Автобус

 

1. Автобус, содержащий пассажирский кузов, несущее основание которого образовано лонжеронами с поперечинами, опирающийся на две оси с колесами посредством подвески, включающей упругие элементы, амортизаторы и направляющий аппарат, закрепленные на балках осей, передняя из которых выполнена управляемой, а задняя ведущей, размещенный на основании кузова между осями силовой агрегат, соединенный карданным приводом с ведущей осью, рулевое управление, включающее рулевое колесо, рулевой механизм с сошкой, кинематически связанной с управляемыми колесами передней оси, отличающийся тем, что крепление упругих элементов и амортизаторов подвески к балкам осей выполнено посредством силовых рам с поперечными брусьями, на концах которых установлены упругие элементы и амортизаторы, а рулевой механизм связан с рулевым колесом посредством угловой передачи и расположен вместе с сошкой горизонтально.

2. Автобус по п.1, отличающийся тем, что несущее основание кузова выполнено балочно-трубчатым, трубчатые лонжероны и поперечины которого имеют в поперечном сечении форму прямоугольника с большей стороной по вертикали.

3. Автобус по пп.1 и 2, отличающийся тем, что на несущем основании кузова в заднем его свесе закреплено запасное колесо.



 

Наверх