Цифровой измеритель мощности, крутящего момента и частоты вращения

 

Цифровой измеритель мощности, крутящего момента и частоты вращения, содержащий торсионный вал, два датчика, блок управления, генератор, задатчик времени измерения, калибратор и цифровой индикатор, отличающийся тем, что в него введена схема суммирования импульсных последовательностей, упомянутый блок управления содержит два преобразователя интервал-код, узел управления и вычисления крутящего момента и вычислитель мощности и частоты вращения, в качестве генератора использован кварцевый тактовый генератор, а датчики выполнены автоколлимационными оптико-электронными, при этом каждый датчик включает подвижную систему, представляющую зеркальный металлический отражатель, закрепленный на соответствующем конце торсионного вала, и неподвижную систему, содержащую излучатель светового потока, оптически связанный через автоколлиматор и зеркальный металлический отражатель с двумя фотодиодами, выходы которых через соответствующие усилители подключены к схеме сравнения, выход последней через компаратор подключен к соответствующему входу схемы суммирования импульсных последовательностей, выход которой через преобразователи интервал-код подключен к соответствующим входам узла управления и вычисления крутящего момента, один из выходов которого соединен с входом калибратора, выход которого соединен с третьим входом узла управления и вычисления крутящего момента, второй выход последнего подключен через вычислитель мощности и частоты вращения к цифровому индикатору, один из входов которого соединен посредственно с соответствующим выходом узла управления и вычисления крутящего момента, четвертый вход которого соединен с кварцевым тактовым генератором, второй выход которого соединен через задатчик времени измерения с пятым входом узла управления и вычисления крутящего момента.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к двигателям внутреннего сгорания колесных транспортных средств, а более конкретно - к силовым установкам автономных локомотивов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в машиностроении и приборостроении для измерения крутящего момента
Наверх