Машина дорожная комбинированная с солераспределителем, устройством увлажнения соли, системой автоматического управления и контроля технологическим процессом распределения противогололедных материалов, а также гидросистема, обеспечивающая осуществление упомянутого техпроцесса

 

1. Машина дорожная комбинированная с солераспределителем, устройством увлажнения соли, системой автоматического управления и контроля технологическим процессом распределения противогололедных материалов, а также гидросистема, обеспечивающая осуществление упомянутого техпроцесса, отличающаяся тем, что гидропривод конвейера и диска солераспределителя выполнен по двухконтурной схеме с гидронасосами для привода гидромоторов конвейера и диска соответственно, с подключенными к напорным магистралям гидронасосов - гидрораспределителями (односекционным и четырехсекционным), а кроме того, пропорциональными регуляторами расхода с электроуправлением.

2. Машина дорожная по п.1, отличающаяся тем, что в механизмы гидропривода конвейера и диска солераспределителя установлены датчики обратной связи с датчиком скорости машины системы автоматического управления и контроля техпроцессом распределения, гарантирующие точность дозирования посыпки, независимо от скорости машины, а также информирующие водителя о работоспособности всех рабочих органов и реальных режимах работы машины посредством вывода информации на дисплей пульта управления в кабине.

3. Машина дорожная по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в бункере солераспределителя установлен датчик "Смесь закончилась", что обеспечивает автоматическое отключение рабочих органов и с дисплея информирует об этом водителя.

4. Машина дорожная по пп.1 - 3, отличающаяся тем, что в системе автоматического управления и контроля благодаря наличию датчика скорости машины предусмотрена функция отключения рабочих органов при снижении скорости машины менее установленного предела и их автоматическое включение при увеличении скорости более определенной величины.

5. Машина дорожная по пп.1 - 4, отличающаяся тем, что в кабине автомобиля с пультом управления установлен четырехстрочный жидкокристаллический дисплей, на который выводятся необходимые сообщения, информирующие водителя о всех режимах работы.



 

Наверх