Топливная форсунка дизельного сваебойного молота
Заявляемое техническое решение относится к машиностроению, в частности, к технике распыления дизельных топлив в камерах сгорания сваебойных молотов.
Целью заявляемого технического решения является повышение воспламеняемости топлива в камерах сгорания сваебойных молотов.
Поставленная цель достигается тем, что в топливной форсунке дизельного сваебойного молота, содержащей цилиндрический корпус с распылительными отверстиями в концевой части корпуса и топливоподводящим внутренним каналом, согласно полезной модели, распылительные отверстия выполнены концентрично по отношению к центру сечению топливоподводящего канала и под углом в пределах 60°80° по отношению к продольной оси топливоподводящего канала.
Кроме того, распылительные отверстия выполнены тангенциально по отношению к образующей поверхности корпуса форсунки.
Илл. 4.
Заявляемое техническое решение относится к машиностроению, в частности, к технике распыления дизельных топлив в камерах сгорания сваебойных молотов.
Известна топливная форсунка, содержащая цилиндрический корпус с топливоподводящим каналом и распылительным отверстием, выполненным в концевой части корпуса [1].
Известна также топливная форсунка, содержащая цилиндрический корпус с распылительными отверстиями в концевой части корпуса и топливоподводящим внутренним каналом [2].
Недостатком известных технических решений является слабая воспламеняемость дизельного топлива при распылении его в стандартных камерах сгорания сваебойных молотов из-за неравномерности распыления топлива в полости камеры сгорания.
Целью заявляемого технического решения является повышение воспламеняемости топлива в камерах сгорания сваебойных молотов за счет увеличения равномерности распыления топлива и создания турбулентности топлива в зоне распыления.
Поставленная цель достигается тем, что в топливной форсунке дизельного сваебойного молота, содержащей цилиндрический корпус с распылительными отверстиями в концевой части корпуса и топливоподводящим внутренним каналом, согласно полезной модели, распылительные отверстия выполнены концентрично по отношению к центру сечению топливоподводящего канала и под углом в пределах 60°80° по отношению к продольной оси топливоподводящего канала.
Кроме того, распылительные отверстия выполнены тангенциально по отношению к образующей поверхности корпуса форсунки.
Полезная модель поясняется чертежами.
На фиг.1 изображен общий вид топливной форсунки; на фиг.2 - увеличенный фрагмент места расположения распылительных отверстий в концевой части корпуса форсунки; на фиг.3 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - вариант сечения Б-Б на фиг.2.
Топливная форсунка содержит цилиндрический корпус 1 сложной формы с резьбовой частью для закрепления в камере сгорания (не показано) сваебойного молота и топливоподающий канал 2 также цилиндрической формы. В концевой части корпуса 1 выполнены распылительные отверстия 3 (фиг.2), которые концентрично размещены относительно центра 4 (фиг.3 и фиг.4) сечения канала 1 и сообщаются с топливоподающим каналом 2. Отверстия 3 выполнены также под углом по отношению к продольной оси 5 топливоподающего канала 2, величина угла составляет от 60 до 80 градусов, значения которых определены эмпирическим путем.
Форсунка работает следующим образом.
Посредством топливного насоса в топливоподающий канал 2 подается топливо, которое за счет избыточного давления вытесняется через отверстия 3 и распыляется в камере сгорания (не показано) сваебойного молота. За счет того, что распылительные отверстия 3 выполнены под углом к центру 4 сечения топливоподводящего канала, а также тангенциально по отношению к образующей поверхности корпуса 1, обеспечивается равномерное распыление в объеме камеры сгорания и при этом обеспечивается турбулентность топливной смеси. Это приводит к усилению воспламеняемости топлива в камере сгорания при создании высокого уровня сжатия посредством ударной нагрузки при забивании сваи.
Таким образом, заявляемое техническое решение позволяет повысить воспламеняемость топлива в камерах сгорания сваебойных молотов за счет увеличения равномерности распыления топлива и создания турбулентности топлива в зоне распыления.
Библиография
1. Патент РФ на изобретение 2395709, 27.10.2009.
2. Патент РФ на полезную модель 55434, 10.08.2006.
1. Топливная форсунка дизельного сваебойного молота, содержащая цилиндрический корпус с распылительными отверстиями в концевой части корпуса и топливоподводящим внутренним каналом, отличающаяся тем, что распылительные отверстия выполнены концентрично по отношению к центру сечения топливоподводящего канала и под углом в пределах 6080° по отношению к продольной оси топливоподводящего канала.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что распылительные отверстия выполнены тангенциально по отношению к образующей поверхности корпуса форсунки.