Светофор светодиодный переездной

 

Полезная модель относится к железнодорожной технике и предназначена для подачи красного, лунно-белого и звукового сигналов, предупреждающих автотранспорт и пешеходов о приближении поезда к переезду в системах железнодорожной автоматики. Технический результат, заключается в снижении расходов при обслуживании светофора, снижению аварийности на переезде. Технический результат достигается светофором светодиодным переездным, содержащим мачту, светофорную головку с элементами регулирования и крепления, фундамент для крепления мачты светофора, светодиодную систему, при этом мачта и фундамент светофора выполнены из высокопрочного композиционного материала, элементы выполнены из ударопрочного поликарбоната, светодиодная система установлена в герметичной колбе, состоящей из корпуса светодиодной системы, имеющей герметичный вход для электрических проводов, колпака, выполненного из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, и эластичной прокладки, выполненной из эластичного полиуретана, расположенной между ними, на мачте установлено устройство диагностики состояния материала мачты, состоящее, как минимум, из одного преобразователя акустической эмиссии (АЭ) на основе пьезокерамического элемента и усилителя сигнала АЭ, обеспечивающего усиление электрических сигналов с преобразователей АЭ, выходные сигналы, которого по каналам связи подаются на системный блок управляющего компьютера расположенного на рабочем месте диспетчера. Кроме этого, мачта и фундамент светофора выполнены методом продольно-поперечного косоугольного армирования синтетическими высокомодульными нитями с применением эпоксидного связующего, мачта и фундамент светофора выполнены методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном, а мачта светофора снаружи покрыта полиуретановым покрытием.

Полезная модель относится к железнодорожной технике и предназначена для подачи красного, лунно-белого и звукового сигналов, предупреждающих автотранспорт и пешеходов о приближении поезда к переезду в системах железнодорожной автоматики.

Известен "Светофор перездной" (Технические условия ТУ 32 ТЩТ 2029-95). Светофор комплектуется ламповыми или светодиодными головками. Корпуса головок ламповых светофоров - литые алюминиевые. Корпуса светодиодных головок - стальные Светофор выполнен на металлической мачте.

Данный светофор требует периодического обслуживания линзовых комплектов, замены ламп накаливания, имеет сравнительно большую массу и дорог в обслуживании.

Наиболее близким по технической сущности к достигаемому эффекту к заявляемому устройству является «Светофор переездной», (RU 34126, B61L 5/18), содержащий металлические узлы и детали, светофорные головки, знаки дорожные, при этом что часть узлов и деталей выполнена из ударопрочной трудногорючей пластмассы, а металлические узлы и детали снабжены защитным слоем цинка. Кроме того знаки дорожные снабжены светоотражающей самоклеющейся пленкой, наружная линза светофорной головки выполнена из ударопрочной оптической пластмассы, качестве ударопрочной оптической пластмассы применен поликарбонат.

Недостаток данного технического решения заключается в высоких эксплуатационных затратах обслуживания светофора

Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, повышение безопасного движения автотранспорта и пешеходов через железнодорожный переезд.

В процессе решения поставленной задачи достигается технический результат, заключающийся в снижении расходов при обслуживании светофора, снижению аварийности на переезде.

Технический результат достигается светофором светодиодным переездным, содержащим мачту, светофорную головку с элементами регулирования и крепления, фундамент для крепления мачты светофора, светодиодную систему, при этом мачта и фундамент светофора выполнены из высокопрочного композиционного материала, элементы выполнены из ударопрочного поликарбоната, светодиодная система установлена в герметичной колбе, состоящей из корпуса светодиодной системы, имеющей герметичный вход для электрических проводов, колпака, выполненного из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, и эластичной прокладки, выполненной из эластичного полиуретана, расположенной между ними, на мачте установлено устройство диагностики состояния материала мачты, состоящее, как минимум, из одного преобразователя акустической эмиссии (АЭ) на основе пьезокерамического элемента и усилителя сигнала АЭ, обеспечивающего усиление электрических сигналов с преобразователей АЭ, выходные сигналы, которого по каналам связи подаются на системный блок управляющего компьютера расположенного на рабочем месте диспетчера.

Кроме этого, мачта и фундамент светофора выполнены методом продольно-поперечного косоугольного армирования синтетическими высокомодульными нитями с применением эпоксидного связующего, мачта и фундамент светофора выполнены методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном, а мачта светофора снаружи покрыта полиуретановым покрытием.

Таким образом, снижении расходов на эксплуатационное обслуживание светофора достигается за счет выполнения мачты и фундамента из высокопрочного композиционного материала, а использование в устройстве новых элементов конструкции, новых конструктивных и технологических решений, а именно, элементы светофорной головки выполнены из ударопрочного поликарбоната, светодиодная система установлена в герметичной колбе, наличие диагностической системы материала мачты обеспечивают снижение вероятности различных аварий на переезде. Кроме этого мачта выполнена методом продольно-поперечного косоугольного армирования синтетическими высокомодульными нитями с применением эпоксидного связующего, мачта выполнена методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном и наружи покрыта полиуретановым покрытием, что значительно увеличивает срок ее службы.

Сущность полезной модели поясняется чертежами. На фиг.1 изображен светофор светодиодный переездной, на фиг.2 - устройство светодиодной системы.

Светофор светодиодный переездной состоит из мачты 1 и фундамента 2 выполненных из высокопрочного композиционного материала, светофорной головки 3 с элементами 4 регулирования и крепления светофорной головки 3 к мачте 1, выполненных из ударопрочного поликарбоната. Светодиодная система 5 установлена в герметичной колбе, состоящей из корпуса 6 светодиодной системы, имеющей герметичный вход 7 для электрических проводов, колпака 8, выполненного из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, и эластичной прокладки 9, выполненной из эластичного полиуретана, расположенной между ними, на мачте установлено устройство диагностики (на фиг. не показано) состояния материала мачты, состоящее, как минимум, из одного преобразователя акустической эмиссии (АЭ) на основе пьезокерамического элемента и усилителя сигнала АЭ, обеспечивающего усиление электрических сигналов с преобразователей АЭ, выходные сигналы, которого по каналам связи подаются на системный блок управляющего компьютера расположенного на рабочем месте диспетчера. Устройство диагностики располагается внутри телескопической мачты.

Конструкция светофора имеет удобный доступ при проведении монтажных и регулировочных работ.

1. Светофор светодиодный переездной, содержащий мачту, светофорную головку с элементами регулирования и крепления, фундамент для крепления мачты светофора, светодиодную систему, отличающийся тем, что мачта и фундамент светофора выполнены из высокопрочного композиционного материала, элементы выполнены из ударопрочного поликарбоната, светодиодная система установлена в герметичной колбе, состоящей из корпуса светодиодной системы, имеющей герметичный вход для электрических проводов, колпака, выполненного из оптического поликарбоната, с защитой от ультрафиолета с коэффициентом светопропускания не менее 96%, и прокладки, выполненной из эластичного полиуретана, расположенной между ними, на мачте установлено устройство диагностики состояния материала мачты, состоящее, как минимум, из одного преобразователя акустической эмиссии (АЭ) на основе пьезокерамического элемента и усилителя сигнала АЭ, обеспечивающего усиление электрических сигналов с преобразователей АЭ, выходные сигналы которого по каналам связи подаются на системный блок управляющего компьютера, расположенного на рабочем месте диспетчера.

2. Светофор по п.1, отличающийся тем, что мачта и фундамент светофора выполнены методом продольно-поперечного косоугольного армирования синтетическими высокомодульными нитями с применением эпоксидного связующего.

3. Светофор п.1, отличающийся тем, что мачта и фундамент светофора выполнены методом пултрузии из композиционных материалов на основе эпоксидного или полиуретанового связующего, армированного базальтовым волокном, а мачта светофора снаружи покрыта полиуретановым покрытием.



 

Наверх