Железнодорожный путь двух- и многопутных линий с противопучинными мероприятиями

 

Железнодорожный путь двух- и многопутных линий с противопучинными мероприятиями, содержащий земляное полотно, кюветы, балластную призму и расположенный ниже рельсошпальной решетки теплоизоляционный слой, отличающийся тем, что ширина теплоизоляционного слоя со стороны междупутья относительно оси каждого пути меньше, чем с полевой стороны для крайних путей, при этом теплоизоляционный слой в междупутье уложен с разрывом "в", определяемым из выражения в = с - 2ам, м, где с - расстояние между осями смежных путей, м; ам = m(ап-0,5) - ширина теплоизоляционного слоя от оси пути в сторону междупутья, м; aп - ширина теплоизоляционного слоя от оси крайнего пути в полевую сторону, м; m = 1 ± 0,2 - коэффициент условий работы.



 

Наверх