Противоподкатный брус автомобиля

 

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к амортизаторам с использованием пластической деформации, выполняющим также функции элементов крепления задних фонарей автомобиля.

Полезная модель имеет целью экономичность изготовления, простоту, прочность, надежность в эксплуатации конструкции в качестве амортизатора с использованием пластической деформации, а также безопасность ее для участников дорожного движения.

Противоподкатный брус 1, корпус которого выполнен в форме коробки 2 П-образной формы с закрытым торцом 3. Причем, закрытый торец 3 противоподкатного бруса выполнен цельнолитым с коробкой 2 бруса, брус выполнен из полиолефинов, корпус бруса выполнен с ребрами жесткости 4.

Противоподкатный брус относится к области автомобильной техники, а именно к амортизаторам с использованием пластической деформации, выполняющим также функции элементов крепления задних фонарей автомобиля.

Наиболее близким решением к предлагаемому техническому решению является противоподкатный брус, корпус которого выполнен в форме коробки П-образной формы с закрытым торцом, (см. ГАЗ- 3302, ГАЗ- 33021, «ГАЗель». Каталог деталей. На русском и английском языках- М.: Издательский Дом Третий Рим, 2004).

Недостатком данной конструкции является то, что брус выполнен металлическим, и, поскольку он несет постоянную дополнительную нагрузку в виде заднего фонаря автомобиля, это обусловливает необходимость применения для дополнительного усиления его закрепления на раме - кронштейна в виде металлического уголка. Закрытый торец бруса выполнен в виде съемной пластмассовой накладки, прикрепляемой к брусу заклепками. Это влечет: повышенную трудоемкость изготовления сборочной единицы, высокую себестоимость детали, коррозию металлической части бруса в процессе эксплуатации автомобиля, а также, ввиду вибрации автомобиля в процессе эксплуатации, - ненадежность закрепления пластмассовой накладки на торце бруса, в результате, нередко, - оголение металлических краев бруса, что представляет опасность для участников дорожного движения.

Техническими задачами полезной модели является устранение указанных недостатков.

Указанные задачи решаются тем, что брус выполнен из полиолефинов, закрытый торец - цельнолитым с коробкой корпуса, брус выполнен с ребрами жесткости.

Заявленная полезная модель иллюстрируется чертежами:

на фиг.1 - общий вид противоподкатного бруса спереди;

на фиг.2 - общий вид противоподкатного бруса сзади. Противоподкатный брус 1, корпус которого выполнен в форме коробки 2 П-образной формы с закрытым торцом 3. Причем, закрытый торец 3 противоподкатного бруса выполнен цельнолитым с коробкой 2 бруса, брус выполнен из полиолефинов, корпус бруса выполнен с ребрами жесткости 4.

Предлагаемая цельнолитая конструкция противоподкатного бруса из предлагаемых материалов отличается простотой изготовления, экономичностью, прочностью, позволяет снизить себестоимость ее изготовления, усилить ее роль как амортизатора с использованием пластической деформации и уменьшить риск травматичности при ее эксплуатации на раме автомобиля - для участников дорожного движения.

1. Противоподкатный брус, корпус которого выполнен в форме коробки П-образной формы, с закрытым торцом, отличающийся тем, что брус выполнен из полиолефинов, а закрытый торец - цельнолитым с коробкой корпуса.

2. Противоподкатный брус по п.1, отличающийся тем, что корпус бруса выполнен оребренным.



 

Похожие патенты:

Деревянный стул-стремянка относится к мебели, более точно, к стульям-трансформерам. Может использоваться как в быту (дома, на кухне), так и в офисе, магазине и любых других местах. Сочетает в себе функции стула и небольшой стремянки, помогающей проводить различные операции с предметами, находящимися выше человеческого роста.

Технологическая линия производства для получения противотурбулентной присадки на основе полиолефинов относится к устройствам для получения противотурбулентных присадок (ПТП) на основе полиолефинов, а также к устройствам для получения полиолефинов, эффективно снижающих гидродинамическое сопротивление (ГДС) углеводородных жидкостей
Наверх