Шасси автобусное (варианты)


7 B62D47/02 -

 

1. Шасси автобусное, содержащее раму, образованную лонжеронами и поперечинами, задний ведущий и передний управляемый мосты, двигатель и коробку передач, расположенные в передней части рамы, карданную передачу, рабочее место водителя, воздушный фильтр, воздухозаборник, два блока ресиверов, один из которых размещен под ящиком аккумуляторных батарей, выхлопную трубу, топливный бак, установленный на левом лонжероне, и запасное колесо, отличающееся тем, что шасси выполнено со следующими геометрическими параметрами: С/В=0,25; С/А=0,14; В/А=0,55, где А - габаритная длина шасси; В - расстояние между осями переднего и заднего мостов; С - передний свес рамы, и с высотой от опорной поверхности до верхней полки лонжерона рамы около 985 мм, карданная передача состоит из двух карданных валов, соединяющих коробку передач с задним ведущим мостом, рабочее место водителя снабжено жестко закрепленной на раме фермой, в правой части которой установлен расширительный бачок системы охлаждения, а в средней части установлен отопитель салона, воздушный фильтр с закрепленным на нем воздухозаборником установлен вертикально на левом лонжероне рамы за передним мостом, ресиверы второго блока размещены на правом и левом лонжеронах внутри рамы, кроме того, шасси снабжено дополнительным топливным баком, закрепленным на правом лонжероне, при этом оба бака расположены в средней части рамы, выхлопная труба выходит на левую сторону шасси и ее конец имеет загиб назад.

2. Шасси автобусное, содержащее раму, образованную лонжеронами и поперечинами, задний ведущий и передний управляемый мосты, двигатель и коробку передач, расположенные в передней части рамы, карданную передачу, рабочее место водителя, воздушный фильтр, воздухозаборник, два блока ресиверов, один из которых размещен под ящиком аккумуляторных батарей, выхлопную трубу, топливный бак, установленный на левом лонжероне, и запасное колесо, отличающееся тем, что шасси выполнено со следующими геометрическими параметрами: С/В=0,20; С/А=0,11; В/А=0,58, где А - габаритная длина шасси; В - расстояние между осями переднего и заднего мостов; С - передний свес рамы, и с высотой от опорной поверхности до верхней полки лонжерона рамы около 985 мм, при этом рама в средней части снабжена дополнительной поперечиной, карданная передача состоит из трех карданных валов, соединяющих коробку передач с задним ведущим мостом, а рабочее место водителя снабжено жестко закрепленной на раме фермой, в правой части которой установлен расширительный бачок, а в средней части установлен отопитель салона, воздушный фильтр с закрепленным на нем воздухозаборником установлен вертикально на левом лонжероне рамы за передним мостом, ресиверы второго блока размещены на правом и левом лонжеронах внутри рамы, кроме того, шасси снабжено дополнительным топливным баком, расположенным на левом лонжероне, при этом оба бака расположены в средней части рамы последовательно друг за другом, выхлопная труба выходит на левую сторону шасси и ее конец имеет загиб назад.



 

Похожие патенты:
Наверх