Рекламная конструкция в вагоне метро

 

Полезная модель относится к рекламным устройствам, в частности к устройствам для рекламы на транспорте. Полезная модель представляет собой рекламную конструкцию, которую устанавливают в вагоне метро под потолком поперек вагона, изготавливают в виде трехгранной призмы, призму прикрепляют одной боковой гранью к потолку вагона непосредственно или посредством несущего основания, а рекламное изображение размещают на двух других боковых гранях призмы. Полезная модель решает задачу повышения жесткости и надежности крепления рекламной конструкции, обеспечения безопасности стоящих пассажиров, улучшения обзора рекламной конструкции сидящими пассажирами. 6 з.п.ф., 2 илл.

Заявляемая полезная модель относится к рекламным устройствам, в частности к устройствам для рекламы на транспорте и может быть использована для проведения рекламных кампаний в метрополитене.

Известна рекламная конструкция в виде призмы, устанавливаемая снаружи на крыше транспортного средства (патент US5919397, МПК G09F 21/04, опубл. 06.07.1999). Недостатком данной конструкции является малое время рекламного контакта, что препятствует запоминанию рекламы.

Наиболее близкой по технической сущности и принятой за прототип является рекламная конструкция (патент JP 2006259253, МПК G09F 21/04, опубл. 28.09.2006), представляющая собой дисплей, установленный под потолком вагона. Недостатками данной конструкции являются недостаточная жесткость крепления, опасность острых углов и ребер дисплея для стоящих пассажиров, затруднение восприятия информации сидящими пассажирами из-за неперпендикулярности экрана и луча зрения.

Полезная модель решает задачу повышения жесткости и надежности крепления рекламной конструкции, обеспечения безопасности стоящих пассажиров, улучшения обзора рекламной конструкции сидящими пассажирами.

Решение поставленной задачи достигается тем, что рекламную конструкцию устанавливают в вагоне метро под потолком поперек вагона, рекламную конструкцию изготавливают в виде трехгранной призмы, которую прикрепляют одной боковой гранью к потолку вагона непосредственно или посредством несущего основания, а рекламное изображение размещают на двух других боковых гранях призмы.

Надежность и жесткость крепления достигаются за счет жесткости призмы как фигуры и плотного прилегания одной из ее граней или несущего основания к потолку. Безопасность стоящих пассажиров достигается за счет установки рекламной конструкции под потолком вагона метро в нише, ограниченной вентиляционными панелями. Улучшение обзора рекламной конструкции сидящими

пассажирами достигается за счет наклона граней призмы с рекламным изображением.

Решение поставленной задачи достигается также частными вариантами исполнения полезной модели.

В частности, призму насаживают на несущее основание и крепят к нему винтами с резьбовыми заклепками или саморезами в шести точках, несущее основание повторяет форму вогнутого потолка вагона и вплотную к нему прилегает, несущее основание крепят к металлическому каркасу вагона через обшивку из пластика винтами с резьбовыми заклепками в четырех точках, нижнее ребро стыка боковых граней призмы расположено горизонтально и закруглено. Данное решение устраняет нежелательные зазоры за счет учета кривизны потолка, облегчает замену и ремонт рекламной конструкции при необходимости благодаря наличию несущего основания, устраняет нагрузку на пластиковую обшивку вагона благодаря креплению к его металлическому каркасу, дополнительно повышает безопасность стоящих пассажиров высокого роста благодаря закруглению нижнего ребра призмы.

В частности, призма может быть сделана из светопропускающего материала и иметь внутреннюю подсветку, состоящую по крайней мере из одной лампы. Данное решение повышает заметность рекламы и улучшает освещенность в вагоне.

В частности, рекламное изображение может быть выполнено на самоклеящейся пленке, на бумажном или пленочном плакате, вставляемом в рамку под стекло.

В частности, рекламное изображение может быть представлено в виде бегущей строки на светодиодном табло, в виде видеофильма или сменных слайдов на жидкокристаллическом экране. Данные средства повышают эффективность рекламы и помимо рекламы могут быть использованы для сообщения пассажирам различной информации метро, например, названия станции.

В метро эксплуатируются вагоны различной конструкции, которые отличаются, в частности, по виду и расположению осветительных фонарей. В одних вагонах фонари располагаются в виде непрерывной цепочки под потолком посередине вдоль вагона. В связи с этим в данном поперечном сечении вагона целесообразно размещать две рекламные конструкции, разделенные фонарем. В

других вагонах фонари располагаются с интервалом. В этом случае в данном поперечном сечении вагона предпочтительно размещать также две рекламные конструкции с целью стандартизации размера. В одном вагоне может быть размещено несколько рекламных конструкций для охвата всех пассажиров вагона.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

На Фиг.1 показано крепление рекламной конструкции к потолку вагона метро (виды спереди и сбоку).

На Фиг.2 показано размещение двух рекламных конструкций в вагоне метро с расположением фонарей в виде непрерывной цепочки.

На Фиг.1 изображена рекламная конструкция, состоящая из призмы 1 и несущего основания 2. Призма 1 прикреплена к несущему основанию 2 посредством саморезов 3. Несущее основание 2 прикреплено к металлическому каркасу вагона 4 через его обшивку из пластика 5 посредством винтов с резьбовой заклепкой 6.

На Фиг.2 показаны вентиляционные панели 7 и фонарь освещения 8, между которыми размещены рекламные конструкции.

Заявляемая совокупность признаков обеспечивает условия наилучшей рекламной эффективности рекламной конструкции при соблюдении условий безопасности пассажиров.

1. Рекламная конструкция под потолком вагона, отличающаяся тем, что рекламную конструкцию устанавливают в вагоне метро под потолком поперек вагона, рекламную конструкцию изготавливают в виде трехгранной призмы, которую прикрепляют одной боковой гранью к потолку вагона непосредственно или посредством несущего основания, а рекламное изображение размещают на двух других боковых гранях призмы.

2. Рекламная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что призму насаживают на несущее основание и крепят к нему винтами с резьбовыми заклепками или саморезами в шести точках, несущее основание повторяет форму вогнутого потолка вагона и вплотную к нему прилегает, несущее основание крепят к металлическому каркасу вагона через обшивку из пластика винтами с резьбовыми заклепками в четырех точках, нижнее ребро стыка боковых граней призмы расположено горизонтально и закруглено.

3. Рекламная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что призма сделана из светопропускающего материала и имеет внутреннюю подсветку, состоящую по крайней мере из одной лампы.

4. Рекламная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что рекламное изображение выполнено на самоклеящейся пленке.

5. Рекламная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что рекламное изображение выполнено на бумажном или пленочном плакате, вставляемом в рамку под стекло.

6. Рекламная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что рекламное изображение представлено в виде бегущей строки на светодиодном табло.

7. Рекламная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что рекламное изображение представлено в виде видеофильма или сменных слайдов на жидкокристаллическом экране.



 

Похожие патенты:

Механизм раздвижных межкомнатных перегородок, дверей-купе на роликах с верхним подвесом относится к области строительства, конкретнее к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий, и предназначен преимущественно для использования в качестве межкомнатных дверей и перегородок, разделяющих жилое или рабочее пространство на зоны: холл, гостиная, столовая, кабинет, гардеробная, а также для шкафов ниш, в гардеробных и кладовых комнатах.

Набор комплектующих элементов для сборки конструкции межкомнатной раздвижной двери-купе, перегородки относится к области строительства, а именно, к набору комплектующих для сборки раздвижных дверей.

Полезная модель относится к вагонам Метрополитена.

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.
Наверх