Пломбировочная лента для шин автотранспортных средств

 

Полезная модель предназначено для хранения объектов, требующих при этом пломбирования, а именно, шин автотранспортных средств, при их сезонном хранении на охраняемой складской территории. Задачей полезной модели является обеспечение сохранности внешнего вида комплекта шин автотранспортных средств, сезонно хранимых на складских территориях и возможности идентификации этого комплекта. Поставленная задача решается пломбировочной лентой для шин автотранспортных средств, представляющей собой отрезок ленты, один из концов которой пропускается через отверстие шины, предназначенное для колеса, перпендикулярно боковым поверхностям шины, с возможностью образования замкнутой петли на стороне беговой дорожки шины, скрепляемой фиксирующим элементом, отличающейся тем, что лента изготовлена из полиэтилена низкого давления и имеет отдельно выполненный фиксирующий элемент прямоугольной формы (пломбу), изготовленный из полиэтилена низкого давления и имеющий на одной своей стороне липкую основу из промышленного клея для фиксации на вершине замкнутой петли. При этом, сторона фиксирующего элемента, не имеющая липкого слоя, содержит информационный блок для надписи.

Полезная модель предназначено для хранения объектов, требующих при этом пломбирования, а именно, шин автотранспортных средств, при их сезонном хранении на охраняемой складской территории.

Известна самозамыкающаяся пломба (1), содержащая плоский корпус с внутренней полостью и сквозными боковыми прорезями, гибкую ленту, замыкающий элемент для стреловидного выступа. На одном конце гибкой ленты жестко закреплен замыкающий элемент, а на другом - стреловидный выступ. Внутренняя полость выполнена с боковыми сужениями в заходной части. Причем, выполнен с двумя фигурными пальцами и расположенными за ними перемычками. Захватные части пальцев смонтированы с возможностью разжатия во внутренней полости и сжатия в боковых сужениях при их расположении в боковых вырезах за указанным стреловидным выступом.

Известна металлическая лента для обвязки с замковым устройством (2), содержащая на концах просечки, образующие фигурные выступы и выемки с широким и узким участками, грани которых выполнены параллельными продольной оси ленты и соединены участками для образования замковых соединений при сцеплении, расположенными под углом к продольной оси ленты, и замковое устройство, отличающаяся тем, что замковое устройство выполнено в виде Г-образного зацепа, расположенного на одном конце металлической ленты, свободным концом в направлении сквозного отверстия, выполненного на другом ее конце, причем длина сквозного отверстия не более длины просечки, а участки для образования замковых соединений выполнены под разным углом к продольной оси металлической ленты, при этом участки для образования замковых соединений просечек, расположенных ближе к замковому устройству выполнены под углом 51°10'-51°25', а расположенных дальше от замкового устройства - под углом 43°7'-43°15'.

Известны и многие другие гибкие запорно-пломбировочные устройства, которые также, как и вышеописанные, предназначены для запирания крупных объектов или небольших частных средств передвижения и достаточно материалоемки при их изготовлении и дороги при необходимости закупки большой партии. Кроме того, при использовании запорно-пломбировочных устройств, изготовленных из металла и устанавливаемых непосредственно на объект хранения, возникает проблема повреждения поверхностей изделий, которые имеют полимерную поверхность, например, обрезиненную, и могут часто переустанавливаться в зависимости от количества хранимых изделий для обеспечения оптимальной компактности их расположения на территории, что также требует повышенной осторожности при работе с такими изделиями. Известна полиэтиленовая лента с липким слоем (3), предназначенная для защиты поверхностей, которая может служить и условным пломбировочным материалом. Однако, конструктивно при выполнении функций пломбирования единого комплекта изделий, сдаваемых на хранение, описанная лента нуждается в дополнении и в дополнительном усилении по износостойкости.

Задачей полезной модели является обеспечение сохранности внешнего вида комплекта шин автотранспортных средств, сезонно хранимых на складских территориях и возможности идентификации этого комплекта.

Поставленная задача решается пломбировочной лентой для шин автотранспортных средств, представляющей собой отрезок ленты, один из концов которой пропускается через отверстие шины, предназначенное для колеса, перпендикулярно боковым поверхностям шины, с возможностью образования замкнутой петли на стороне беговой дорожки шины, скрепляемой фиксирующим элементом, отличающейся тем, что лента изготовлена из полиэтилена низкого давления и имеет отдельно выполненный фиксирующий элемент прямоугольной формы (пломбу), изготовленный из полиэтилена низкого давления и имеющий на одной своей стороне липкую основу из промышленного клея для фиксации на вершине замкнутой петли.

При этом, сторона фиксирующего элемента, не имеющая липкого слоя, содержит информационный блок для надписи.

Система учета хранения шин организована следующим образом. К каждому сданному на хранение комплекту шин прилагаются четыре номерных ленты (номер единый на комплект), четыре пломбы (фиксирующие элементы), документация.

Шины очищаются от грязи и моются, после чего каждое колесо оборачивается номерной лентой таким образом, чтобы номер был расположен по центру протектора шины.

Владелец шин расписывается перед опломбировкой на каждой из пломб (фиксирующий элемент), и шина пломбируется.

После чего оформляется акт приема-передачи с указанием в нем номера ленты. Оформляется также наклейка с указанием номера договора и даты его заключения, которая наклеивается на торец водительской двери. Используемая полимерная лента обладает достаточной прочностью на разрыв, не подвержена воздействию агрессивных сред, не обладает способностью повреждать поверхность шины, включая ее перекатывание с места на место.

Изготовление пломбировочной ленты с фиксатором не сложно в технологическом отношении, экономично и удобно.

Использованная литература:

1. Заявка на патент РФ на ИЗ 93045472, 1996 г.

2. Свидетельство РФ на ПМ 65024, 2007 г.

3. ГОСТ 20477-86

1. Гарантийная пломбировочная лента для шин автотранспортных средств, представляющая собой отрезок ленты, один из концов которой пропускается через отверстие шины, предназначенное для колеса, перпендикулярно боковым поверхностям шины, с возможностью образования замкнутой петли на стороне беговой дорожки шины, скрепляемой фиксирующим элементом, отличающаяся тем, что лента изготовлена из полиэтилена низкого давления и имеет отдельно выполненный фиксирующий элемент прямоугольной формы (пломбу), изготовленный из полиэтилена низкого давления и имеющий на одной своей стороне липкую основу из промышленного клея для фиксации на вершине замкнутой петли.

2. Лента по п.1, отличающаяся тем, что сторона фиксирующего элемента, не имеющая липкого слоя, содержит информационный блок для надписи.



 

Наверх