Агрегат для нагнетания газа и пневматический макет транспортного средства

 

Пневматический макет транспортного средства относится к неподвижным мишеням. Агрегат для нагнетания газа относится к устройствам для подачи сжимаемых текучих сред. Агрегат для нагнетания воздуха содержит центробежный вентилятор, который имеет выход для подачи воздуха с температурой окружающей среды, и поршневой двигатель внутреннего сгорания, который имеет выход для выхлопных газов и который предназначен для привода вентилятора. Агрегат снабжен смесителем, который имеет выход для газо-воздушной смеси, вентилятор имеет второй выход, который соединен с первым входом смесителя, второй вход которого соединен с выходом выхлопного газа из теплового двигателя. Смеситель включает устройство для глушения шума выхлопного газа из теплового двигателя. Предложен также пневматический макет транспортно средства, содержащий гибкую оболочку, имеющую первую полость, выполненную с возможностью наполнения потоком воздуха от вентилятора агрегата, и вторую полость, выполненную с возможностью наполнения потоком газо-воздушной смеси от смесителя агрегата. Полезные модели направлены соответственно на расширения функциональных возможностей агрегата и повышение достоверности теплового портрета макета транспортного средства.

Пневматический макет транспортного средства относится к неподвижным мишеням.

Агрегат для нагнетания газа относится к устройствам для подачи сжимаемых текучих сред.

Известен пневматический макет танка - транспортного средства объекта, который имеет на наружной поверхности выход для газа выхлопа теплового двигателя, содержащий гибкую оболочку, наполняемую газом /Патент США 5238406, 1993/.

Макет не имеет элементов, позволяющих имитировать участок поверхности транспортного средства там, где истекает выхлопной газ от соответствующего теплового двигателя.

Макет не позволяет при использовании только агрегата нагнетания воздуха получить достоверный тепловой портрет танка.

Полезная модель направлена на решение задачи повышения достоверности теплового портрета макета транспортного средства объекта.

Известен также агрегат для нагнетания газа, содержащий вентилятор, имеющий первый выход, тепловой двигатель, имеющий выход для выхлопного газа /Патент США 5238406, 1993/.

Конструкция теплового двигателя обеспечивает получение выхлопного газа с температурой более 200 градусов Цельсия, который не может быть использован для нагнетания в гибкую оболочку из материала, термостойкого при температуре до 100 градусов.

Использование вентилятора известного агрегата совместно с нагревателем воздуха за счет дополнительного энергоносителя не позволяет получить высокую надежность агрегата для нагнетания потоков газа с различными температурами.

Полезная модель направлена на решение задачи расширения функциональных возможностей агрегата путем получения не только потока воздуха с температурой окружающей среды, но и дополнительного потока газо-воздушной смеси с повышенной температурой за счет утилизации тепловых потерь выхлопных газов теплового двигателя привода вентилятора.

Полезная модель также направлена на решение задачи снижения стоимости одновременного получения потока воздуха с температурой окружающей среды и дополнительного потока газо-воздушной смеси с повышенной температурой.

Полезная модель также направлена на решение задачи повышения достоверности теплового портрета транспортного средства, имеющего участки поверхности с повышенной температурой.

Для решения указанных задач предложен агрегат для нагнетания воздуха, содержащий вентилятор, который имеет выход для подачи воздуха с температурой окружающей среды, и двигатель внутреннего сгорания, который имеет выход для выхлопных газов и который предназначен для привода вентилятора.

Агрегат снабжен смесителем, который имеет выход для газовоздушной смеси, вентилятор имеет второй выход, который соединен с первым входом смесителя, второй вход которого соединен с выходом выхлопного газа из теплового двигателя.

Смеситель включает устройство для глушения шума выхлопного газа из теплового двигателя.

Агрегат содержит тепловой поршневой двигатель внутреннего сгорания и центробежный вентилятор.

Предложен также пневматический макет транспортно средства, содержащий гибкую оболочку, имеющую первую полость, выполненную с возможностью наполнения потоком воздуха от вентилятора агрегата.

Гибкая оболочка макета имеет вторую полость, выполненную с возможностью наполнения потоком газо-воздушной смеси от смесителя агрегата.

Полезная модель поясняется чертежом.

Фиг. Гидравлическая схема агрегата для нагнетания газа в полость оболочки макета транспортного средства (танка).

Агрегат для нагнетания в первую полость А гибкой оболочки пневматического макета танка первого потока воздуха при температуре близкой к температуре воздуха окружающей среды и одновременного нагнетания во вторую отдельную полость Б гибкой оболочки макета потока газо-воздушной смеси с температурой выше температуры воздуха окружающей среды.

Предполагается, что первая полость А гибкой оболочки может иметь щели утечки воздуха, а вторая полость Б имеет дренажные отверстия для выхода потока газо-воздушной смеси.

Агрегат содержит центробежный вентилятор 1, тепловой поршневой двигатель 2 внутреннего сгорания и смеситель 3.

Центробежный вентилятор 1 имеет для подачи воздуха с температурой окружающей среды первый выход, который соединен трубопроводом 4 с входом в первую полость А гибкой оболочки макета танка, и второй выход, который соединен трубопроводом 5 с первым входом в смеситель 3.

Тепловой поршневой двигатель 2 внутреннего сгорания имеет для подачи выхлопного газа с высокой температурой через выход, который соединен трубопроводом 6 с вторым входом смесителя 3, который выполнен для газо-воздушной смеси с выходом, который соединен трубопроводом 7 с входом во вторую полость Б оболочки макета танка.

Смеситель 3 включает устройство 8 для глушения шума выхлопного газа из теплового двигателя 2, и кожух 9, образующий полость регенеративного охлаждения устройства 8 воздухом от вентилятора 1 через выход 5.

Наполнение гибкой оболочки макета танка от агрегата.

При свободном выходе из смесителя 3 запускают двигатель 2 и подают с выхода центробежного вентилятора 1 через по трубопроводу 4 поток воздуха с температурой окружающей среды в первую полость А гибкой оболочки макета танка.

Газо-воздушную смесь с выхода смесителя 3 подают по трубопроводу 7 во вторую полость Б после подачи воздуха в первую полость А.

1. Агрегат для нагнетания воздуха, содержащий вентилятор, который имеет выход для подачи воздуха с температурой окружающей среды, и двигатель внутреннего сгорания, который имеет выход для выхлопных газов и который предназначен для привода вентилятора, отличающийся тем, что он снабжен смесителем, который имеет выход для газо-воздушной смеси, вентилятор имеет второй выход, который соединен с первым входом смесителя, второй вход которого соединен с выходом выхлопного газа из теплового двигателя.

2. Агрегат по п.1, отличающийся тем, что смеситель включает устройство для глушения шума выхлопного газа из теплового двигателя.

3. Агрегат по п.1, отличающийся тем, что упомянутый двигатель является поршневым двигателем, а упомянутый вентилятор является центробежным вентилятором.

4. Пневматический макет транспортно средства, содержащий гибкую оболочку, имеющую первую полость, выполненную с возможностью наполнения потоком воздуха от вентилятора агрегата, отличающийся тем, что гибкая оболочка имеет вторую полость, выполненную с возможностью наполнения потоком газо-воздушной смеси от смесителя агрегата, выполненного по любому из пп.1-3.



 

Наверх