Рулевая колонка транспортного средства

 

1. Рулевая колонка транспортного средства, включающая корпус с расположенным в нем валом, на котором установлена по меньшей мере одна синтетическая втулка, охватывающая своими радиальными кольцевыми выступами внутреннее кольцо подшипника, наружное кольцо которого зафиксировано в одной из торцевых частей корпуса, отличающаяся тем, что радиальный кольцевой выступ синтетической втулки, охватывающий внутреннее кольцо подшипника со стороны, обращенной во внутреннюю полость корпуса, выполнен с наружным диаметром, превышающим внутренний диаметр наружного кольца подшипника и прилегающим к его торцу, а сепаратор выполнен из синтетического материала и вставлен выступами между шариками подшипника с второй его стороны, причем плоскость торца основания сепаратора расположена вблизи плоскости торцев внутреннего и наружного колец подшипника с второй его стороны, а зазоры между сепаратором и внутренним и наружным кольцами подшипника составляют 0,0001-0,0003 м.

2. Рулевая колонка по п.1, отличающаяся тем, что между прилегающим к торцу наружного кольца подшипника радиальным кольцевым выступом синтетической втулки и торцами выступов сепаратора и шариками подшипника образована полость под смазку.



 

Наверх