Матрица для формовки капота или его элементов

 

Полезная модель относится к оборудованию для формовки вакуумным методом из полимерного материала капотов или их элементов, предназначенных для установки на транспортные средства, в частности автомобили. Матрица для формовки капота или его элементов, содержащая каркас с один рабочий участок, предназначенный для образования лицевого элемента капота или для образования тыльного элемента капота, а противоположный участок выполнен плоским. Матрица для формовки капота или его элементов может быть выполнена полой и открытой со стороны своего основания. Рабочий участок может быть снабжен усилительными элементами, расположенными с внутренней стороны матрицы. Таким образом, применение полезной модели снижает трудоемкость и, как следствие, материалоемкость за счет применения конструкции матрицы для формовки капота или его элементов содержащей каркас с один рабочий участок. 1 н.п.ф., 2 з.п.ф., 2 фиг.

Полезная модель относится к оборудованию для формовки вакуумным методом из полимерного материала капотов или их элементов, предназначенных для установки на транспортные средства, в частности автомобили.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому эффекту является матрица для формовки капота или его элементов, содержащая каркас, два рабочих участка со сквозными отверстиями, первый из которых предназначен для образования лицевого элемента капота, а второй предназначен для образования тыльного элемента капота, причем упомянутые рабочие участки расположены с противоположных сторон матрицы таким образом, что их нижние кромки приближены к основанию матрицы и удалены друг от друга на расстояние L1, большее, чем расстояние L2 между верхними кромками рабочих участков, (патент РФ 99377, патентообладатель: Филатов Владимир Александрович, Затопляев Владимир Николаевич; опубликовано: 20.11.2010; МПК: В29С 51/10, В29С 51/36)

Недостатки данного технического решения заключаются в невозможности формовки, например, двух тыльных или двух лицевых элементов капота, а также формовки только лицевого или тыльного элементов капота.

Задачей заявляемой полезной модели является создание матрицы для формовки капота или его элементов, которая сможет формовать два тыльных или два лицевых элементов капота, а также формовки только лицевого или тыльного элементов капота.

Технический результат заключается в повышении производительности.

Технический результат достигается тем, что матрица для формовки капота или его элементов, содержащая каркас с один рабочий участок, предназначенный для образования лицевого элемента капота или для образования тыльного элемента капота, а противоположный участок выполнен плоским. Матрица для формовки капота или его элементов может быть выполнена полой и открытой со стороны своего основания. Рабочий участок может быть снабжен усилительными элементами, расположенными с внутренней стороны матрицы.

Конструкция заявляемого технического решения показана на:

фиг.1, где изображена матрица для формовки капота или его элементов, общий вид;

фиг.2, где изображена матрица для формовки капота или его элементов в разрезе, вид сбоку.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции матрицы для формовки капота или его элементов, включающей каркас 1, рабочий участок 2, внутренние перегородки 3, усилительные элементы 4, участок 5.

Матрица для формовки капота или его элементов устроена и функционирует следующим образом.

Каркас 1 может быть выполнен из дерева. Причем с одной стороны каркаса 1 расположен рабочий участок 2, который служит для образования лицевого элемента капота или для образования тыльного элемента капота, а с другой стороны расположен участок 5, выполненный плоским. При необходимости можно складывать две матрицы для формовки капота или его элементов, прикладывая матрицы друг к другу участками 5. В каркасе 1 расположены внутренние перегородки 3, а также могут быть размещены усилительные элементы 4. Усилительные элементы могут быть выполнены из дерева или металла.

Во время работы матрицы для формовки капота или его элементов складывают участками 5 друг к другу, формируя нужные элементы - лицевые и/или тыльные элементы капота, что позволяет экономить время, формируя нужные элементы капота, организовывая поточное производство.

Таким образом, применение полезной модели снижает трудоемкость и, как следствие, материалоемкость за счет применения конструкции матрицы для формовки капота или его элементов содержащей каркас с одним рабочим участком.

1. Матрица для формовки капота или его элементов, содержащая каркас, отличающаяся тем, что каркас содержит один рабочий участок, предназначенный для образования лицевого элемента капота или для образования тыльного элемента капота, а противоположный участок выполнен плоским.

2. Матрица для формовки капота или его элементов по п.1, отличающаяся тем, что выполнена полой и открытой со стороны своего основания.

3. Матрица для формовки капота или его элементов по п.1, отличающаяся тем, что рабочий участок снабжен усилительными элементами, расположенными с внутренней стороны матрицы.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к обработке металлов давлением, а именно к формовке выводов электротехнических изделий (герметизированных контактов, конденсаторов и т.д.).
Наверх