Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания (варианты)

 

1. Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с размещенными в нем перегородками, впускной цилиндрический и выпускной патрубки, прикрепленные к противоположным торцовым стенкам корпуса, отличающийся тем, что выпускной патрубок выполнен в виде прямого кругового цилиндра с внутренним диаметром, превышающим внутренний диаметр впускного патрубка в 1,3-2,5 раза, причем отношение длины выпускного патрубка к его внутреннему диаметру составляет не менее 2,5.

2. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что на свободном конце выпускного патрубка в его полости образован кольцевой выступ.

3. Глушитель по п.2, отличающийся тем, что кольцевой выступ выполнен в виде отогнутой внутрь выпускного патрубка концевой части его цилиндрической стенки.

4. Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с размещенными в нем перегородками, впускной цилиндрический и выпускной патрубки, прикрепленные к противоположным торцовым стенкам корпуса, отличающийся тем, что он дополнительно содержит цилиндрический кожух, установленный относительно выпускного патрубка с кольцевым зазором, причем внешний диаметр кожуха превышает внутренний диаметр впускного патрубка в 1,3-2,5 раза.

5. Глушитель по п.4, отличающийся тем, что выпускной патрубок выполнен перфорированным.



 

Наверх