Прокладка стыковая рельсовая

 

Прокладка стыковая рельсовая выполнена из двух половинок с возможностью взаимозаменяемости, притом каждая из них снабжена приливами от головки до основания рельса шириной до 25 мм с одной стороны, и приливами 4 мм с противоположной стороны от головки до начала основания рельса, в результате чего обеспечивается фиксация прокладки в стыке рельса с устранением попадания в него пыли, грязи и металлической стружки. Прокладка по второму варианту комплектуется со стороны прилегания к торцу рельса дополнительной прокладкой из фибры с помощью клея толщиной 1,5 мм, что позволяет в сочетании с основной полиамидной половинкой обеспечить более надежную электроизоляцию стыка и компенсацию без разрушения при удлинении рельсов в жаркую погоду и во время движения состава.

Заявляемая полезная модель относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и предназначена для изоляции рельсовых электроцепей одного блок-участка от другого. Прокладки (например ПС-65) по конфигурации имеют форму сечения рельса и выполнены методом литья под давлением в виде плоской детали из различных материалов: полиэтилена, полиамида, стеклотекстолита, фибры.

Существующие прокладки имеют определенные недостатки, к которым можно отнести такие, как неудобство монтажа при их установке в стык, во время эксплуатации изолирующего узла между боковыми стягивающими прокладками, прокладкой, шейкой и основанием рельса набивается пыль, грязь, металлическая стружка, что иногда приводит к нарушению изоляционных свойств узла.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является то, что основание выполнено из двух половинок с возможностью взаимозаменяемости, притом каждая из них снабжена приливами от головки до основания рельса шириной до 25 мм с одной стороны, и приливами шириной 4 мм с противоположной стороны от головки до начала основания рельса, в результате чего обеспечивается фиксация прокладки в стыке рельса с устранением попадания в него пыли, грязи и металлической стружки. Прокладка по второму варианту выполнена таким образом, что на каждую половинку основания со стороны прилегания к торцу рельса дополнительно наклеена прокладка из фибры толщиной 1,5 мм, что позволяет в сочетании с основной полиамидной половинкой обеспечить более надежную электроизоляцию стыка и компенсацию без разрушения при удлинении рельсов в жаркую погоду и во время движения состава.

На фиг.1 изображена прокладка стыковая (ПС - 65), где в разрезе А-А показан прилив 1 шириной 4 мм, прилив 2 шириной 25 мм и основание 3.

На фиг.2 изображена прокладка стыковая с фибровой наклейкой 4 (ПСПФ-65).

1. Прокладка стыковая рельсовая, включающая основание, отличающаяся тем, что основание выполнено из двух половинок с возможностью взаимозаменяемости, притом каждая из них снабжена приливами от головки до основания рельса шириной до 25 мм с одной стороны и приливами шириной 4 мм с противоположной стороны от головки до начала основания рельса, в результате чего обеспечивается фиксация прокладки в стыке рельса с устранением попадания в него пыли, грязи и металлической стружки.

2. Прокладка по п.1, отличающаяся тем, что на каждую половинку основания со стороны прилегания к торцу рельса дополнительно наклеена прокладка из фибры толщиной 1,5 мм, что позволяет в сочетании с основной полиамидной половинкой обеспечить более надежную электроизоляцию стыка и компенсацию без разрушения при удлинении рельсов в жаркую погоду и во время движения состава.



 

Похожие патенты:
Наверх