Глушитель для двигателя внутреннего сгорания

 

1. Глушитель для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с установленной в нем перфорированной трубой диаметром d, окруженной композитным звукопоглощающим материалом, выполненным в виде стеклянного волокна, отличающийся тем, что характерный размер корпуса H=2,36-4,1d, длина корпуса L= 10-17,39d, диаметр перфорационных отверстий d1=0,039-0,068d, шаг перфорации S=0,066-0,11d.

2. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что композитный звукопоглощающий материал выполнен в виде стеклянного волокна, и/или базальтового волокна, и/или металлического волокна, и/или стеклянного холста, и/или стеклянной сетки, и/или полимерной пленки.

3. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что на входе перфорированной трубы установлена шайба диаметром d2=0,39-0,68d.

4. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен с цилиндрическим или овальным, или многоугольным сечением.

5. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что в корпусе установлены не менее одной перфорированной перегородки.

6. Глушитель по п.5, отличающийся тем, что перфорированная перегородка выполнена с диаметром перфорации d1= 0,039-0,068d и шагом перфорации S= 0,066-0,11d.

7. Глушитель по пп. 1-6, отличающийся тем, что перфорированная труба диаметром d окружена дополнительным перфорированным цилиндрическим корпусом диаметром d 3=l,18-l,5d с диаметром и шагом перфорации цилиндрической части и стенок, идентичными аналогичным параметрам трубы, выполненной с внутренними перфорированными перегородками, пространство между которыми длиной L1=8-13,91d заполнено композитным звукопоглощающим материалом.

8. Глушитель по п.7, отличающийся тем, что дополнительный перфорированный цилиндрический корпус выполнен с двумя внутренними перфорированными стенками, а перфорированная труба выполнена с двумя дополнительными внутренними перфорированными перегородками, пространство между которыми длиной L 2=2-3,09d не заполнено композитным звукопоглощающим материалом.



 

Наверх