Капот транспортного средства

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности, к капотам автомобилей. Капот транспортного средства, включающий штампованную лицевую панель, узлы крепления к транспортному средству, дополнительно содержит штампованную внутреннюю панель, причем лицевая и внутренняя панели неразъемно соединены при помощи ультразвуковой сварки. Лицевая и внутренняя панели могут быть выполнены из пластика. Таким образом, применение полезной модели снижает трудоемкость и, как следствие, материалоемкость за счет применения ультразвуковой сварки. 1 н.п.ф., 1 з.п.ф., 2 фиг.

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности, к капотам автомобилей.

Известен капот автомобиля, содержащий наружную и внутреннюю панели, фиксатор замка, взаимодействующий с запорным механизмом, усилитель, соединенный с внутренней панелью, причем внутренняя панель в зоне размещения фиксатора замка выполнена с углублением, основание которого расположено вблизи к наружной панели и эквидистантно ей, причем в упомянутом углублении расположен усилитель, часть стенок которого расположена в плоскостях, максимально приближенных к параллельным относительно направления закрывающего усилия капота, и жестко соединена с фиксатором замка. (патент РФ 2086449, патентообладатель: Акционерное общество "АвтоВАЗ"; опубликовано: 10.08.1997; МПК: B62D 25/10)

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является капот кузова автомобиля, содержащий тонколистовую штампованную лицевую панель, снабженную со стороны моторного отсека усилителем, и смонтированную на этой стороне цельноформованную обивку, выполненную из шумопоглощающего материала, причем профили лицевой панели и обивки по периметру выполнены эквидистантными с возможностью фиксации обивки на лицевую панель с плотным прилеганием друг к другу по контуру и с образованием герметичного замкнутого пространства между ними. (патент РФ 95628, патентообладатель: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ"; опубликовано: 10.07.2010; МПК: B62D 25/10)

Недостатки данных технических решений заключаются в сложности соединения частей капота между собой.

Задачей заявляемой полезной модели является создание капота транспортного средства, простого в сборке.

Технический результат заключается в снижение трудоемкости и, как следствие, материалоемкости.

Технический результат достигается тем, что капот транспортного средства, включающий штампованную лицевую панель, узлы крепления к транспортному средству, дополнительно содержит штампованную внутреннюю панель, причем лицевая и внутренняя панели неразъемно соединены при помощи ультразвуковой сварки. Лицевая и внутренняя панели могут быть выполнены из пластика.

Конструкция заявляемого технического решения показана на:

фиг.1, где изображен капот транспортного средства, вид сзади;

фиг.2, где изображен капот транспортного средства в разрезе, вид сбоку.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции капота транспортного средства, включающего лицевая панель 1, внутренняя панель 2, места соединения 3 ультразвуковой сваркой, узлы крепления 4.

Капот транспортного средства устроен и функционирует следующим образом.

Штампованные лицевая панель 1 и внутренняя панель 2 неразъемно соединены 3 ультразвуковой сваркой. Также на внутренней панели выполнены узлы крепления 4 к автотранспортному средству, например, петли и замок. Штампованные лицевая панель 1 и внутренняя панель 2 могут быть выполнены из пластика.

Таким образом, применение полезной модели снижает трудоемкость и, как следствие, материалоемкость за счет применения ультразвуковой сварки.

1. Капот транспортного средства, включающий штампованную лицевую панель, узлы крепления к транспортному средству, отличающийся тем, что дополнительно содержит штампованную внутреннюю панель, причем лицевая и внутренняя панели неразъемно соединены при помощи ультразвуковой сварки.

2. Капот транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что лицевая и внутренняя панели выполнены из пластика.



 

Наверх