Устройство для автоматического улавливания штанги токоприемника троллейбуса

 

1. Устройство для автоматического улавливания штанги токоприемника троллейбуса, содержащее смонтированные в корпусе вал привода барабана, барабан для намотки штангового каната, электромагнит, отличающееся тем, что в него введены электродвигатель, фрикционная коническая муфта сцепления, состоящая из тормозного барабана с червячным колесом и тормозного конуса, нажимной рычаг, упорный шарикоподшипник, червяк, бесконтактный концевой выключатель, расположенный внутри вала привода барабана намотки каната, состоящий из шариковой предохранительной муфты, которая через упор на фланце и поводок связана с ходовым винтом и ходовой гайкой, которая соединена с подпружиненным флажком включения бесконтактного фотоэлектрического концевого выключателя, при этом вал электродвигателя через крестовую муфту, червяк и червячное колесо жестко соединен с одной половиной муфты сцепления, вторая половина которой через шлицевое соединение связана с валом привода барабана намотки каната опускания штанги токоприемника.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в электромагнит включения муфты сцепления введена дополнительная удерживающая обмотка с автономным выключателем.



 

Наверх