Транспортный гофроконтейнер (варианты)

 

Группа полезных моделей направлена на обеспечение надежной фиксации внешнего короба и вкладыша относительно поддона при неравномерном распределении нагрузки на стенки короба во время проведения загрузочных работ, а также снижение затрат на расходные материалы и трудоемкости на этапе сборки контейнера. Указанный технический результат достигается тем, что в транспортном гофроконтейнере по одному из вариантов выполнения, включающем установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего и усиливающие стойки, нижние части стенок внешнего короба снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона, а усиливающие стойки имеют - образную форму и изготовлены из плоских заготовок древесноволокнистого или полимерного материала. Кроме того, дополнительные существенные отличия для предложенной группы полезных моделей состоят в том, что языки-фиксаторы выполнены в виде сложенной вдвойне высечки из торцевых клапанов дна внешнего короба или вкладыша, расположенной на линиях сгиба последних. 4 н.з. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Настоящая группа полезных моделей относится к упаковке, а именно к транспортным гофроконтейнерам, предназначенным для размещения, хранения и перевозки промышленной продукции различного назначения, и может быть использована в химической, автомобильной и других отраслях промышленности при транспортировке наземным и водным транспортом.

Известны ящики с четырехклапанными дном и крышкой из гофрированного картона со вспомогательными упаковочными средствами: обечайками, вкладышами, прокладками, амортизаторами, упорами, приведенные в ГОСТ 9142-90 "Ящики из гофрированного картона. Общие технические условия", и в ГОСТ 22637-77 "Ящики из гофрированного картона для изделий электронной техники. Технические условия".

Известна также тара из гофрированного картона, выполненная в виде ящика со вспомогательными упаковочными средствами, например вкладышем для усиления боковых и торцевых сторон ящика (Справочник «Транспортная тара», Москва, издательство «Транспорт», 1989).

Данные конструкции отличаются недостаточной жесткостью в вертикальной плоскости, а установка вкладыша не обеспечивает упрочнения тары в целом вдоль оси действия сил тяжести от штабеля заполненных изделиями ящиков, что не позволяет использовать их при многоярусной погрузке.

Известен транспортный контейнер, выполненный из листового гофрированного картона по патенту РФ 47331, МПК B65D 5/36, опубл 27.08.2005 на полезную модель «Транспортный гофроконтейнер». Конструкция гофроконтейнера включает в себя установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые стенки, дно, образуемое отгибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, и крышку. Внутри короба размещена прокладка, накрывающая дно, а так же вкладыш. При этом и короб и вкладыш выполнены из двух симметричных соединяемых между собой скрепками элементов. Короб снабжен угловыми карманами, вдавливаемыми внутрь него. В карманах размещены усиливающие стойки. Стойки выполнены из гофрированного картона в виде гармошки, формируемой из плоской заготовки по линиям перфорации. Вкладыш выполнен с угловыми углублениями, охватывающими стойки с карманами. Боковые поверхности короба с установленными в угловых карманах усиливающими стойками охвачены обандероливающими лентами. Контейнер снабжен крышкой, изготовленной из плоской заготовки, складываемой по линиям сгиба.

Наиболее близким к заявляемой группе полезных моделей по технической сущности и достигаемому техническому результату является транспортный контейнер, изготовленный из гофрированного картона (см., например, патент РФ 85451, МПК B65D 5/36, опубл. 10.08.2009 на полезную модель «Транспортный гофроконтейнер (варианты)»). Транспортный гофроконтейнер с крышкой, включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего и усиливающие стойки, внешний короб снабжен боковыми ограничителями сдвига, закрепленными на поддоне, вкладыш выполнен в виде короба, состоящего из боковых стенок и дна, образованного загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок вкладыша, и имеет, по меньшей мере, две дополнительные опорные грани, диагонально расположенные между двумя смежными гранями в углах вкладыша.

Недостатками известных контейнеров являются ненадежная фиксация внешнего короба относительно поддона, что при неравномерном распределении нагрузки на стенки короба во время проведения загрузочных работ некоторых грузов (например, кузовных деталей автомобилей) приводит к нарушению первоначальной структурной формы контейнера и его целостности. Обеспечение необходимой прочности путем фиксации ограничителей сдвига к поддону металлическими скрепками или скобами, увеличивает затраты на расходные материалы и трудоемкость на этапе сборки контейнеров. Кроме того, при большом количестве и плотной расстановке контейнеров на сборочном участке, фиксация ограничителей сдвига внешнего короба к поддону вызывает неудобство и быструю утомляемость сборщиков.

Технической задачей настоящей группы полезных моделей является создание транспортного контейнера из гофрированного картона, способного выдерживать значительные статические и динамические вертикальные нагрузки и сохранять свою первоначальную структурную форму при проведении погрузочных работ, исключая возможность сдвига внешнего короба и вкладыша относительно поддона.

Технический результат, достигаемый при осуществлении настоящей группы полезных моделей, заключается в обеспечении надежной фиксации внешнего короба и вкладыша относительно поддона при неравномерном распределении нагрузки на стенки короба во время проведения загрузочных работ, а также снижение затрат на расходные материалы и трудоемкости на этапе сборки контейнера.

Задача, положенная в основу настоящей группы полезных моделей, решается тем, что в транспортном гофроконтейнере с крышкой, по первому варианту выполнения, включающем установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего и усиливающие стойки, нижние части стенок внешнего короба снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона.

Задача, положенная в основу, настоящей группы полезных моделей, решается также и тем, что в транспортном гофроконтейнере с крышкой, по второму варианту выполнения, включающем установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего и усиливающие стойки, нижние части стенок внешнего короба снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона, а усиливающие стойки имеют -образную форму и изготовлены из плоских заготовок древесноволокн истого или полимерного материала.

Задача, положенная в основу настоящей группы полезных моделей, решается также и тем, что в транспортном гофроконтейнере с крышкой, по третьему варианту выполнения, включающем установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего и усиливающие стойки, нижние части стенок вкладыша снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона, при этом языки-фиксаторы проведены через прорези, выполненные на линиях сгиба клапанов дна короба.

Задача, положенная в основу настоящей группы полезных моделей, решается также и тем, что в транспортном гофроконтейнере с крышкой, по четвертому варианту выполнения, включающем установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего и усиливающие стойки, нижние части стенок вкладыша снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона, при этом языки-фиксаторы проведены через прорези, выполненные на линиях сгиба клапанов дна короба, а усиливающие стойки имеют - образную форму и изготовлены из плоских заготовок древесноволокнистого или полимерного материала.

Дополнительные существенные отличия для всех четырех вариантов выполнения предложенной группы полезных моделей состоят в том, что внешний короб, вкладыш и крышка изготовлены из плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

Кроме того, дополнительные существенные отличия для первого и второго вариантов выполнения предложенной группы полезных моделей состоят в том, что языки-фиксаторы выполнены в виде сложенной вдвойне высечки из клапанов дна внешнего короба, расположенной на линиях сгиба последних.

Кроме того, дополнительные существенные отличия для первого и третьего вариантов выполнения предложенной группы полезных моделей состоят в том, что вкладыш выполнен в виде короба, состоящего из боковых стенок и дна, образованного загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок вкладыша, и имеет, по меньшей мере, две дополнительные опорные грани, которые диагонально расположены между двумя смежными гранями в углах вкладыша и образуют между последним и внешним коробом карманы с треугольным профилем сечения.

Кроме того, дополнительные существенные отличия для второго и четвертого вариантов выполнения предложенной группы полезных моделей состоят в том, что в зазоре между вкладышем и внешним коробом дополнительно размещены промежуточные усилители, изготовленные из плоских заготовок древесноволокнистого или полимерного материала.

Кроме того, дополнительные существенные отличия для третьего и четвертого вариантов выполнения предложенной группы полезных моделей состоят в том, что языки-фиксаторы выполнены в виде сложенной вдвойне высечки из торцевых клапанов дна вкладыша, расположенной на линиях сгиба последних.

Предлагаемое техническое решение транспортного гофроконтейнера за счет вариантов выполнения усиливающих стоек и установки помежуточных усилителей обеспечивает ему способность сопротивления к статическим вертикальным нагрузкам более 2500 кг, а за счет языков-фиксаторов, выполненных на стенках внешнего короба или вкладыша и закрепленных прорезями в планках настила поддона - надежную фиксацию контейнера из гофрированного контейнера на поддоне при транспортировке до места загрузки. Кроме того, при неравномерном распределение нагрузки во время погрузочных работ снижается трудоемкость и затраты на расходные материалы на этапе сборки.

Проведенный сопоставительный анализ предложенного технического решения с выявленными аналогами уровня техники, из которого группа полезных моделей явным образом не следует для специалиста по таре, показал, что она не известна, а с учетом возможности промышленного серийного изготовления гофроконтейнера, можно сделать вывод о ее соответствии критериям патентоспособности.

Предпочтительные варианты исполнения полезной модели описываются далее на основе представленных чертежей, где:

- на фиг.1 изображен общий вид гофроконтейнера по первому варианту выполнения, аксонометрия;

- на фиг.2 изображен общий вид гофроконтейнера по второму варианту выполнения;

- на фиг.3 изображен общий вид гофроконтейнера по третьему варианту выполнения;

- на фиг.4 изображен общий вид гофроконтейнера по четвертому варианту выполнения;

- на фиг.5 изображен поддон, аксонометрия;

- на фиг.6 - то же, второй вариант выполнения, аксонометрия;

- на фиг.7 изображен внешний короб для первого и второго вариантов выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.8 - то же, для третьего и четвертого вариантов выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.9 изображен вкладыш для третьего варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.10 - то же, для четвертого варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.11 - то же, для первого варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.12 - то же, для второго варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.13 изображена крышка контейнера, аксонометрия.

Транспортный гофроконтейнер, изображенный на фиг.1-4, включает поддон 1, установленный на него внешний короб 2 с установленным внутри вкладышем 3 и усиливающими стойками 4, которые могут быть выполнены из дерева или пластмассы в виде брусков с цилиндрическим или многоугольным профилем сечения, а также сложенных заготовок многослойного гофрированного картона установлены в угловых карманах между гранями короба и вкладыша. Собранный транспортный гофроконтейнер закрывается крышкой 5.

Поддон 1, изображенный на фиг.5-6, включает полозья 6, соединенные продольными 7 и поперечными 8 планками решетчатого настила 9, при этом длина продольных планок 7 выполнена больше длины полозьев 6 на величину, равную минимум двум толщинам картона внешнего короба 2. Кроме того, крайние поперечные планки 8 закреплены с отступом от края продольных планок 7 на величину, равную минимум двум толщинам картона внешнего короба 2. Указанные детали поддона 1 изготавливают из заготовок древесного материала и скрепляют между собой гвоздевым или скобяным соединением 10.

Внешний короб 2 для первого и второго вариантов выполнения группы полезных моделей (см. фиг.7) изготавливают из одной или нескольких плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащих боковые 11 и торцевые 12 стенки с клапанами 13 и 14, являющимися продолжением стенок 11 и 12 внешнего короба 2. Сборка внешнего короба 2 осуществляется путем поочередного сворачивания боковых 11 и торцевых 12 стенок с клапанами 13 и 14, по линиям сгиба 15 с последующей сшивкой боковой и торцевой стенок по соединительному клапану 16 клеевым или металлизированным швом 17. На клапане 14, имеются линии реза 18, по которым производится отделение высечки 19 с технологическими вырезами 20, определяющими место присоединения внешнего короба 2 с поперечными планками 7 настила поддона 1.

Внешний короб 2 для третьего и четвертого вариантов выполнения группы полезных моделей (см. фиг.8) изготавливают из одной или нескольких плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащих боковые 11 и торцевые 12 стенки с клапанами 13 и 14. Сборка внешнего короба 2 осуществляется путем поочередного сворачивания боковых 11 и торцевых 12 стенок с примыкающими клапанами 13 и 14 по линиям сгиба 15 с последующей сшивкой боковой или торцевой стенки по соединительному клапану 16 клеевым или металлизированным швом 17. На клапанах 13 и 14, имеются горизонтальные 21 и вертикальные 22 вырезы, определяющие место расположения вкладыша 3 с высечками 23.

Вкладыш 3 для третьего варианта выполнения группы полезных моделей (см. фиг.9) изготавливают из одной или двух плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащей две боковые 24 стенки с примыкающими клапанами 25 и две торцевые 26 стенки с клапанами 27 являющихся продолжением торцевых стенок и сгибающихся по линиям сгиба 15. Между боковыми и торцевыми стенками имеются переходящие участки 28, которые после осуществления сворачивания плоской заготовки по линиям сгиба 15 образуют дополнительную грань, предназначенную для формирования карманов треугольной формы между внешним коробом 2 и сшитым по соединительному клапану 29 клеевым или металлизированным швом 17 вкладышем 3. На клапанах 27 расположены линия реза 30, по которым после образования углов и дна вкладыша 3 путем сгибанием вдоль линии сгиба 15 плоской сшитой заготовки, производится отделение высечек 23 с технологическими вырезами 20, определяющими место присоединения вкладыша 3 с поперечными планками 7 настила поддона 1.

Вкладыш 3 для четвертого варианта выполнения группы полезных моделей (см. фиг.10), изготавливают из одной или двух плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащей две боковые 24 стенки с примыкающими клапанами 25 и две торцевые 26 стенки с клапанами 27, являющихся продолжением торцевых стенок и сгибающихся по линиям сгиба 15. На клапанах 27 расположены линия реза 30, по которым после образования углов и дна вкладыша 3 путем сгибанием вдоль линии сгиба 15 плоской сшитой заготовки, производится отделение высечек 23 с технологическими вырезами 20, определяющими место присоединения вкладыша 3 с поперечными планками 7 настила поддона 1.

Вкладыш 3 для первого варианта выполнения группы полезных моделей (см. фиг.11) изготавливают из одной или двух плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащей две боковые 24 стенки с примыкающими клапанами 25 и две торцевые 26 стенки с клапанами 27, являющихся продолжением торцевых стенок и сгибающихся по линиям сгиба 15. Между боковыми и торцевыми стенками имеются переходящие участки 28, которые после осуществления сворачивания плоской заготовки по линиям сгиба 15 образуют дополнительную грань, предназначенную для формирования карманов треугольной формы между внешним коробом 2 и сшитым по соединительному клапану 29 клеевым или металлизированным швом 17 вкладышем 3.

Вкладыш 3 для второго варианта выполнения группы полезных моделей (см. фиг.12) изготавливают из одной или двух плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащей две боковые 31 стенки с примыкающими клапанами 32 и две торцевые 33 стенки с клапанами 34, являющихся продолжением торцевых стенок и сгибающихся по линиям сгиба 15. Вкладыш собирают путем поочередного сворачивания стенок по линиям сгиба 15 с нанесения клеевого или металлизированного шва 17 по соединительному клапану 35.

Крышка 5 (см. фиг.13) представляет собой прямоугольный лоток, изготовленный из плоской заготовки многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, противоположные боковые 36 и торцевые 37 стенки которого сложены по линиям сгиба 15. Возможно выполнение крышки 5 из термопластичного материала методом термопневмоформования. Дно крышки 5 имеет выступы в виде язычков 38, являющихся продолжением стенок лотка, основным назначением которых является удержание прокладочных щитов или планок от смещения, необходимых при составлении штабеля из нескольких ярусов.

Транспортный гофроконтейнер изготавливают следующим образом.

Сшитую заготовку внешнего короба 2 (варианты выполнения контейнеров на фиг.1 и 2) располагают в положении вверх клапанами 13, 14 и разворачивают до полного распрямления с образованием прямых углов между смежными боковыми 11 и торцевыми 12 стенками (фиг.7). После распрямления внешнего короба 2, производят формирование языков-фиксаторов поддона 1 путем сгиба клапанов 14 по линиям сгиба 15 с высвобождением высечек 19 по линиям реза 18. Затем производят сгиб высечки 19 по линиям сгиба 15 до совмещения технологических вырезов 20 между собой. Сложенный язык-фиксатор из высечки 19 свободным концом совмещается с плоскостью согнутого клапана 14, с целью достижения сохранности совмещения технологических вырезов 20 между собой. Завершением сборки внешнего короба 2 является сгиб по линиям сгиба 15 клапанов 13 с образованием дна, после чего внешней короб 2 переворачивают в положение языков-фиксаторов вниз и устанавливают на поддон 1. Затем, после установки, внешней короб 2 выравнивают по трем сторонам (торцевой и двум боковым) относительно поддона 1 и жестко фиксируют путем ввода продольных планок 7 верхнего настила в совмещенные технологические вырезы 20 высечек 19. После совмещения технологических вырезов 20 языка-фиксатора из высечки 19, внешней короб 2 проталкивается по направлению параллельно продольной планки 7 верхнего настила до полной сцепки внешнего короба 2 с планками поддона 1. Ввод продольных планок 7 верхнего настила с другой стороны, осуществляется путем незначительного отгибания наружу языка-фиксатора из сложенной высечки 19 до полного совмещения и ввода планок 7 верхнего настила поддона 1 в технологические вырезы 20.

Окончательную фиксацию внешнего короба 2 с поддоном 1 осуществляют с помощью металлических скоб, пристреливая примыкающие клапаны 13 к крайним планкам 7 верхнего настила поддона, тем самым полностью исключается возможность продольного смещения короба во время проведения погрузочных работ.

Далее из плоской заготовки в соответствии с линиями сгиба аналогично сборке внешнего короба 2, формируют вкладыш 3, который впоследствии вставляют внутрь внешнего короба 2, после чего по углам, в образовавшиеся карманы, устанавливают вертикальные усилители 4, а при необходимости обеспечения дополнительной жесткости, между внешнем коробом 2 и вкладышем 3 вставляют промежуточные усилители 39 (второй и четвертый варианты выполнения группы полезных моделей) изготовленные из плоских заготовок древесноволокнистого или полимерного материала.

Собранный контейнер закрывают крышкой 5 и направляют до места проведения загрузочных работ.

После проведения загрузки, контейнер обтягивают транспортными поясами стриповочной ленты 40.

Контейнер по третьему и четвертому вариантам выполнения группы полезных моделей, изображенный на фиг.3 и 4, собирают следующим образом:

Первоначально, производят формирование вкладыша 3 (фиг.9 и 10). Сшитую заготовку вкладыша 3 располагают в положении вверх клапанами 25, 27 и разворачивают до образования четырех-восьмигранной формы. После распрямления, производят формирование языков-фиксаторов путем сгиба клапанов 27 по линиям сгиба 15 с высвобождением высечек 23 по линиям реза 30. Затем производят сгиб высечки 23 по линиям сгиба 15 до совмещения технологических вырезов 20 между собой. Сложенный язык-фиксатор из высечки 23 свободным концом совмещают с плоскостью согнутого клапана 27, с целью достижения сохранности совмещения технологических вырезов 20 между собой. Завершением сборки вкладыша 3 является сгиб по линиям сгиба 15 клапанов 25 с образованием дна.

После формирования внутреннего вкладыша 3 (фиг.9 и 10), производят сборку внешнего короба 2 (фиг.8). Сшитую заготовку внешнего короба 2 располагают в положении вверх языками 13, 14 и разворачивают до полного распрямления с образованием прямых углом между смежными боковыми 11 и торцевыми 12 стенками.

Затем сформированный внешний короб 2 переворачивают, устанавливают в него вкладыш 3. Образованный короб из многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами устанавливают на поддон 1 и фиксируют в аналогичной последовательности для вариантов выполнения контейнеров, изображенных на фиг.1 и 2.

В завершении сборки между внешним коробом 2 и вкладышем 3 вставляются усиливающие стойки 4 для придания необходимой жесткости стенок для восприятия вертикальных нагрузок во время штабелирования.

Собранный контейнер закрывают крышкой 5 и направляют до места проведения загрузочных работ.

После проведения загрузки, контейнер обтягивают транспортными поясами стриповочной ленты 40.

Предлагаемая конструкция гофроконтейнера с крышкой проста в изготовлении, надежна в эксплуатации, позволяет обеспечить высокую несущую способность при вертикальных нагрузках и штабелировать контейнеры в несколько ярусов. Кроме того, предлагаемая конструкция позволяет исключить смещение ящика с поддона и исключить смещение при неравномерном распределении нагрузки воспринимаемой от грузов во время погрузочных работ и в процессе транспортировки.

Экспертные оценки по результатам контрольно-проверочных испытаний опытных образцов гофроконтейнера при максимальной нагрузке до 4000 кгс подтвердили верность выбранных конструктивных решений, которые обеспечили заданную прочность и жесткость при минимально возможной массе тары.

Возможность осуществления заявляемой тары не вызывает сомнения и подтверждается разработанными в настоящее время технологическими картами и легко реализуется с помощью стандартного оборудования.

Данное техническое решение позволило снизить трудоемкость процесса изготовления упаковки, позволило использовать двухъярусную упаковку изделий при транспортировке за счет увеличения жесткости тары в вертикальной плоскости, что сократило транспортные расходы.

1. Транспортный гофроконтейнер с крышкой, включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, и усиливающие стойки, отличающийся тем, что нижние части стенок внешнего короба снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона.

2. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что внешний короб, вкладыш и крышка изготовлены из плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

3. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что вкладыш выполнен в виде короба, состоящего из боковых стенок и дна, образованного загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок вкладыша, и имеет, по меньшей мере, две дополнительные опорные грани, которые диагонально расположены между двумя смежными гранями в углах вкладыша и образуют между последним и внешним коробом карманы с треугольным профилем сечения.

4. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что языки-фиксаторы выполнены в виде сложенной вдвойне высечки из клапанов дна короба, расположенной на линиях сгиба последних.

5. Транспортный гофроконтейнер с крышкой, включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, и усиливающие стойки, отличающийся тем, что нижние части стенок внешнего короба снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона, а усиливающие стойки имеют L-образную форму и изготовлены из плоских заготовок древесно-волокнистого или полимерного материала.

6. Гофроконтейнер по п.5, отличающийся тем, что внешний короб, вкладыш и крышка изготовлены из плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

7. Гофроконтейнер по п.5, отличающийся тем, что в зазоре между вкладышем и внешним коробом дополнительно размещены промежуточные усилители, изготовленные из плоских заготовок древесно-волокнистого или полимерного материала.

8. Гофроконтейнер по п.5, отличающийся тем, что языки-фиксаторы выполнены в виде сложенной вдвойне высечки из клапанов дна короба, расположенной на линиях сгиба последних.

9. Транспортный гофроконтейнер с крышкой, включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, и усиливающие стойки, отличающийся тем, что нижние части стенок вкладыша снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона, при этом языки-фиксаторы проведены через прорези, выполненные на линиях сгиба клапанов дна короба.

10. Гофроконтейнер по п.9, отличающийся тем, что внешний короб, вкладыш и крышка изготовлены из плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

11. Гофроконтейнер по п.9, отличающийся тем, что вкладыш выполнен в виде короба, состоящего из боковых стенок и дна, образованного загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок вкладыша, и имеет, по меньшей мере, две дополнительные опорные грани, которые диагонально расположены между двумя смежными гранями в углах вкладыша и образуют между последним и внешним коробом карманы с треугольным профилем сечения.

12. Гофроконтейнер по п.9, отличающийся тем, что языки-фиксаторы выполнены в виде сложенной вдвойне высечки из клапанов дна вкладыша, расположенной на линиях сгиба последних.

13. Транспортный гофроконтейнер с крышкой, включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, и усиливающие стойки, отличающийся тем, что нижние части стенок вкладыша снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона, при этом языки-фиксаторы проведены через прорези, выполненные на линиях сгиба клапанов дна короба, а усиливающие стойки имеют L-образную форму и изготовлены из плоских заготовок древесно-волокнистого или полимерного материала.

14. Гофроконтейнер по п.13, отличающийся тем, что внешний короб, вкладыш и крышка изготовлены из плоских заготовок многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

15. Гофроконтейнер по п.13, отличающийся тем, что в зазоре между вкладышем и внешним коробом дополнительно размещены промежуточные усилители, изготовленные из плоских заготовок древесно-волокнистого или полимерного материала.

16. Гофроконтейнер по п.13, отличающийся тем, что языки-фиксаторы выполнены в виде сложенной вдвойне высечки из клапанов дна вкладыша, расположенной на линиях сгиба последних.



 

Наверх