Оборудование транспортного средства и опорный кронштейн оборудования транспортного средства

 

1. Оборудование транспортного средства, содержащее компрессор кондиционера, генератор электрического тока, ременную передачу для привода компрессора кондиционера от двигателя транспортного средства, ременную передачу для привода генератора и опорный кронштейн, прикрепленный к боковой стенке двигателя, отличающееся тем, что на опорном кронштейне установлены компрессор кондиционера, генератор и держатель натяжного шкива, которым снабжена ременная передача привода компрессора кондиционера.

2. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что корпус компрессора кондиционера закреплен на опорном кронштейне жестко, корпус генератора соединен с опорным кронштейном шарнирно и связан установочной планкой с корпусом компрессора кондиционера, а держатель натяжного шкива выполнен П-образным в виде скобы, охватывающей опорный кронштейн.

3. Оборудование по п.2, отличающееся тем, что держатель натяжного шкива снабжен винтовым механизмом для его перемещения.

4. Опорный кронштейн оборудования транспортного средства, имеющий отверстия для крепежных элементов, соединяющих его с боковой стенкой двигателя транспортного средства, отличающийся тем, что он выполнен в виде плиты с выступами на лицевой стороне, в которых параллельно плите расположены отверстия для крепежных элементов, соединяющих с ним корпус компрессора кондиционера и корпус генератора электрического тока, при этом в нем выполнено отверстие для крепежного элемента, соединяющего с ним держатель натяжного шкива ременной передачи привода компрессора кондиционера.

5. Кронштейн по п. 4, отличающийся тем, что на его обратной стороне имеется ушко с отверстием для крепежного элемента, соединяющего с двигателем упомянутое ушко опорного кронштейна и корпус насоса системы охлаждения двигателя.

6. Кронштейн по п. 5, отличающийся тем, что на его обратной стороне имеется контрфорс с отверстиями для крепежных элементов, соединяющих с двигателем контрфорс и крышку распределительных зубчатых колес двигателя, при этом упомянутое ушко и контрфорс выполнены съемными.

7. Кронштейн по п.4, отличающийся тем, что он имеет полку, на которой расположены упомянутые выступы с отверстиями для крепежных элементов, соединяющих с опорным кронштейном корпус компрессора кондиционера, при этом под полкой выполнено ребро с отверстиями для крепежных элементов, соединяющих упомянутое ребро с двигателем.



 

Наверх