Суженный и снабженный резьбой на конце баллонный ключ

 

Полезная модель относится к суженному и снабженному резьбой баллонному ключу (10), используемому для затягивания и ослабления резьбы, соединяющей ступицу с ободами на моторных транспортных средствах; уменьшающему до меньшей величины необходимое усилие крутящего момента во время использования, при этом включающему головку (12) баллонного ключа; колено (13); ручку (11) баллонного ключа; соединительную секцию (30), обеспечивающую соединение с тяговым брусом (20); резьбу (31) баллонного ключа на этой соединительной секции (30), осуществленную соответственно резьбе (21) тягового бруса.

Область техники

Полезная модель относится к баллонному ключу, который используется для затягивания или ослабления зажимных гаек, размещаемых на ступицах моторных транспортных средств.

Полезная модель имеет отношение, в частности, к баллонному ключу, используемому для затягивания или ослабления зажимных гаек, соединяющих ступицу с ободами на моторных транспортных средствах.

Известный уровень техники

Баллонные ключи используются для затягивания или ослабления зажимных гаек, соединяющих ступицу с ободами на моторных транспортных средствах. Ручка баллонного ключа имеет цилиндрическую форму. Головка баллонного ключа имеет шестигранную конфигурацию, соответствующую внешней части, колесной гайки, и штампуется прессованием. Участок, охватывающий головку баллонного ключа и ручку баллонного ключа, изогнут под определенным углом для эргономичности в использовании и образуется колено. Назначение колена состоит в обеспечении комфортного использования баллонного ключа при осуществлении поворачивания. Когда требуется воспользоваться баллонным ключом, пользователь, в первую очередь, закрепляет головку баллонного ключа на внешней части зажимной гайки. Затем, крепко держа конец ручки баллонного ключа, он проворачивает баллонный ключ, прилагая крутящий момент; и, таким образом, либо затягивает, либо ослабляет гайку баллонным ключом согласно намеченной цели.

В уровне техники для затягивания или ослабления гаек необходимо прилагать дополнительный крутящий момент, поскольку баллонные ключи являются короткими. А это представляет затруднение для пользователей при использовании баллонного ключа. Для преодоления этого недостатка баллонные ключи составляются из вставляемых деталей, и достигается удлинение поверхности захвата посредством удлинения этой детали. Процесс сборки этих деталей проблематичен; разборка этих деталей связана с тяжелым трудом, и при ней испытываются серьезные трудности.

В уровне техники длина поверхности захвата баллонных ключей должна быть небольшой, так, чтобы они не занимали слишком много места в месте перевозки грузов на транспортных средствах. Однако во время использования необходимо прилагать дополнительный крутящий момент для осуществления операций по затягиванию или ослаблению. Чтобы предотвратить это, обеспечивается удлинение поверхности захвата баллонных ключей. Для такой операции удлинения с другой стороны требуются детали, которые не укладываются в транспортные средства. Эти детали занимают дополнительное место внутри транспортных средств тогда, когда баллонные ключи не используются.

Одно из известных в данной области техники применений описано в заявке под номером TR 200402830, где гексагональное гнездо баллонных ключей образует цилиндрические протягивания, при этом гнезду в поперечном сечении придается форма звезды. Однако, в этом применении прилагаемый крутящий момент: велик, поскольку ручка баллонного ключа является короткой.

В заявке под номером US 6662688, то есть еще одной заявке в данной области техники, при использовании баллонных ключей требуется большое количество деталей. А это значит, что в тех случаях, когда баллонные ключи не используются, в транспортных средствах занимается дополнительное место.

Еще одной заявкой, известной в данной области техники, с другой стороны, является заявка под номером US 4819523; в этой заявке для осуществления операции затягивания или ослабления гаек необходимо большое количество деталей.

Чтобы повлиять на эту ситуацию в данной области техники, становится очевидно, что должен быть представлен другой баллонный ключ. Данная полезная модель была представлена для преодоления вышеупомянутых недостатков.

Цель полезной модели

Целью полезной модели по отношению к известному уровню техники является произвести удлиненный баллонный ключ, который составляется присоединением тягового бруса к баллонному ключу, выполненному так, что он совместим для соединения с тяговым брусом.

Еще одной целью полезной модели является обеспечение удобства в использовании посредством удлинения баллонного ключа благодаря присоединению тягового бруса к баллонному ключу.

Еще одной целью полезной модели является использование кольца тягового бруса в качестве рукоятки.

Целью полезной модели является обеспечение хорошей работы пользователя с баллонными ключами посредством того, что прикладывается меньший крутящий момент, несмотря на то, что баллонные ключи, используемые для затягивания или ослабления зажимных гаек, соединяющих ступицу с ободами на моторных транспортных средствах, невелики по длине. Операция удлинения, обеспечивающая удлинение баллонного ключа только при его использовании, осуществляется с использованием помещаемого на транспортных средствах тягового бруса. Величина крутящего момента, необходимого для затягивания и ослабления гаек, уменьшается в тех случаях, где используется баллонный ключ, который был удлинен посредством тягового бруса.

Другой целью полезной модели является предотвращение занятия дополнительного места баллонными ключами, когда они не используются. Поскольку операция удлинения баллонных ключей реализуется посредством элемента, находящегося на транспортных средствах, пространственные потери, вызываемые баллонными ключами, будут устранены в случаях, когда нет необходимости в использовании баллонных ключей. А это выделит пользователям свободное место внутри транспортных средств.

В соответствии с данной полезной моделью длина баллонного ключа может увеличиваться и снова возвращаться в стандартное положение. Резьба осуществляется на поверхности захвата, находящейся на ручке баллонного ключа, согласно резьбе на тяговых брусах. Тяговые брусы, которые должны находиться на транспортных средствах, соединятся с такими зубчатыми боковыми поверхностями для обеспечения удлинения баллонного ключа; и значение крутящего момента, необходимое для затягивания или ослабления зажимных гаек, будет меньше, чем в существующей ситуации в данной области техники.

Поскольку есть только одна деталь, нет необходимости в операции сборки деталей баллонных ключей одна с другой, как в уровне техники. Следовательно, исключаются проблемы, обусловленные такой операцией сборки. Избежание потерь времени, потраченного на вышеуказанную операцию сборки, также предоставляет пользователям еще одно преимущество.

Функция тягового бруса, обеспечивающего удлинение баллонного ключа, состоит в действии в качестве поверхности захвата, где пользователь удерживает баллонный ключ, и в обеспечении увеличения длины баллонного ключа. На баллонных ключах имеется круглая ручка для облегчения захвата тягового бруса. Помимо этого, в уровне техники такая конструкция предотвращает несчастные случаи, происходящие в случае выскальзывания баллонного ключа из рук пользователя. Для достижения указанных выше целей полезная модель предлагает баллонный ключ, используемый для затягивания и ослабления резьб, соединяющих ступицу с ободами моторных транспортных средств; включающий ручку баллонного ключа, головку баллонного ключа и колено, и отличающийся тем, что соединительная секция образована сужением конца указанной ручки баллонного ключа; резьба, нарезанная на внутреннем участке указанной секции, согласно резьбе, размещенной на тяговом брусе.

Фигуры, помогающие понять полезную модель

Фигура 1 - это двухмерный вид предпочтительного варианта осуществления баллонного ключа, который был сужен на конце и снабжен резьбой (10) согласно данной полезной модели.

Фигура 2 - это общий вид тягового бруса (20).

Фигура 3 - это общий вид предпочтительного варианта осуществления положения соединения баллонного ключа, который был сужен на конце, и, снабжен резьбой (10) согласно данной полезной модели, с тяговым брусом (20).

Позиции частей

10. Суженный и снабженный резьбой баллонный ключ

11. Ручка баллонного ключа

12. Головка баллонного ключа

13. Колено

20. Тяговый брус

21. Резьба тягового бруса

30. Соединительная секция

31. Резьба баллонного ключа

Подробное описание полезной модели

В этом подробном описании описываются предпочтительные варианты осуществления суженного и снабженного резьбой на конце баллонного ключа как предмета полезной модели, при этом описание приводится только для лучшего понимания предмета обсуждения и не создает какого-либо эффекта ограничения.

Полезная модель, которую можно видеть на фигуре 1, относится к баллонному, ключу (10), используемому для затягивания и ослабления резьб, соединяющих ступицу с ободами на моторных транспортных средствах, включающему ручку (11) баллонного ключа, головку баллонного ключа (12) и колено (13); и отличающемуся тем, что соединительная секция (30) была образована сужением конца указанной ручки (11) баллонного ключа; резьба (31) баллонного ключа нарезана на внутреннем участке указанной секции (30) в соответствии с резьбой (21) тягового бруса, размещенной на тяговом брусе (20).

Соединительная секция (30), обозначенная как А на фигуре 1, образуется сужением конца ручки (11) баллонного ключа, которая имеет цилиндрическую конструкцию. В результате сужения этого конца соединительная секция (30) имеет меньший диаметр, чем указанная ручка (11). Целью сужения соединительной секции (30) является обеспечение возможности нарезки резьбы (31) в соответствии с резьбой (21) тягового бруса. Резьба (31) баллонного ключа нарезается на внутреннем участке соединительной секции (30), так, чтобы соответствовать резьбе (21) тягового бруса.

Фигура 2 - это общий вид предпочтительного варианта осуществления баллонного ключа (10), который был сужен на конце и снабжен резьбой, как предмета полезной модели. Тяговый брус (20) и ручка баллонного ключа; (11) соединяются друг с другом посредством поворота резьбы (21) тягового бруса и резьбы (31) баллонного ключа. Соединительная секция (30) имеет конструкцию, позволяющую прочно вставить друг в друга тяговый брус (20) и ручку баллонного ключа (10). Посредством соединения тягового бруса (20) с концом ручки (11) баллонного ключа баллонный ключ удлиняется. Благодаря удлиненному баллонному ключу (10) требуется меньший крутящий момент для его использования.

Резьба (31) баллонного ключа имеет конструкцию, позволяющую тяговому брусу входить в соединительную секцию (30) и фиксироваться на ручке баллонного ключа.

Соединительная секция (30) находится на конце ручки (11) баллонного ключа; она имеет меньший диаметр, чем диаметр ручки баллонного ключа; и она имеет конструкцию, обеспечивающую прочный захват резьбы (21) тягового бруса резьбой (31) баллонного ключа.

Другими словами, изменена форма баллонного ключа для возможности соединения с тяговым брусом (20), сохраняя первоначальную форму тягового бруса (20), используемого в известном уровне техники. Для обеспечения этого, несмотря на то, что конец ключа (12) остается неизменным, форма другого конца была выполнена так, чтобы быть совместимой для присоединения тягового бруса (20). Поэтому, как упоминалось выше, этот рабочий конец баллонного ключа сужают до размера, позволяющего входить в него рабочему концу тягового бруса (20), и снабжают резьбой на внутренней поверхности. Посредством нарезания резьбы производится внутренняя поверхность, совместимая с резьбой тягового бруса.

Баллонный ключ, используемый для затягивания и ослабления резьб, соединяющих ступицу с ободом на моторных транспортных средствах, включающий ручку (11) баллонного ключа, головку (12) баллонного ключа и колено (13), отличающийся тем, что он выполнен с соединительной секцией (30) образованной сужением конца упомянутой ручки (11), при этом на внутреннем участке упомянутой секции (30) нарезана резьба (31) согласно резьбе (21), выполненной на тяговом брусе (20) транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к токопроводящим элементам, устанавливаемым для соединения железнодорожных рельсов в рельсовую цепь
Наверх