника обжаты поверхностями 15, 18, 23, 25 пластины 13 основания.

Детали 1 и 2 скреплены между собой при помощи крепежа 22.

Поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированный формируют следующим образом.

Для формирования унифицированного поддона, в пластине 13 основания вырубают вырубное окно 3, по линии 5 или 6 перфорации, в зависимости от конфигурации упаковываемой детали. Из пластины 4 опоры, формируют вертикальную опору 2 в виде многогранника, соединяя любым известным способом соединяемый край 30 пластины 4 опоры, с одним из противолежащих соединяемых краев 7 или 8, в зависимости от конфигурации упаковываемой детали и конфигурации вырубного окна 3. Опорные лепестки 9 и торцевые опорные лепестки 10, для обеспечения устойчивости вертикальной опоры 2 в виде многогранника, отгибают до горизонтали.

На подготовленную опору 2 в виде многогранника надевают вырубным окном 3 пластину 13 основания до линии 28 отгиба опорного лепестка 9 и торцевого опорного лепестка 10, остающихся под пластиной 13 основания. По линиям 11 рилевок, ее поверхность 12 подгибают под нее (пластину 13 основания), поджимая опорные лепестки 9, вертикальной опоры 2 в виде многогранника, формируя основание 1. Далее, сгибаемая по линиям 14 рилевок, поверхность 15 пластины 13 основания, огибает внутренние стенки 16, грани вертикальной опоры 2 в виде многогранника, а согнутая по линиям 17 рилевок, поверхность 18 обжимает наружные стенки 19 опоры, грани вертикальной опоры 2 в виде многогранника.

Поверхности 23 и 25, обозначенные линиями 24 и 26 перфорации, отгибают по линии 27 рилевки и огибают внутреннюю стенку 16 опоры и наружную стенку 19 опоры, грани вертикальной опоры 2 в виде многогранника, увеличивая жесткость опоры и всей конструкции поддона для транспортирования изделий сложной конфигурации.

При окончательном формировании основания 1 поддона, боковые части 20 пластины 13 основания, по линиям 21 рилевок, для формирования одноуровневого горизонтального дна основания, загибают под пластину 13 основания, поджимая торцевые опорные лепестки 10, чем обеспечивают вертикальную устойчивость опоры 2 в виде многогранника, выступающей над основанием 1.

Скрепленные между собой любым известным способом, например, при помощи крепежа 22, детали 1 и 2 формируют унифицированный поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации с горизонтальным основанием и жесткими вертикальными стенками.

Техническим результатом является унификация поддона для изделий сложной пространственной конфигурации, с выступающими частями, при их перемещении по технологической цепочке при изготовлении, и транспортировании на дальние расстояния, с обеспечением их целостности и сохранности, за счет поддона для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированного, содержащего основание и соединенную с ним опору, выполненные из листового материала, при этом, вертикальная опора выполнена в виде многогранника, свернутого из пластины, с соединенными ее противолежащими краями и сформированными, из одного из несоединенных ее краев, опорными лепестками, расположенными под пластиной основания и поджатыми ее подогнутой под нее поверхностью, края которой огибают внутренние и наружные стенки граней вертикальной опоры.

Поддон для транспортирования изделий сложной конфигурации унифицированный содержащий основание и соединенную с ним опору, выполненные из листового материала, отличающийся тем, что вертикальная опора выполнена в виде многогранника, свернутого из пластины, с соединенными ее противолежащими краями и сформированными из одного из несоединенных ее краев опорными лепестками, расположенными под пластиной основания и поджатыми ее подогнутой под нее поверхностью, края которой огибают внутренние и наружные стенки граней вертикальной опоры.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом полезной модели является получение биогаза при малых затратах энергетических и материальных ресурсов с полной степенью обеззараживания в минимальные сроки в минимальных габаритах установки
Наверх