Съемная перегородка кузова транспортного средства

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и касается перегородок кузовов транспортных средств. Техническим результатом полезной модели является создание конструкции съемной перегородки с простым жестким креплением к кузову транспортного средства, что позволяет достаточно быстро производить монтаж и демонтаж перегородки при смене оборудования. Технический результат достигается тем, съемная перегородка кузова транспортного средства, содержащая обшиву, вертикальные крайние и средние стойки, верхние и нижние обвязки и пояса, связанные между собой полустойками, в вертикальных крайних стойках и нижней обвязке установлены пластины с резьбовыми отверстиями для крепления перегородки болтами к кронштейнам вертикальных стоек боковых стенок и рамы кузова. Перегородка снабжена проемом для размещения оборудования и дверным проемом.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и касается перегородок кузовов транспортных средств.

Известна перегородка транспортного средства, включающая плиту, снабженную металлической рамой со стойками. Плита выполнена в виде отдельных элементов, расположенных в полых отсеках, образованных стойками и рамой. (RU, Свидетельство на полезную модель 29886 U1, B61D 1/02, 17/00, опубл. 10.06.2003).

Недостатком является то, что, перегородка не съемная и нет возможности установки ее после монтажа оборудования.

Известна съемная торцевая стена железнодорожного вагона, содержащая обшиву, вертикальные стойки, в верхней части которых установлены устройства для подвешивания к крайним стойкам кузова, верхние и нижние обвязки и пояса, связанные между собой полустойками. (RU, Свидетельство на полезную модель 29274 U1, B61D 17/00, 17/06, опубл. 10.05.2003).

Недостатком является то, что съемная торцевая стена закреплена не жестко и возможны ее перемещения во время движения транспортного средства.

Техническим результатом полезной модели является создание конструкции съемной перегородки с простым жестким креплением к кузову транспортного средства, что позволяет достаточно быстро производить монтаж и демонтаж перегородки при смене оборудования.

Технический результат достигается тем, съемная перегородка кузова транспортного средства, содержащая обшиву, вертикальные крайние и средние стойки, верхние и нижние обвязки и пояса, связанные между собой полустойками, в вертикальных крайних стойках и нижней обвязке установлены пластины с резьбовыми отверстиями для крепления перегородки болтами к кронштейнам вертикальных стоек боковых стенок и рамы кузова, а перегородка снабжена проемом для размещения оборудования и дверным проемом.

Полезная модель иллюстрируется чертежами.

Фиг.1 - изображен кузов транспортного средства со съемной перегородкой.

Фиг.2 - вид А фиг.1.

Фиг.3 - разрез Б-Б фиг.2.

Фиг.4 - вид Г фиг.3.

Фиг.5 - разрез В-В фиг.2.

Фиг.6 - вид Д фиг.5.

Съемная перегородка кузова транспортного средства 1 (фиг.1) содержит обшиву 2, вертикальные крайние 3, 4 и средние 5, 6 стойки, верхнюю обвязку 7 и нижнюю обвязку 8, верхний пояс 9 и нижний пояс 10, верхняя обвязка 7 связана с верхним поясом 9 полустойками 11, нижняя обвязка 8 связана с нижним поясом 10 полу стойками 12, верхний пояс 9 и нижний пояс 10 связаны полу стойкой 13. В перегородке выполнены проем 14 под имеющееся оборудование и дверной проем 15 для прохода обслуживающего персонала. Стойки 3 и 5 связаны между собой поясом 16 (фиг.2).

Перегородка 1 крепится к балкам 17 боковых стенок кузова транспортного средства и его раме 18 с помощью болтов 19 (фиг.3, 4, 5, 6). В местах крепления вертикальных крайних стоек 3, 4 и нижней обвязки 8 установлены пластины 20, с резьбовыми отверстиями под болты 19, а на балках 17 боковых стенок кузова и на раме 18 кузова размещены соответственно кронштейны 21 и 22, состоящие из основания и двух ребер.

Полезная модель осуществляется следующим образом.

Съемная перегородка 1 подводится к кронштейнам 21 и 22 балок 17 боковых стенок кузова и рамы 18. При этом отверстия в основаниях кронштейнов 21 и стойках 3, 4, в основаниях кронштейнов 22 и нижней обвязки 8, совмещаются и скрепляются болтами 19.

При данной конструкции крепления перегородки к кузову, обеспечивается ее жесткое закрепление, а также быстрый и удобный монтаж и демонтаж перегородки в случае необходимости замены оборудования при ремонте или модернизации транспортного средства. Наличие проема в перегородке под оборудование позволяет устанавливать перегородку при установленных ранее агрегатах.

Съемную перегородку можно использовать при необходимости разделения внутреннего пространства кузова после монтажа оборудования транспортного средства.

Съемная перегородка кузова транспортного средства, содержащая обшиву, вертикальные крайние и средние стойки, верхние и нижние обвязки и пояса, связанные между собой полустойками, отличающаяся тем, что в вертикальных крайних стойках и нижней обвязке установлены пластины с резьбовыми отверстиями для крепления перегородки болтами к кронштейнам вертикальных стоек боковых стенок и рамы кузова, а перегородка снабжена проемом для размещения оборудования и дверным проемом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к внутреннему оборудованию вагонов, в частности к наличникам окон вагона, например железнодорожного
Наверх