Муфта выключения сцепления

 

1. Муфта выключения сцепления, содержащая направляющую втулку, подшипник, напрессованный на посадочную поверхность, выполненную по наружному диаметру одного из концов направляющей втулки, соединительную пружину, установленную на другом конце направляющей втулки, отличающаяся тем, что направляющая втулка выполнена из синтетического материала, в тело которой залита закладная термообработанная пластина с выполненными в зоне ее центрального отверстия усиками, отогнутыми от плоскости одной из поверхностей закладной пластины в сторону на величину, равную не 0,05 от ее толщины, посадочная же поверхность под подшипник выполнена конической формы с вершиной угла конуса у стороны конца направляющей втулки, на котором установлена соединительная пружина, и величиной конусности в пределах допуска на посадочный диаметр направляющей втулки, а в теле направляющей втулки, между посадочной под подшипник и поверхностью ее направляющего отверстия, выполнены полости кольцевой формы в поперечном сечении направляющей втулки, ограниченные с одной стороны закладной термообработанной пластиной, открытые с противоположной стороны - со стороны торцевой части конца направляющей втулки, на котором выполнена посадочная поверхность под подшипник, и ограниченные по периметру кольца поперечного сечения радиусными поверхностями и стенками радиально расположенных ребер, причем по осям ребер посадочной поверхности и поверхности направляющего отверстия направляющей втулки выполнены аксиально расположенные пазы.

2. Муфта по п.1, отличающаяся тем, что усики закладной пластины выполнены за одно целое с ней и образованы прорезями, выполненными от ее центрального отверстия.

3. Муфта по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что усики отогнуты в сторону конца направляющей втулки, на котором выполнена посадочная поверхность под подшипник.



 

Похожие патенты:
Наверх