Детское автомобильное кресло

 

Полезная модель относится к сиденьям, специально предназначенным для транспортных средств, а именно автомобильным детским автомобильным креслам.

Техническим результатом заявленной полезной модели является устранение указанных недостатков, а именно:

Повышение жесткости конструкции устройства и сопротивляемости к боковому удару.

Технический результат достигается тем, что в детском автомобильном кресле, содержащем сидение, спинку, выполненную в виде полой детали с отверстиями для крепления ремней, вдавленными выемками и дугообразным ребром жесткости, согласно полезной модели, над дугообразным ребром жесткости дополнительно выполнено прямое ребро жесткости, вместе с ним с образованием единого трапециевидного элемента жесткости, на центральной осевой линии спинки выполнена вдавленная выемка, образующая с правой и левой выемкой равнобедренный треугольник.

Полезная модель относится к сиденьям, специально предназначенным для транспортных средств, а именно автомобильным детским автомобильным креслам.

По патенту RU 98367 известно детское автомобильное кресло, содержащее сидение, спинку, С-образный подголовник, закрепленный на спинке подвижно или неподвижно, средства крепления кресла в салоне и средства фиксации ребенка в кресле, отличающееся тем, что нижняя поверхность сидения выполнена с выступом, расположенным по периметру сидения, где выступ выполнен прерывистым.

Наиболее близким к заявленному техническому решению является детское автомобильное кресло LB-производства JIANGSU LUCKY BABY SAFETY SYSTEM MFG Co.LTD, КНР, содержащее сидение, спинку, выполненную в виде полой детали с отверстиями для крепления ремней, вдавленными выемками, расположенными по обе стороны от центральной оси и поперечным дугообразным ребром жесткости расположенном в центральной части спинки.

Недостатками известного устройства является низкая надежность известного устройства, вследствие низкой сопротивляемости при боковом и угловых ударах.

Техническим результатом заявленной полезной модели является устранение указанных недостатков, а именно:

Повышение жесткости конструкции устройства и сопротивляемости к боковому удару.

Технический результат достигается тем, что в детском автомобильном кресле, содержащем сидение, спинку, выполненную в виде полой детали с отверстиями для крепления ремней, вдавленными выемками и дугообразным ребром жесткости, согласно полезной модели, над дугообразным ребром жесткости дополнительно выполнено прямое ребро жесткости, вместе с ним с образованием единого трапециевидного элемента жесткости, на центральной осевой линии спинки выполнена вдавленная выемка, образующая с правой и левой выемкой равнобедренный треугольник.

Выполнение над дугообразным ребром жесткости дополнительно прямого ребра жесткости с образованием вместе с ним единого трапециевидного элемента жесткости позволяет конструкции повысить сопротивляемость к сжатию и разлому и защитить ребенка от воздействия травмирующих факторов в случае ДТП. Трапециевидный элемент жесткости образован верхним и нижним поперечными ребрами жесткости, а так же боковыми ребрами образованными боковыми выступами спинки сидения.

Выполнение на центральной осевой линии спинки вдавленной выемки, образующей с правой и левой выемками равнобедренный треугольник позволяет повысить сопротивляемость сидения к сжатию и разлому, в нижней части спинки сидения, как по центральной линии, так и по наклонным осям, проходящим через выемки.

Сущность заявленной полезной модели поясняется рисунком:

На рис.1 изображен вид спереди на детское удерживающее устройство.

Детское автомобильное кресло, содержащее сидение 1, спинку 2, выполненную в виде полой детали содержащую отверстия для крепления ремней, вдавленные выемки 3 и 4 и дугообразное ребро жесткости 5, отличающаяся тем, что над дугообразным ребром жесткости 5 дополнительно выполнено прямое ребро жесткости 6, с образованием вместе с ним единого трапециевидного элемента жесткости 7, на центральной осевой линии спинки 2 выполнена вдавленная выемка 8, образующая с правой 3 и левой 4 выемками равнобедренный треугольник.

Если при боковом ударе воздействие осуществляется под углом, близким к прямому, ребра жесткости, объединенные в единый трапециевидный элемент, эффективно препятствуют осуществляемому воздействию и не допускают сжатия и разлома спинки. При этом боковые выступы спинки опираются на верхнее и нижнее поперечные ребра. При ударе по наклонной оси выемки придают дополнительную жесткость конструкции и не допускают сжатия и разлома спинки сидения в нижней части.

Детское автомобильное кресло, содержащее сиденье, спинку, выполненную в виде полой детали, содержащую отверстия для крепления ремней, вдавленные выемки и дугообразное ребро жесткости, отличающееся тем, что над дугообразным ребром жесткости дополнительно выполнено прямое ребро жесткости с образованием вместе с ним единого трапециевидного элемента жесткости, на центральной осевой линии спинки выполнена вдавленная выемка, образующая с правой и левой выемками равнобедренный треугольник.



 

Похожие патенты:

Предлагаемое устройство относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла (удерживающего устройства).
Наверх