Информационно-рекламное устройство

 

Полезная модель относится к рекламному делу, а именно, к устройствам для представления и размещения информации и рекламы. Техническим результатом полезной модели является облегчение надевания и закрепления чехла на спинке сиденья. Информационно-рекламное устройство выполнено в виде чехла, причем на тыльной стороне чехла выполнены карманы с прозрачным элементом, предназначенные для размещения рекламно-информационных носителей, а нижняя часть этой же стороны чехла утяжелена посредством металлического стержня, вшитого по всей длине нижней кромки тыльной стороны чехла, что придает конструкции рекламно-информационного устройства необходимую жесткость. Карманы выполнены с возможностью помещения рекламных носителей с входом с внутренней тыльной стороны. Фронтальная сторона чехла снабжена в своей центральной части прокладкой из мягкого, упругого материала, например, поролона, служащего для удобства головы пассажира. Тыльная и фронтальная стороны чехла, скроенные одной деталью, соединены между собой посредством полосок из упругого растягиваемого материала, например, резинок, закрепленных соответственно на боковых сторонах тыльной и фронтальной сторон чехла снизу, посередине и вверху, причем ширина полосок эластичного материала (или резинок) выбирается такой, чтобы обеспечить свободное надевание на спинку и надежное натяжение материала, с тем, чтобы оптимальным образом обеспечить восприятие представленной информации пассажиром 1 c.п-т ф-лы, 3 илл..

Полезная модель относится к рекламному делу, а именно, к устройствам для представления и размещения информации и рекламы и донесения их до пассажиров городского и междугородного транспорта, людей в залах ожидания, отдыха, а также в любых других общественных местах, где есть места для сидения.

Известно информационно-рекламное устройство (патент РФ на полезную модель 56047, МПК G09F 23/10, опубл. 27.08.2006), выполненное в виде чехла для закрепления на спинке сиденья, имеющего внутренний замкнутый карман с прозрачным элементом для размещения в нем носителя информации и/или рекламы.

Недостатком известной конструкции является невысокая функциональность и неудобство использования при надевании чехла на спинку сиденья транспортного средства, недостаточная комфортность для пассажира, а также, сползание чехла вверх

Техническим результатом полезной модели является облегчение надевания и закрепления чехла на спинке сиденья.

Достигается это тем, что информационно-рекламное устройство выполнено в виде чехла для надевания и закрепления на спинке сиденья транспортного средства, имеющего фронтальную и тыльную стороны, причем на тыльной стороне чехла выполнены карманы с прозрачным элементом, предназначенные для размещения рекламно-информационных носителей, а нижняя часть этой же стороны чехла утяжелена посредством металлического стержня, вшитого по всей длине нижней кромки тыльной стороны чехла, что придает конструкции рекламно-информационного устройства необходимую жесткость. Карманы выполнены с возможностью помещения рекламных носителей с входом с внутренней тыльной стороны, причем в верхней части тыльной стороны выполнен карман для размещения информации одного вида, например, носящей постоянный характер, (телефоны аварийных служб и т.п.), либо VIP-информация, предназначенная для длительного размещения, а центральная часть представляет собой другой карман, со входом посередине, закрытый сверху одним прозрачным элементом и предназначенный для размещения носителей информации другого вида. Тыльная и фронтальная стороны чехла, скроенные одной деталью, соединены между собой посредством упругого растягиваемого материала, например, резинок, закрепленных соответственно на боковых сторонах тыльной и фронтальной сторон чехла снизу, посередине и вверху, причем ширина полосок эластичного материала (или резинок) выбирается такой, чтобы обеспечить свободное надевание на спинку и надежное натяжение материала, с тем, чтобы оптимальным образом обеспечить восприятие представленной информации пассажиром.

В качестве материала чехла использована ткань. Прозрачные элементы выполнены из пластика. Носители информации, помещаемые в карманы, выполнены из бумаги.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 показано информационно-рекламное устройство, на фиг.2 - тыльная сторона информационно-рекламного устройства, на фиг.3 - фронтальная сторона информационно-рекламного устройства.

Информационно-рекламное устройство выполнено в виде чехла 1, предназначенного для надевания на подголовник (спинку) сиденья 2 транспортного средства, состоящего, из тыльной 3 стороны чехла и фронтальной 4 его стороны, скрепленных между собой боковыми сторонами в верхней, нижней и средней части, посредством полосок 5 из упругого растягиваемого материала, концы которых надежно закреплены на боковых краях соответственно тыльной и фронтальной сторонах чехла 1.

В верхней части тыльной стороны 3 чехла 1 выполнен внутренний карман 6 покрытый прозрачным элементом, а центральная часть тыльной стороны 3 чехла 1 выполнена в виде кармана 7 большей площади, со входом посередине, закрытый сверху прозрачным элементом и предназначенный для размещения носителей информации. Нижняя часть этой же стороны чехла 1 утяжелена посредством металлического стержня 8, вшитого по всей длине нижней кромки тыльной стороны 3 чехла 1.

Устройство работает следующим образом. Чехол 1 надевается на спинку сиденья, при этом слегка растягиваются полоски 5 упругого растягиваемого материала, в карманы вкладываются носители информации, выполненные на бумаге и, которые при необходимости могут быть заменены. Пассажир, расположившись на сиденье 2 транспортного средства, воспринимает через прозрачные элементы информацию, размещенную на носителях информации, которые вложены в карманы тыльной стороны чехла 1.

Таким образом, заявляемое устройство имеет дополнительные возможности, заключающиеся в улучшении свойств конструкции, а именно за счет введения металлического стержня, увеличивается жесткость конструкции, носители информации, размещенные в карманах не сминаются, соответственно улучшается зрительное восприятие информации пассажиром, также увеличена рекламная поверхность, за счет выполнения кармана по величине всей центральной стороны чехла, повышена комфортность для пассажира за счет введения прокладки из упругого материала укрепленной на фронтальной стороне чехла.

Информационно-рекламное устройство, выполненное в виде чехла, предназначенного для надевания на спинку сиденья транспортного средства, отличающееся тем, что чехол имеет фронтальную и тыльную стороны, причем на тыльной стороне его выполнены карманы с прозрачными элементами, предназначенные для размещения рекламно-информационных носителей, а нижняя часть этой же стороны чехла утяжелена посредством металлического стержня, вшитого по всей длине нижней кромки тыльной стороны чехла, а карманы выполнены с возможностью помещения рекламных носителей с входом с внутренней тыльной стороны, причем в верхней части тыльной стороны выполнен карман для размещения информации одного вида, а центральная часть выполнена в виде кармана со входом посередине, закрытый сверху прозрачным элементом и предназначенный для размещения носителей информации соответственно, обе стороны чехла, скроенные одной деталью, соединены между собой посредством полосок из упругого растягиваемого материала, например резинок, закрепленных соответственно на боковых сторонах тыльной и фронтальной сторон чехла снизу, посередине и вверху.



 

Наверх